"Привет, я англоговорящий игрок, но понимаю русский язык, читаю, но не пишу на нем, таким образом, я заранее извиняюсь, если этот поток из огромного количества иностранных букв заставляет кровоточить ваши глаза, и, если кто-либо мог бы перевести эту тему, было бы замечательно, ну, начнем!
Также (грустный смайлик), если данная тема уже существует в предложке, хотя я не смог найти ни одной об этом, но если все же была, то закройте/удалите эту.
Теперь, вероятно, кто-то из вас так же как и я любит БГ, хотя иногда они кажутся однообразными и даже скучными: фарм, рега в пати с гильдией, этого не достаточно, так ведь?
Для меня - да. И по этой причине, я подумал об одном довольно простом, но, по-моему, великолепном дополнении для ВотЛК пвп сообщества.
Рейтинговое поле боя:
Одиночная/парная рега (чтобы предотвратить групповую регу vs пугов). Обсуждаемо!;
10vs10 или 15vs15;
В полной мере работающая ММР система.
Карты:
Ущелье песни войны;
Низина арати;
Око бури;
Берег древних.
(возможно, карты на 40vs40, такие как Альтерак и ОЗ)
ММР система - та, которая работает на арене и солоке 1vs1
НЕ ВЫДАЮТСЯ НИ ХОНОР, НИ ОЧКИ АРЕНЫ (для предотвращения создания персонажей с целью фарма, для них существуют обычные БГ)
Награды:
Звания? ( может, звания с турниров или даже Претендент/Дуэлянт для топовых игроков).
Преимущества:
Площадка для соперничества;
Новые возможности в части проведения турниров;
Пользовательский контент;
Отлично подходит к новой системе БГ без фракционного деления.
Недостатки и их обсуждение:
Ливы с бг:
Будут необходимы суровые наказания, такие как 1-ти часовой дерзертир помимо снятия ММР (здесь сомневаюсь, что дословно имел ввиду автор), учитывая, что БГ, как правило, будут занимать больше времени чем арена, и рейтинговое БГ определенно более важное, чем обычное.
Автоматическая смена покинувшего рейдовую группу игрока:
Например, Альянс с большим перевесом выигрывает у орды на БГ, и они уже на пороге победы. Игрок орды в ярости покидает БГ с солеными заплаканными глазами, и на его место приходит другой игрок, который, получается, автоматически проигрывает, вследствие того, что его не было в команде с начала БГ, а это значит -ММР, что было бы для него не очень хорошо. Поэтому, предлагаю что-то вроде 5-10 минутной отсрочки, бафф "без проигрыша" (?), после того, как игрок присоединяется к УЖЕ НАЧАТОМУ БГ. Если он проигрывает, он НЕ ТЕРЯЕТ ММР. Но если игра впоследствии продолжается (что означает: он принимает участие в игре достаточное время) и он проигрывает, то он теряет половину или весь ММР от снимаемого за БГ ММРа.
Я был бы очень рад увидеть данное дополнение в патче, который я так люблю, и, надеюсь, однажды, я буду еще живой (!?) и увижу это. Снова повторюсь (грустный смайлик), если данная тема противоречит правилам из-за того, что я пишу на английском и т.п., но это единственное место, где люди вообще читают, потому что английская часть форума просто мертва, лол.
Увидимся на БГ
Emilija x10
(странная картинка)
Также небольшое дополнение к темке. БГ должно быть таким как солока 3vs3, примерно.
Т.е., например, 1 хил на пати, 2 милика и 2 кастера (включая дк/ретрика)
Таким образом, это не будет дисбалансом."
translated by tormentoso, huge thanks ! <3
ORIGINAL:
hello, im an english player who can understand and read russian, but i cannot write in russian, so i am apologizing in advance if this thread makes your eyes hurt with numerous western letters, and if someone could translate this thread that would be amazing, so here it goes!
also if this was already suggested, though i couldnt find a single thread about this, but if it was mods can lock/delete this thread
so probably some of you just like me enjoy playing battlegrounds, though sometimes it feels really repetetive and even boring, farming, grouping up with your guildmates, its not enough?
for me yes, and for that thing i thought to myself one fairly easy and in my opinion a great addition to WOTLK pvp community.
the rated battleground feature:
Solo/due (to prevent full groups vs pugs) debatable!;
10v10/15v15;
fully working mmr system.
maps:
warsong gulch;
Arathi basin;
Eye of the storm;
Strand of ancients;
(possibly 40v40 maps such as AV and IoC).
mmr system (such as arenas and 1v1 rankings have)
NO HONOR GAINS NOR ARENA POINT GAINS (to prevent newly created, honor farming chars, for them to stick to regular bgs)
rewards:
titles ? (maybe blizzcon tournament titles or even challenger/duelist titles for top players)
advantages:
competetive battleground scene;
new possibility of tournamets;
unique and modern way to enjoy WOTLK expansion;
Custom content;
Copes well with new factionless BG system.
Disadvantages and their reasonings
Leaving bgs:
harsh penalties such as 1 hour deserter on top of -mmr would be required, considering bgs tend to take longer than arenas and competetive bgs are fairly more important than regular ones.
Automatic change of a left member:
for example Alliance is winning hard vs horde in a battleground and they are about to win, a horde player rage quits with salty teared eyes and in his stead appears another horde side member who is going to automatically loose due to him not being in the team from the start, that means -mmr which wouldnt be great for his experience. for this id suggest something like an 5-10min no loose buff (?), after a new player joins a STARTED battleground if he looses he DOESNT loose mmr, but afterwards if the game goes on (which means he gets to somewhat participate in the battleground enough) and he looses, he looses half, or the full amount of the loss mmr.
id really like to see such an addition in the expansion i love and hopefuly one day i will live to see it, once again im if this thread isnt due to rules of me writing in english and so, but this is the only place people tend to actually read cuz english side forum is dead lol.
see you in the battlegrounds
Emilija x10
also quick update to the features it should require:
just like 3v3 solo que it should have role ques for example:
1 healer per party 2 melee 2 casters (udk/retri included)
so it wouldnt be disbalanced.