Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Хастовый хант - Страница 7

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Показано с 73 по 84 из 95
  1. #73
    Инопланетянин Аватар для Musly
    Регистрация
    09.02.2015
    Сообщений
    3,155
    Поблагодарил(а)
    400
    Получено благодарностей: 682 (сообщений: 495).
    Репутация: 2001
    Цитата Сообщение от Ar4i Посмотреть сообщение
    Руководствуясь вашей логикой танку невыгодго набирать парирование уклон и блок равномерно, потому что он начинай авойдить слишком много ударов, а каждый последующий авойд менее эффективен чем предыдущий ОТНОСИТЕЛЬНО количества общего авойднутого урона. Ну это же бред полный. Получается танку надо 2% всего потому что второй процент зверски эффективен относительно того, что у него есть, ведь танк постоянно получает лещей, а тут хренакс и пари. Дичайшая эффективность каждого процента.
    Наоборот. поднятия авойда с 0% до 1% снизит по нам урон на 1%
    Если же мы теоретически подняли авойд с 98% до 99% то это бы снизило по нам урон на 50% (либо мы бы смогли принять в 2 раза больше урона).

    Цитата Сообщение от Ar4i Посмотреть сообщение
    Руководствуясь вашей логикой танку невыгодго набирать
    Это сообщение показывает что ты ничего не понял. Тут просто написали кэповскую мысль о димишинге крита. А что выгодней хаста или крит это уже надо обсуждать, но для начало надо признать что он есть.

  2. #74
    Гуру Аватар для Мартышко
    Регистрация
    28.12.2017
    Адрес
    Зимбабве
    Сообщений
    440
    Поблагодарил(а)
    168
    Получено благодарностей: 184 (сообщений: 135).
    Репутация: 184
    Цитата Сообщение от qqS Посмотреть сообщение
    Только вот ты тупой. Когда ты хочешь показать диминишинг графиком - то график строится по 2ум осям. На одной оси крит. На второй оси урон (урон, уася, а не процент прироста урона). И график в этом случае будет прямой в диапазоне крита 0-100 с градусом возвышения, зависящим от коэф-та крита. И прямой, параллельной оси крита в диапазоне 100-бесконечность. И никакой гипрболы, уася.
    А вот тебе братишка, пользуйся
    1234.jpg
    Цитата Сообщение от Джанзиро Посмотреть сообщение
    Кароч НЕТ НОРМ РОГ НА 79 МАРТЫШКО ВРЫВАЙСЯ В ТОП.
    Цитата Сообщение от M1gera Посмотреть сообщение
    Наркота - это ник модератора.

    Цитата Сообщение от Vasja_1 Посмотреть сообщение
    Что конкретно не работает или работает не корректно. "Н@@я не работает"

  3. #75
    Инопланетянин Аватар для Musly
    Регистрация
    09.02.2015
    Сообщений
    3,155
    Поблагодарил(а)
    400
    Получено благодарностей: 682 (сообщений: 495).
    Репутация: 2001
    Цитата Сообщение от Ar4i Посмотреть сообщение
    А смысл моего сообщения в том, что не имеет значение сколько ее у тебя и сколько у тебя крита. Крит линейный стат, никакого диминишинга у него нет
    Так вы про одно и тоже говорите но разными словами.

    Зоро пишет что каждый новый процент крита менее эффективен чем предыдущий. И это верно если смотреть в %.

    Твоими словами это будет выглядить так. Каждая еденица крита будет повышать эффективность остальных стат. И это мы тоже будем наблюдать если смотреть на урон в еденицах а не %.

    Просто % удобней.


    По цифрам это будет выглядить так. У нас есть только аа. Крит у нас х2. аа бьёт 100урона(200 крит)
    0% крита, 0% хасты.
    Делаем 1000 ударов получаем 100к урона.
    Апаем крит. Каждый 1% крита даст нам 1к урона (линейность). Итого при 50% крита урон за то же время буде 150к. 100% крита урон за тоже время 200к.
    Если бы апали хасту получили бы тот же результат. Каждый 1% хасты даст 1к урона. с 50% хасты нанесём за то же время 150к урона (1500 выстрелов вместо 1к).

