0-10. -10
10-15. 15
15-20. 20.
20-25. 25.
25-30. 30.
30-35. 35.
35-40. 40.
40.45. 45.
отталкиваюсь от кд. 0-10 урез хила 10 %, у всех есть доступный обвесь. Игра в 2 будет немного легче. Рм например. Играть в дд-хил станет сложнее.
-5 % отхила каждые 5 минут. Тут все завязано на кд. если делать интервал 10 минут, то многие начнут бегать выжидая таймер а не свои кд. Ну и тогда парвые 10 минут будут играться максимально сейвово.
Думаю что на 20-ой минуте при -25% отхила будут уже лететь "ваншоты" ну или просадка по мп.
0-10. 10.
10-20. 25.
20-30. 50.
30-40. 75.
(вообще идеально привязать каждые 5 мину
0-10. 10. 0-10. 10.
10-20. 25. 10-15. 20./15-20. 25.
20-30. 50. 20-25. 35./ 25-30. 50.
30-40. 75. 30-35. 65./ 35-40. 75.
Так же от кд (5 минут). игр больше 20 минут не будет от слова ваще.
- - - Updated - - -
Я вар 5 мин бегаю и с щитом, а после 5-ой аналкарнавал)
Дц-топ хил будет (мамкины Гидры).