Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Guide Sub Rogue PvP WOTLK by Collerin

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 85

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Местный
    Регистрация
    06.02.2019
    Сообщений
    45
    Поблагодарил(а)
    21
    Получено благодарностей: 45 (сообщений: 10).
    Репутация: 45
    Цитата Сообщение от Nemesida Посмотреть сообщение
    Привет.
    В гайде много полезной и глубокой информации по тактикам и игромеху, но при прочтении возникают вопросы в некоторых пунктах:


    Звучит излишне категорично, так как они все в той или иной мере играбельны и все имеют свои бонусы. Пусть и похуже.
    Например, расовая дворфа, снимающая все кровотечения, яды, болезни с +10% армора, могла бы оказаться полезной в каком-нибудь рме итд.
    Нет, не полезной. Хуман, в рме полезнее будет, оденет ключ и нску. Если вам дали доты и вы не можете отойти - вы лузнете и за дворфа и за хумана. А если вы смогли отойти - маг постопает и вы пожрете. Можно тогда сказать, что тролль мега играбелен против шаттеров/дц магов , т.к на нем замедление меньше длятся. Чувствуете логику? Правильно - ее нет. Другие расы не играбельныыы.


    Тут бы желательно хоть какие-то циферки конкретные, скрины там с характеристиками и вылетающими цифрами под спойлером - было бы здорово.
    Опять же ниже ты будешь описывать момент с тем, что яды могут наносить значительный урон за время оупена, яды скейлятся от ап, что приводит к тому что расчеты значительно усложнятся.
    Было бы идеально знать порог арпа на разбойнике, при невозможности достичь которого с помощью гира, геминг в силу атаки давал бы больше демеджа (тк мы знаем что арп увеличивает наш урон нелинейно)
    Чем больше арпа, тем лучше (до 91%). Весь ваш физ. урон зависит от него. Если вы оденете бг гир + за 1.8 и за 1.850 пухи - у вас будет в районе 70% арпа, апаете чешку и будет 80%( все идет без тала). Если у вас нет гира с арпом( набираете максимум ~30% и вы с пве реалма), то тогда фул на ап. Я так же описывал то, что блиды и яды - это второстепенный урон. Если в биссе ты фул загемишься в ап, а не арп, то его станет на 1к больше, что повысит дамаг от 1го прока яда максимум на 100 ед. Как думаешь, что профитнее, бить амбушем по 11к вместо 10к(за станлок дашь амбушей 5- это уже 5к), или надамажить за 10сек на 500 ед больше ядом? Если чекать возрастания арпа по данной картинке , то можно сказать, что если ваш арп ниже 60% то нужно гемить ап, но на картинке у пве моба 10к брони, а у вариора будет около 17к-26к брони, ку. И как по мне даже 50% арпа будет профитнее против латников, чем ап, т.к вы тупо ничего не надамажите в апе по нему. И далее, процентов 30-75% арпа от гира+ 9% тал(смотря какой гир у цели и за кого он играет) полностью уберут броню с ткани, что так же нам апнит урон.
    ПС. про циферки - тестил месяц назад, стримил и всем показывал, что в маникен, у которого 10к брони! амбуш дамажит стабильно на 1к дамага больше в фул гемах арп, чем при фул гемах апа( хотя без сокетов на арп было ~60%). + СЕЙЧАС дописал в гайде дамаг по присту , у которого все лишь 5.7к брони, где арп дамажит больше апа, хотя арпа в ап гире тоже не мало.
    арп.jpg


    Но на wowcircle (судя по всему также было на сервере малако) хит не нивелирует действие расовых пассивных способностей и талантов
    От хита зависят попадания по расовым тоже. "For high level arena PvP sufficient +hit chance is very important as missed crowd control like sheep, fear and cyclone can easily lose matches. The base miss chance versus any player target of the same level is 4%, however certain races have an increased 2% chance to be missed by certain spell schools (nature for Taurens/Night Elves, shadow for Draenei/Undead, arcane for Gnomes, frost for dwarves, and ALL spells for Blood Elves). For this reason, max hit can range from 4%-6% depending on what spells you intend to use." взято из треда про этот спор. Как я понимаю, смотря по кому и какой школой заклинания вы хотите бить , с тем будет и связано 4 или 6% хита. Следственно, можно набрать 6%, и мисать не будете.

