Цитата Сообщение от Смерти Посмотреть сообщение
Я не супер скил в 1х1 за лока, и сужу по бг только, там если милик подошел к тебе в мили зону, стопнуть его у лока шансов мало, дк поймает зеленкой твои койлы/пламя, фир любой милик скинет, последняя надежда - шф - увеличит твои шансы не покинуть тело в этой схватке на 0.1%) В то время как шама, дру, маг, прист умеют абсорбить дамаг или хилиться, что позволяет чутка потанчить
У лока куча мгновенного отхила+ отхил от нанесенного урона+ громадный урон+смертельная серия контроля. У лока куча хп и уменьшение всего входящег урона+ защита от магий почти всех школ. В целом любой входящий урон меньше в сравнении с тряпочником+ куча контроля. За зеленку ты не умрешь, а дестрик может убить почти любой таргет за комбу через стан. У мага сейва больше, но отхила как такого нет. Маг живет за счет того что его сложно бить в ближнем бою, но довольно просто в дальнем

Шп вообще не имеет возможности снят с себя цель , кроме 2 фиров с большим кд.

Вопрос по теме:
Если ты напал на лока который не успел поставить порт то это легкая цель, + нужно постоянно выбирать петов в зависимости от противника. Лок без пета и порта овощь, согласен с комментарием по поводу подготовки лока к бою это довольно долго.
Бери мага-это тотже лок , но его практически не нужно готовить к бою. И все скилы есть у самого мага. Из долгих и жизненно важных кд только глыба и подготовка.