    А теперь представим что у нас 0% крита и 100% хасты.
    Каждый 1% крита даст уже 2к урона. Эффективность крита повысилось.

    В % тот же самое но показано это снижением эффективности хасты.
    при 0% хасты +1% хаста даст +1% урона.
    При 100% хасты +1% хасты даст=2.01/2=1.005; 0.05% урона


    Теперь у нас 50% крита и 40% хасты. Какую стату лучше поднять? (время боя тоже)
    +1% хасты даст 1.5к урона. (1000*100*1,50*1,41-1000*100*1,5*1,4=1500)
    +1% крита даст 1.4к урона. (1000*100*1,51*1,40-1000*100*1,5*1,4=1400)

    в % это бы выглядило
    1,41/1,4=1,00714285714286; - На 0.714% апнет урон хаста
    1,51/1,5=1,00666666666667; - На на 0.666% апнет урон крит

    Лучше бы реально спорили про хасту vs крит. А в итоге столько страниц об очевидном.
    Последний раз редактировалось Musly; 30.12.2018 в 16:53.

  4. #76
    Абориген Аватар для Ar4i
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,119
    Поблагодарил(а)
    83
    Получено благодарностей: 776 (сообщений: 418).
    Репутация: 1646
    Цитата Сообщение от Musly Посмотреть сообщение
    Наоборот. поднятия авойда с 0% до 1% снизит по нам урон на 1%
    Если же мы теоретически подняли авойд с 98% до 99% то это бы снизило по нам урон на 50% (либо мы бы смогли принять в 2 раза больше урона).
    Да до жопы ваши относительные проценты. Количество авойднутого урона не изменится. 1% это 1 тычка из 100 с фиксированным уроном. Это бы снизило по нам урона на 50%, онтсительно полученного урона, но в то же время это бы снизило по нам урон на ничтожный % относительно уже авойднутого урона, а именно так вы тут и считаете крит. Т.е. как только меняется число ОТНОСИТЕЛЬНО которого проводятся расчеты так сразу из чудовищно офигенного стат превразщается в абсолютный кал. Вы считаете полезность крита относительно и ваша цифра эффективности зависит лишь от того относительно чего вы считаете.

    Цитата Сообщение от Musly Посмотреть сообщение

    Зоро пишет что каждый новый процент крита менее эффективен чем предыдущий. И это верно если смотреть в %.
    Зоро пишет херню про диминишинг, который на самом деле не диминишинг. Сравнение с гайдами и равномерным набором, который он вычитал очевидно у танков, показывает лишь его заблуждение.
    Цитата Сообщение от Musly Посмотреть сообщение
    Если бы апали хасту получили бы тот же результат. Каждый 1% хасты даст 1к урона. с 50% хасты нанесём за то же время 150к урона (1500 выстрелов вместо 1к).
    Не получили бы, потому что у хасты как раз диминишинг есть. Помимо снижения эффективности относительно общего урона. Так же у хасты есть точки на которых можно полутать дополнительную автоатаку. До этой точки можно считать, что хасты у тебя 0, даже если у тебя ее не 0. Так же до получения второго автошот, все что ты набираешь между первым и вторым так же фактически 0. Если же босс, типа Синдры любит взлетать сбрасывая тебе таймер, то у тебя считай 0 хасты до того момента где ты сможешь получить доп автошот на отрезке до взлетки, а это очень много. 1-2 шмотками не обойтись. Ребрад на вертолете подлетел к тебе в мили и сбросил таймер автоатаки? Ну чтож у тебя 0 хасты бро. Леди десвиспер выбрала тебя в контроль? Опять сброс таймера автоатаки. Опять 0 хасты, потому что полутать доп авто ты уже не успеешь. И это как раз не пустой вайн на рандомайзер, который может не сработать, а реальные вполне осязаемые события обесценивающие тебе статы.
    Цитата Сообщение от Musly Посмотреть сообщение
    Теперь у нас 50% крита и 40% хасты. Какую стату лучше поднять? (время боя тоже)
    +1% хасты даст 1.5к урона. (1000*100*1,50*1,41-1000*100*1,5*1,4=1500)
    +1% крита даст 1.4к урона. (1000*100*1,51*1,40-1000*100*1,5*1,4=1400)
    Охренеть матетика учитывая, что хаста работает только на автошот, а крит на все чем ты стреляешь вообще. Ты расчитываешь % относительно ханта который вообще ничего не жмет.