    На самом деле придумать числа, на которые можно ориентироваться - не сложно (но нужно ли?).
    Чтобы критовать всегда, нам нужно 100% крита.
    Многие милики используют гир от 900 реса, что дает снижение шанса получить крит на 9.5%. Многие кастеры будут стремиться собрать 1410 реса, т.е. - 15% шанса крита.
    Значит условно можно взять число от 109.5% до 115% чтобы наверняка. Критовать всем мы не будем, но мечтаем критовать бекстабом и амбушем потому что они бустятся талантами на 32 и 52% соотв.
    Очевидно, можем рассчитывать только на амбуш. Чтобы критовать им по 900 реса всегда, нам потребуется 57,5% рейтинга кр. уд. По 1410 реса - 63%.
    Очевидно что это много и что-то делать с этим в ущерб арпу мы не будем. Разве что просто не станем абузить а8 офсеты с одним лишь хитом/арпом.
    При таком раскладе предположу что понятие "кап" будет неприменимым для крита шд разбойника в пвп
    50-55% взято из тех соображений, где не идет убыток других стат в силу крита + чтобы не проседали рогуи меньше этих цифр, т.к от крита будут зависить их цифры дамага в любом случае. Это в биссе будет и так. В выше описанном ресе (1410) гемятся либо шомены, либо дц, на всех других редко увидишь столько ресайленса.

    5% экспертизы это 168 рейтинга мастерства, т.е. почти 3 офсета с этой характеристикой. И все это в ущерб ресу/арпу/криту, т.е. нашему демеджу.
    Это действительно того стоит, если учитывать что дикеи имеют около 15%+ парирования, вары имеют около 12%+ уклонения, а всякие там агильщики вообще за 30%?
    Честно? Действительно стоит, т.к у меня на нэ нет гира под экспу, и я доджу по ткани гоуджами и киднеями. Эти 5% берутся чтобы убрать блоки/пари/доджи почти у всех , а в особенности у всей ткани. И скажу так, в разы приятнее играть + идет то, что ваш тиммейт в основном дамажит, а не вы, вам главное, чтобы ваши спелы попадали. Я никак не просел в ресе и крите, онли в арпе (10%).

    Если мы собираем арп, вставляем мету на агилу с требованием 1к+1с+1ж и мы уже получили гемы двух цветов, то зачем нам слеза и около 20 ап с нее?
    Мы можем поставить фиолетовый гем 10 арп 15 стам. Мы же выше решили что 20 арп > 40 ап, разве нет?
    Скажу так, можно и как ты пишешь ( сам такого же мнения, когда вставляю к примеру 18 стамы -15% к стану), но слеза даст +додж,+агилу(крит,броня - все минимально, но как бонус) и 22 апа и так же 10 стамы. + Арпа не так много в старте 45%, его хватает, но в старте лучше, как по мне ,максимилизировать все капы чуток.

