Да, данный талант взят на восстановление рс и пускай ты считаешь что 2 рс раз в 5 сек мало. То посчитаем(с учетом того что бегать надо во власти нечестивости),
1)Оковы 20 рс+Удар чумы 10 рс+кровавый удар 10 рс+мясник(х2)+сет бонус(ведь довольно часто дк находится в замедлении)=50 рс(примерно)
2)Оковы 20 рс+Удар чумы 10 рс+кровавый удар 10 рс+мясник(х2)+сет бонус=50 рс(примерно)
3)Оковы 20 рс(х2,так как у нас активировалась еще руна смерти)+Удар чумы 10 рс+мясник(х2)+сет бонус=60 рс(примерно)
(это не моя ротация, она указана ниже, это просто математика, зачем же нужен мясник, если не понятно, то объясню так.
Вся суть спека в восстановлении рс для удара фс, поэтому любой талант который восстанавливает рс, нам только в +. В добавок ко всему этому, мы постоянно держим болезни на противнике, и постоянно замедляем на 70% противника. По мимо всего талант машина для убийства прокачан 5 раз не просто так, а для того чтоб фс бил постоянно критами.)
Это еще без учета того что если играют в дк, то от таланта Запах крови, от авто атаки мы восстанавливаем еще 10 рс
Потому что рс восстанавливаются довольно быстро, и для бурса 3х фс хватает, и по мимо всего это сразу 4мя не удается ударить, так как постоянно приходится замедлять противника.
Смысл игры фростдк с дц, в том что есть контрол, 18 секундный(10 лед+8фир)
Чаще всего происходит бурс в самом начале(что приводит многих играков на юз трини, чтоб выйти из того или иного контрола)
Ротация примерно такая(она может меняться):
оковы-ку(кровавый удар)(для активации руны смерти)-ку-оковы(так как могут уже отдиспелить озноб)-удар чумы-фс-удар чумы-оковы-оковы-оковы-удар чумы-оковы-фс-фс
При этом не следует забывать, что если хил не пожмет триню(но чаще всего прожимают), то он будет в контроле 18 сек. В добавок ко всему этому едет ассист от дц
Тимы с хилами, сносим благодаря контролу, или манаберна.
Контрол идет примерно такой, 1)Лед+фир(18сек),после кд, 2)фир(8сек),после кд, 3)Лед+фир+сало
Бурс идет при контроле 1) и при контроле 3).