    Не существует показателя крита при которому набор хасты имел бы смысл. Все что вы пытаетесь тут делать это натянуть сову на глабус, считать какую-то дичь в поисках цифры ОТНОСИТЕЛЬНО какой можно было бы посчитать, чтобы полутать профит от говностата. Вот только все эти расчеты идут по жопе когда мы начинаем считать ОТНОСИТЕЛЬНО чего-то другого.
    Последний раз редактировалось Ar4i; 30.12.2018 в 17:59.
    FUN - Chimerax || Ukiko || Zalta || Ivrin ///// x100 - Ukiko
    Мнение лорда
    Твич

  5. #77
    Инопланетянин Аватар для Musly
    Регистрация
    09.02.2015
    Сообщений
    3,155
    Поблагодарил(а)
    400
    Получено благодарностей: 682 (сообщений: 495).
    Репутация: 2001
    Цитата Сообщение от Ar4i Посмотреть сообщение
    Да до жопы ваши относительные проценты. Количество авойднутого урона не изменится. 1% это 1 тычка из 100 с фиксированным уроном. Это бы снизило по нам урона на 50%, онтсительно полученного урона, но в то же время это бы снизило по нам урон на ничтожный % относительно уже авойднутого урона, а именно так вы тут и считаете крит.
    Нет и то то смотрит изменения относительно текущих стат. Делается это что бы сравнить одну стату с другой.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Ar4i Посмотреть сообщение
    Вы считаете полезность крита относительно и ваша цифра эффективности зависит лишь от того относительно чего вы считаете.
    Именно. Поэтому для сравненения хасты и крита берём относительно текущих статов. Выше я показал пример что это работает.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Ar4i Посмотреть сообщение
    Зоро пишет херню про диминишинг, который на самом деле не диминишинг.
    Можешь и так считать но зачем скатывать тему к спору о определении диминишинга.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Ar4i Посмотреть сообщение
    Охренеть матетика учитывая, что хаста работает только на автошот, а крит на все чем ты стреляешь вообще. Ты расчитываешь % относительно ханта который вообще ничего не жмет.
    С какого перепугу ты решил что своим примером я пытался доказать профит хасты?
    Ещё раз перечитай.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Ar4i Посмотреть сообщение
    Не получили бы, потому что у хасты как раз диминишинг есть. Помимо снижения эффективности относительно общего урона.
    Может я чего-то не знаю. Поэтому поясни о чём ты.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Ar4i Посмотреть сообщение
    к же у хасты есть точки на которых можно полутать дополнительную автоатаку. До этой точки можно считать, что хасты у тебя 0, даже если у тебя ее не 0. Так же до получения второго автошот, все что ты набираешь между первым и вторым так же фактически 0.
    Тут ты не прав. Всё рандом. У тебя может быть 0% хасты меня 0.1% хасты в итоге бой может закончиться на том что тебе не хватило 0.00000000000001с для завершение очередного аа (правильней будет сказать для окончания флайтайма последнего выстрела) а мне с моей хастой хватит. В итоге я ещё какой профит полутаю от капли хасты. Или же не полутаю.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Ar4i Посмотреть сообщение
    Если же босс, типа Синдры любит взлетать сбрасывая тебе таймер, то у тебя считай 0 хасты до того момента где ты сможешь получить доп автошот на отрезке до взлетки, а это очень много. 1-2 шмотками не обойтись.
    Тоже самое что и выше, ты же не знаешь как именно сойдутся звёзды. Синдра взлетает и тебе не хватило капли что бы завершить очередную аа, а мне с +1 рейтингом хасты хватит.
    И в итоге 1 рейтинг хасты будет профитней 1 % крита (в данном примере).