    А какие-нибудь на гоудж(-15ед энергии) или кош(-40% физ урона) не могут иметь место быть в определенных ситуациях? +30% скорости к спринту 1-2 раза за бой смотрятся как-то недостаточно безальтернативно
    Рашить вначале боя, или в дуэли свалить, не профит? Окей, рассмотрим твои символы. Гоудж на арене вместо спринта, нет смысла, 15 энергии погоды не сделают, + ск раз ты дашь гоудж и против каких тим? За бой тебе это даст 1 бекстаб плюсом( и то не 100%, если ты дал гоуджа 4, значит ты сидел в лосе, по кд в разгар боя ты их никак не дашь), за 5.5 сек гоуджа ты и так отрегенишь фул энерджи( опен чип гоудж). В общем , если честно трудно так расписать , что профита гоуджа нет. Максимум он имеет профит в дуэлях,и то - не особо плюс дает. Про кош - ты часто кош юзаешь против физ урона? Я лично нет, если ты юзаешь его против физ урона, значит на арене против тебя какой-нибудь вариор/паладин/ферал. Ты реально веришь, что -40% на 4сек тебя спасут? Против вп обычно кош юзается, чтобы не поймать ходж, или чтобы тебя не добил паладос. Против дцфералов, чтобы не словить фир. Против ретриков так же. Ты все равно будешь хранить кош, чтобы поймать магические абилки, а если на тебя жестко присел ферал/вар да хоть кто(тунелят) - он тебя не спасет. И максимум он будет профитен 2с, и то такое себе, лучше зарашить против этих всех тим. В 1х1 ты должен дамажить, чтобы выбивать кулдауны, в 3с нет смысла - нужна мобильность и так же максимально быстро пытаться сапнуть, т.к все тимы рашут, для взятия комбата ( исключений не много)


    Это, конечно, здорово, но мы же получим гкд от свапа оружия, что должно сделать эту фичу крайне неудобной к практическому применению в условиях арены, разве нет?
    Ну тогда свап каждого яда дает тоже гкд, го их тоже не использовать. Скажу так, во время гкд ты регенишь энергию ,и нанесешь столько же дамага, сколько должен, только за след секунды. Берса(вара) длится 10 сек, из-за гкд на свап с анестетиком не будем ее снимать? И что лучше к примеру, получить гкд на кидни, и нанести с опозданием на 1 сек тот же урон, а даже мб больше ( если прокнет вторая берса) или 100% наносить тот же самый урон за станлок без шанса его прибавки?


    1.3 - Но у тебя на скриншоте (да и вообще у всех обычно) на слоте металки стоит глут с 1% хита. Если мы его свапнем, слетит кап хита и мы получим шанс миснуть
    Там так же присутствует второй скрин с фалинрашем ( если идет тема про бисс скрины). В биссе с пепельным кольцом, 310 илвл кольцом, цепью и глутом у нас 175 хита, если вы хотите свапнуть на фалик - вставте туда 20 хита и будет у вас ровно 164 на свапе, то есть 5% хита. Если вы хотите максимально иметь арпа без убытка хита( но будет убыток крита), ставите сапоги 258 илвл арп хит/ноги т9 арп хит и спокойно свапаете фалик,даже без сокета в него на хит.
    1.4 - Это же увеличит только максимальный хп бар, а текущие хит поинты не только не вырастут, но и вовсе снизятся до уровня как без дагера
    Чего? Про хп поинты речь? Ну я в основном расписываю для шпра/ретри роги/3с с тем классом, который может подхилить. В рме не юзлес, да, но в любом случае под сетапы в рме вы будете свапать только 3 пухи - минд,дабл ваунд,криплинг

    1.5 - Так наша титановая цепь на левой опять же дает нам почти 1% хита, который мы потеряем, если свапнемся на оружие с другой чаркой
    Получается что если мы хотим использовать фичу 1.3 и 1.5, нам нужно собирать оверкап хита? Оно точно того стоит?
    При бисс гире у вас 175 хита, без цепи он станет -28 вроде. Ставите в дагер + 20 хита, где берс на левой, в итоге хита будет 167. Вы потеряете от сокета 20 реса/20 арпа/44 апа, но можете на опене словить +440 апа.
    Сорри, на форуме никогда активно не сидел, не очень шарю как красиво отвечать с цитатами,
    Последний раз редактировалось Collerinq; 13.04.2019 в 07:50.

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.12.2023, 12:23
  2. [Guide] Фрост Маг PvE 3.3.5а (WotLK)
    от omgcast в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.05.2015, 18:59
  3. [Pve] guide combat rogue .
    от jazzrabbyt в разделе Гайды
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 17.09.2014, 16:57
  4. [PvE] Guide on Combat rogue 4.3 by Nazguldan.
    от Nazguldan в разделе Разбойник (Rogue)
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.03.2013, 21:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •