Так вы про одно и тоже говорите но разными словами.
Зоро пишет что каждый новый процент крита менее эффективен чем предыдущий. И это верно если смотреть в %.
Твоими словами это будет выглядить так. Каждая еденица крита будет повышать эффективность остальных стат. И это мы тоже будем наблюдать если смотреть на урон в еденицах а не %.
Просто % удобней.
По цифрам это будет выглядить так. У нас есть только аа. Крит у нас х2. аа бьёт 100урона(200 крит)
0% крита, 0% хасты.
Делаем 1000 ударов получаем 100к урона.
Апаем крит. Каждый 1% крита даст нам 1к урона (линейность). Итого при 50% крита урон за то же время буде 150к. 100% крита урон за тоже время 200к.
Если бы апали хасту получили бы тот же результат. Каждый 1% хасты даст 1к урона. с 50% хасты нанесём за то же время 150к урона (1500 выстрелов вместо 1к).
А теперь представим что у нас 0% крита и 100% хасты.
Каждый 1% крита даст уже 2к урона. Эффективность крита повысилось.
В % тот же самое но показано это снижением эффективности хасты.
при 0% хасты +1% хаста даст +1% урона.
При 100% хасты +1% хасты даст=2.01/2=1.005; 0.05% урона
Теперь у нас 50% крита и 40% хасты. Какую стату лучше поднять? (время боя тоже)
+1% хасты даст 1.5к урона. (1000*100*1,50*1,41-1000*100*1,5*1,4=1500)
+1% крита даст 1.4к урона. (1000*100*1,51*1,40-1000*100*1,5*1,4=1400)
в % это бы выглядило
1,41/1,4=1,00714285714286; - На 0.714% апнет урон хаста
1,51/1,5=1,00666666666667; - На на 0.666% апнет урон крит
Лучше бы реально спорили про хасту vs крит. А в итоге столько страниц об очевидном.