  6. #78
    Роги бесят Аватар для Тыгдеятут
    Регистрация
    13.10.2012
    Сообщений
    971
    Поблагодарил(а)
    169
    Получено благодарностей: 735 (сообщений: 455).
    Репутация: 735
    я осмелюсь напомнить господам, что дпс на цокле измеряется исключительно в бисовом рейде на умирающем примерно за 24 секунды саурфанге
    именно оттуда все сотни скринов и именно там все те самые выборки, где (боже-боже) крит стедишота был всего лишь 70% при ожидаемых 85%

    а обсуждение сферических синдрагос и влияние на них аж единицы рейтинга вообще достойно схоронения где-нибудь на вебархиве
    рли, тут такие сферические истории, что в случае их осуществления случится еще какой-нибудь рандом, который помешает одному (очень прошаренному) охотнику на целый один выстрел обогнать другого, не такого прошаренного

    цитаты великих

    Цитата Сообщение от Cthulhu Посмотреть сообщение
    на циркле баги правят
    Цитата Сообщение от ВЕРХОВНЫЙ ПОЖИРАТЕЛЬ ДЕНЕГ СО ШКОЛЬНЫХ ОБЕДОВ
    Некоторые баг-репорты могут висеть годами - это нормально
    Цитата Сообщение от luyimirez Посмотреть сообщение
    реальная дворфийка корчит виртуальную эльфийку.
    Цитата Сообщение от Abdul ibn Zahir Посмотреть сообщение
    будь добрее к людям, пусть даже их мировоззрение отличается от твоего, а то в Рай не попадешь.
    Или ещё хуже, твое дело мне на стол принесут
    Цитата Сообщение от Vaflinskaya Посмотреть сообщение
    собсно вовциркла небыло бы вообще еслиб кое кто не кинул пацанов на сервак
    Цитата Сообщение от litoorg5 Посмотреть сообщение
    Мало кто знает но Таурен это смесь быка и одногорбого верблюда. Раса индианская.
    Цитата Сообщение от Goldman Посмотреть сообщение
    с 2012 играю твинами и думал что на брекете адекватные люди
    [свернуть]

  7. #79
    Гуру Аватар для Rollerbllade
    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    380
    Поблагодарил(а)
    90
    Получено благодарностей: 165 (сообщений: 98).
    Репутация: 165
    Цитата Сообщение от Musly Посмотреть сообщение
    Нет и то то смотрит изменения относительно текущих стат. Делается это что бы сравнить одну стату с другой.

    - - - Updated - - -


    Именно. Поэтому для сравненения хасты и крита берём относительно текущих статов. Выше я показал пример что это работает.

    - - - Updated - - -


    Можешь и так считать но зачем скатывать тему к спору о определении диминишинга.

    - - - Updated - - -


    С какого перепугу ты решил что своим примером я пытался доказать профит хасты?
    Ещё раз перечитай.

    - - - Updated - - -


    Может я чего-то не знаю. Поэтому поясни о чём ты.

    - - - Updated - - -


    Тут ты не прав. Всё рандом. У тебя может быть 0% хасты меня 0.1% хасты в итоге бой может закончиться на том что тебе не хватило 0.00000000000001с для завершение очередного аа (правильней будет сказать для окончания флайтайма последнего выстрела) а мне с моей хастой хватит. В итоге я ещё какой профит полутаю от капли хасты. Или же не полутаю.

    - - - Updated - - -


    Тоже самое что и выше, ты же не знаешь как именно сойдутся звёзды. Синдра взлетает и тебе не хватило капли что бы завершить очередную аа, а мне с +1 рейтингом хасты хватит.
    И в итоге 1 рейтинг хасты будет профитней 1 % крита (в данном примере).
    Спустя какое время 60 хасты дадут лишний АА? Я точно не помню, но вроде после 1:30 мин. До этого минимум 2 раза каждый босс может кастануть в тебя контроль или как то иначе помешать тупо стоять и наваливать, тем самым сбить тайм до халявной аа... Я лучше полутаю лишний крит, чем молится на то, что босс будет благоразумен...
    Последний раз редактировалось Rollerbllade; 30.12.2018 в 18:35.

  8. #80
    Инопланетянин Аватар для Musly
    Регистрация
    09.02.2015
    Сообщений
    3,155
    Поблагодарил(а)
    400
    Получено благодарностей: 682 (сообщений: 495).
    Репутация: 2001
    Цитата Сообщение от Rollerbllade Посмотреть сообщение
    Спустя какое время 60 хасты дадут лишний АА? Я точно не помню, но вроде после 1:30 мин. До этого минимум 2 раза каждый босс может кастануть в тебя контроль или как то иначе помешать тупо стоять и наваливать, тем самым сбить тайм до халявной аа... Я лучше полутаю лишний крит, чем молится на то, что босс будет благоразумен...
    Да и тогда хаста не даст профита. Но может случится иначе:
    Если 1:30 это +1аа. То 30с это +0.33 аа.
    В итоге (для примера) может случится что через 30с пройдёт контроль и пройдёт он так что хастовой хант завершит свою аа, а у обычного аа прервётся на 2/3 отката.

    В итоге за 30с боя эта хаста от ожидаемых +0.33 аа даст +1аа. Или же в 3раза больше чем мы ожидали от хасты.

    Итого мы от хасты в данном случае может как не получить никаокго профита (потерять дпс) так и наоборот получить больше чем обычном статичном бою.

  9. #81
    Абориген Аватар для Ar4i
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,119
    Поблагодарил(а)
    83
    Получено благодарностей: 776 (сообщений: 418).
    Репутация: 1646
    Цитата Сообщение от Musly Посмотреть сообщение
    Тут ты не прав. Всё рандом. У тебя может быть 0% хасты меня 0.1% хасты в итоге бой может закончиться на том что тебе не хватило 0.00000000000001с для завершение очередного аа (правильней будет сказать для окончания флайтайма последнего выстрела) а мне с моей хастой хватит. В итоге я ещё какой профит полутаю от капли хасты. Или же не полутаю.
    Когда до вас дойдет, что нельзя при любых расчетах вероятностей брать во внимания то, что ты сраный неудачник, просто нельзя, это не аргументы при расчетах. Это херня для гуманитариев, которые свечку ставят, чтобы склонить РНГ в свою пользу. Вот тогда можно будет с вами о чем то говорить. Если тебе не хватило 0.00000000001с до получения нового автошота это не рандом, а недостатки статы которую ты носишь, которые ты ДОЛЖЕН был всзять во внимание перед тем как ее абузить. Так или иначе какая-то ее часть всегда будет висеть балластом. У крита такого нет, он всегда по итогу выдаст нужное количество критов. Число же неполученных от хасты автошотов будет всегда неизбежно расти, ты никогда не получишь нужное количество автоатак, потому что счетчик автоатаки постоянно сбрасывается и во время боя и между боями. Счетчик же критов не сбрасывается никогда.

    Профит от капли хасты о котором ты говоришь и есть тем единственно возможным профит от нее вообще. Только так и можно посчитать ее эффективность, окуная гипотетического ханта в идеальные условия когда хаста дает ровно +1 АА и бой заканчивается. Но на деле таких боев не бывает. А значит любой расчет ее эффективности по умолчанию не верен, так как не учитывает ни сбросы таймера, ни хастостероиды, ни длительность боя вообще.
    Цитата Сообщение от Musly Посмотреть сообщение
    Тоже самое что и выше, ты же не знаешь как именно сойдутся звёзды. Синдра взлетает и тебе не хватило капли что бы завершить очередную аа, а мне с +1 рейтингом хасты хватит.
    Ты кажется не понимаешь, что даже если тебе с +1 и хватит, то это и есть та самая максимальная и единственно возможная эффективность хасты, которая сидит во всех расчетах ее профитности. Как только тебе где-то этого таймера не хватит, а это будет случатся постоянно и неизбежно хаста быстро и решительно превращается в балласт из говна.
    Цитата Сообщение от Тыгдеятут Посмотреть сообщение
    я осмелюсь напомнить господам, что дпс на цокле измеряется исключительно в бисовом рейде на умирающем примерно за 24 секунды саурфанге
    Мы меряем полезность статы, а не полезность статы по крутости на саурфанге. А то там и глиф на взрывную ловушку был чудесен, что не делает глиф лучшим глифом всия ЦЛК. Если смотреть на ханта через призму 1 короткого енкаунтера, то там и билды и глифы можно менять.
    Последний раз редактировалось Ar4i; 30.12.2018 в 19:27.
    FUN - Chimerax || Ukiko || Zalta || Ivrin ///// x100 - Ukiko
    Мнение лорда
    Твич

  10. #82
    Инопланетянин Аватар для Musly
    Регистрация
    09.02.2015
    Сообщений
    3,155
    Поблагодарил(а)
    400
    Получено благодарностей: 682 (сообщений: 495).
    Репутация: 2001
    Цитата Сообщение от Ar4i Посмотреть сообщение
    Когда до вас дойдет, что нельзя при любых расчетах вероятностей брать во внимания то, что ты сраный неудачник, просто нельзя, это не аргументы при расчетах. Это херня для гуманитариев, которые свечку ставят, чтобы склонить РНГ в свою пользу. Вот тогда можно будет с вами о чем то говорить.
    Этот пример был в противовес тому что у тебя всегда обрывается аа идеально а у хастового всегда должен профит уходить в никуда.
    Понятно что и твой и мой пример абсурден.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Ar4i Посмотреть сообщение
    Если тебе не хватило 0.00000000001с до получения нового автошота это не рандом, а недостатки статы которую ты носишь, которые ты ДОЛЖЕН был всзять во внимание перед тем как ее абузить.
    Я не предсказатель что бы знать сколько мне не хватит. Это чистый рандом.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Ar4i Посмотреть сообщение
    Ты кажется не понимаешь, что даже если тебе с +1 и хватит, то это и есть та самая максимальная и единственно возможная эффективность хасты, которая сидит во всех расчетах ее профитности. Как только тебе где-то этого таймера не хватит, а это будет случатся постоянно и неизбежно хаста быстро и решительно превращается в балласт из говна.
    По кругу пошли не? Теперь я должен написать то что написал выше.
    Предполагаю что ты как и я высказал то что хотел по этому вопросу.

  11. #83
    Абориген Аватар для Ar4i
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,119
    Поблагодарил(а)
    83
    Получено благодарностей: 776 (сообщений: 418).
    Репутация: 1646
    Цитата Сообщение от Musly Посмотреть сообщение
    Этот пример был в противовес тому что у тебя всегда обрывается аа идеально а у хастового всегда должен профит уходить в никуда.
    Понятно что и твой и мой пример абсурден.
    С какой стати. АА обрывается это да, но при чем тут идеально или нет? Ты все равно теряешь. Я не говорил, что ты всегда теряешь максимум, я говорил, что ты всегда теряешь, вот и все. Половину автоатаки или четверть, не важно.
    Цитата Сообщение от Musly Посмотреть сообщение
    Я не предсказатель что бы знать сколько мне не хватит. Это чистый рандом.
    Не важно сколько тебе не хватит. Факт в том что не хватит и уже его достаточно. Не потому что за тебя решил рандом, а потому что это неизбежно и будет всегда.
    FUN - Chimerax || Ukiko || Zalta || Ivrin ///// x100 - Ukiko
    Мнение лорда
    Твич

  12. #84
    Эксперт
    Регистрация
    21.10.2015
    Сообщений
    398
    Поблагодарил(а)
    292
    Получено благодарностей: 601 (сообщений: 178).
    Репутация: 601
    Раз ты так не любишь говорить про диминишинг крита,давай другим путем
    Хантер
    100 выстрелов,каждый по 1000 урона
    х2 крит
    0% хасты 0% крита
    100000 урона
    Каждый процент крита апнет 1000 урона
    +1% крита,101000 урона,прирост 1000 урона за 1% крита
    70+1% крита,171000 урона,прирост 1000 урона за 1% крита
    Дальше
    Все тот же хантер,10% хасты 0 крита
    110000 урона,прибавка 1000 урона за 1% хасты
    Дальше,
    10% хасты и 70% крита
    170000*1.1=187000 урона с хастой,170000 без хасты
    17000 урона за 10% хасты,или же 1700 за 1% хасты
    Или же увеличение профита хасты на 70%,относительно 0% крита
    И все это говорит о том,что при приросте одной из характеристик,ценность других меняется
    Если у тебя 70% крита,то 1% хасты будет апать тебя больше чем с 0% крита
    То же самое и с ап,и с любыми комбинациями ап/крит/хаст
    Последний раз редактировалось Lorkant; 30.12.2018 в 20:27.

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.11.2016, 23:09
  2. Бисовый ШП(6557) и 5/5 А8 Совсем недорого
    от militari111 в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.04.2016, 21:36
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.10.2014, 20:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •