Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
из 2010 в 2019 - Страница 2

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 13 по 24 из 26

Тема: из 2010 в 2019

  1. #13
    Старожил
    Регистрация
    08.10.2013
    Сообщений
    182
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 10 (сообщений: 4).
    Репутация: 10
    Да это все ерунда про их новые какие-то непонятные проекты. Ничего лучше они не придумают. Тут этот лич кинг почти доделанный, так зачем его бросать ради каких-то неопределенных перспектив? Тут по сути все что надо для игры без лагов, очередей дисконов, личный кабинет понятный. Тут по мелочам доделать и все, а в самой игре уже точно ничего менять не надо, только в лк кое-что. Тут больше 10 лет проект шел к тому, чем он сейчас является. А новая их задумка какая-то уже обречена на провал, если это не ВОВ, а какая-то другая игра. А если даже вов, только не лич кинг, то там новый сервер все равно уже никто не пойдет. Не могу понять никак на протяжении всего цикла существования проекта в чем логика этих управленцев. Сначала было много фишек всяких, только все дисконило и лагало постоянно, потом убрали профы из-за этого был отток небольшой ну да ладно, пережили. Потом норм сделали, что открыли продажу в личном кабинете чаров, затем убрали ее, что тоже привело к оттоку народа. Единственное, что улучшилось - это пинг и дисконнекты частые пропали. В остальном в самой игре можно было ничего не чинить уже года 3-4, там все норм пахало. Мелкие квестики и в инстах изменения в механике боссов - это все просто зря делалось, потому что одного починят другого сломают в итоге баланс тот же. Короче за 10+ лет сумели сделать рабочие инсты, устаканить пинг и убрать дисконы. Остальные все изменения были в худшую сторону. Новый проект выпустят ( если еще выпустят ), то снова 10 лет будут потом там поправки вносить. Уже можно на пенсию идти, а не проекты придумывать.

  2. #14
    Активист Аватар для Еlasta
    Регистрация
    06.04.2014
    Сообщений
    91
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 93 (сообщений: 41).
    Репутация: 93
    Цитата Сообщение от Gofra Посмотреть сообщение
    Главный критерий хорошей игры - возможность грабить корованы.
    Я джва года хочу такую игру.
    2.22. На форуме запрещено вставлять в подпись цитаты от представителей Администрации.

  3. #15
    Старожил
    Регистрация
    30.01.2018
    Сообщений
    107
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от Еlasta Посмотреть сообщение
    Я джва года хочу такую игру.
    Такая игра закрылась 3 года назад. King Of Kings 3 называлась. (KOK3)

  4. #16
    Эксперт Аватар для geek girl
    Регистрация
    10.09.2012
    Сообщений
    566
    Поблагодарил(а)
    96
    Получено благодарностей: 124 (сообщений: 71).
    Репутация: 124
    Цитата Сообщение от MiceRus Посмотреть сообщение
    Такая игра закрылась 3 года назад. King Of Kings 3 называлась. (KOK3)
    А арчейдже же можно грабить корованы.

  5. #17
    Новичок Аватар для Gazprom69
    Регистрация
    09.11.2012
    Сообщений
    26
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Напомню автору, что раньше было проще с обновлениями и патчами на пиратках. Именно скорость обновлений и была сдерживающим фактором для игроков.

    Разные сборки ядер сервера были уже обкатаны и изучены, поэтому обновления с конца БК ставились день в день (ну или через пару суток) с обновлением офа (даже самый деревенский Васян с сервером на домашнем ПК мог обновиться до оф версии), при этом глобальных проблем не было, и админы допиливали по началу лишь циферки. Патчи и обновления ядра сервера выходили часто, постепенно появлялись механики у окружающего мира. По сути ты играл в пробник офы с мелкими и не очень багами.

    Стоит особенно отметить тот факт, что Старый мир уже был проработан, соответственно багов в Классическом мире меньше. Нормальное развитие до 60-70 создавало на начальных этапах иллюзию почти 100% работоспособности сервера и затягивало, заставляя остаться потом, даже при багах в Нордсколе.

    С приходом Катаклизма начались проблемы и огромные задержки с переходом. А самое главное - абсолютная неиграбельность окружающего мира, побороть которую смогли лишь к 4.3.4. Дальше - хуже и сложнее.

    В те годы, 2010-2012, крестьяне еще не наигрались в ЛК, но, всё равно, уже были бы рады перейти дальше, однако этого не происходило из-за технических причин. Все эти годы игроки находились в состоянии ожидания. Когда же наконец оттестировали Кату:
    а) вышла Пандария
    б) Ката была столь же кривая (оценивая затраченные силы и время, по сравнению с ЛК - Катаклизм абсолютно провалился)
    в) Прошло слишком много времени. Игроки "перегорели", и уже не пошли в таком же количестве на Панд, Дренор, Легион.
    г) Каждое последующее дополнение технически исполнено сложнее. Проще продавать ШМы на Личе, чем почти за бесплатно разбираться в ядре, которое каждый раз все сложнее и сложнее.

    Цитата Сообщение от knot Посмотреть сообщение
    ......Тут этот лич кинг почти доделанный, так зачем его бросать ради каких-то неопределенных перспектив?....
    Создание новых серверов с новым патчем сравнимо с созданием пиратки ванильной ВоВ в 2005 году:

    1) Никакой уверенности, что проект "выстрелит"
    2) А если и выстрелит, то через несколько лет (адекватные сервера появляются к 2008 году БК патчи 2.3.3 - 2.4.3, а массово к ЛК патчу 3.0.3 - 3.0.9)
    3) А через эти несколько лет твоими разработками могут воспользоваться другие, и ты останешься не у дел.
    4) Жертва самого себя на благо и богатство других? (Пример жертвы - WoW Kwinta. Кстати, лол, недавно заново переродился. 14 лет!!! Примеры других - ищите в webarchive. На сайте ммотоп 2008-2010 годов)
    ..)

    Вывод: Продам-ка я лучше еще немного итемов и достижений на ВотЛК

    З.Ы. Хотя есть некоторые конкуренты, у которых вполне неплохо получилось адаптировать именно Легион. Но из старых серверов того времени, только Юшош и приходит на ум.
    Последний раз редактировалось Gazprom69; 30.05.2019 в 12:43.

  6. #18
    Абориген Аватар для Tallenwar
    Регистрация
    28.02.2015
    Адрес
    USA/Canada
    Сообщений
    1,747
    Поблагодарил(а)
    153
    Получено благодарностей: 468 (сообщений: 314).
    Репутация: 472
    Цитата Сообщение от Gazprom69 Посмотреть сообщение
    Напомню автору, что раньше было проще с обновлениями и патчами на пиратках. Именно скорость обновлений и была сдерживающим фактором для игроков.

    Разные сборки ядер сервера были уже обкатаны и изучены, поэтому обновления с конца БК ставились день в день (ну или через пару суток) с обновлением офа (даже самый деревенский Васян с сервером на домашнем ПК мог обновиться до оф версии), при этом глобальных проблем не было, и админы допиливали по началу лишь циферки. Патчи и обновления ядра сервера выходили часто, постепенно появлялись механики у окружающего мира. По сути ты играл в пробник офы с мелкими и не очень багами.

    Стоит особенно отметить тот факт, что Старый мир уже был проработан, соответственно багов в Классическом мире меньше. Нормальное развитие до 60-70 создавало на начальных этапах иллюзию почти 100% работоспособности сервера и затягивало, заставляя остаться потом, даже при багах в Нордсколе.

    С приходом Катаклизма начались проблемы и огромные задержки с переходом. А самое главное - абсолютная неиграбельность окружающего мира, побороть которую смогли лишь к 4.3.4. Дальше - хуже и сложнее.

    В те годы, 2010-2012, крестьяне еще не наигрались в ЛК, но, всё равно, уже были бы рады перейти дальше, однако этого не происходило из-за технических причин. Все эти годы игроки находились в состоянии ожидания. Когда же наконец оттестировали Кату:
    а) вышла Пандария
    б) Ката была столь же кривая (оценивая затраченные силы и время, по сравнению с ЛК - Катаклизм абсолютно провалился)
    в) Прошло слишком много времени. Игроки "перегорели", и уже не пошли в таком же количестве на Панд, Дренор, Легион.
    г) Каждое последующее дополнение технически исполнено сложнее. Проще продавать ШМы на Личе, чем почти за бесплатно разбираться в ядре, которое каждый раз все сложнее и сложнее.



    Создание новых серверов с новым патчем сравнимо с созданием пиратки ванильной ВоВ в 2005 году:

    1) Никакой уверенности, что проект "выстрелит"
    2) А если и выстрелит, то через несколько лет (адекватные сервера появляются к 2008 году БК патчи 2.3.3 - 2.4.3, а массово к ЛК патчу 3.0.3 - 3.0.9)
    3) А через эти несколько лет твоими разработками могут воспользоваться другие, и ты останешься не у дел.
    4) Жертва самого себя на благо и богатство других? (Пример жертвы - WoW Kwinta. Кстати, лол, недавно заново переродился. 14 лет!!! Примеры других - ищите в webarchive. На сайте ммотоп 2008-2010 годов)
    ..)

    Вывод: Продам-ка я лучше еще немного итемов и достижений на ВотЛК

    З.Ы. Хотя есть некоторые конкуренты, у которых вполне неплохо получилось адаптировать именно Легион. Но из старых серверов того времени, только Юшош и приходит на ум.
    какой ник там был у тебя

    p/s с Администрацией в роле Ангеллока и Рекрута - который забили на проект и доверили его Эгоистам в роле Танатоза,Дьюса,Ракетчика и других кентов с реале,ты знаешь не удивительно что проект загнулся,потому что по факту деньги зарабатывали только Рек и Ангел,а то что Дев. Инквизитор работал за спасибо или Рузик ( сейчас работает в wowwiki) или DeadFog - топ дев с мангос/ру (растерять таких девов /facepalm)

    Вообщем какой привет - такой ответ,там тоже ребята сами себя раком поставили.При этом еще и вместо себя поставили кураторами людей которые просто убили этот сервер и задушили.

    p/s2

    Тут ситуация в деньгах - их нет - Верона уже давно отошел от своего проекта и занимается разработкой другой игры.
    Что насчет Кодекса - он тут в роли Смотрителя или Сиделки - досматривает умирающий проект , финансирование для развития нет,я не знаю даже Рентабелен ли сервера на данный момент или нет,Доната хватает для оплаты серверов - хз

    Поэтому просить что-то или плакать - толку нет.
    Хотите развития? ищите проект по своим аппетитам,либо радуйтесь тому что есть.
    Последний раз редактировалось Tallenwar; 31.05.2019 в 19:31.

  7. #19
    Эксперт Аватар для Приседаю на бутылку
    Регистрация
    18.04.2017
    Сообщений
    606
    Поблагодарил(а)
    36
    Получено благодарностей: 53 (сообщений: 43).
    Репутация: -73
    Я знаю одного парня, он с Ижевска... Он тоже просрал всё... Ну такое бывает когда тебе жалко - бонусов/денег, не слушаешь ни кого только себя, но говоришь, что всё для людей всё для игроков, а что игроки - они сами ничего не хотят... "Ну да они наверное просто так 10 лет финансируют тебя донатом".

    - - - Updated - - -

    У него кстати свой логон есть, самое интерестное что суммарный онлайн всех игровых миров равен одному игровому миру логон1 к пример фан или двум третьим х100 и то мне кажется х100 больше.
    Kodekc у меня в рот брал, есть видео.

  8. #20
    Почетный флудер
    Регистрация
    18.01.2013
    Сообщений
    2,142
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 213 (сообщений: 164).
    Репутация: 1409
    Ща на серваке хорошо. В даларане от силы 10 человек.
    Не люблю когда много народу.

    Можно спокойно погулять по миру, посидеть с кабанами в дуротаре, поскучать о прошлых летах..

  9. #21
    Ветеран форума Аватар для 0nly
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    1,032
    Поблагодарил(а)
    252
    Получено благодарностей: 574 (сообщений: 377).
    Репутация: 118
    нытики, вы добились своего )

  10. #22
    Абориген Аватар для Уникальность
    Регистрация
    18.11.2012
    Сообщений
    1,677
    Поблагодарил(а)
    568
    Получено благодарностей: 303 (сообщений: 192).
    Репутация: 444
    Сейчас бы в 2к19 продолжать скучать по былым временам и развивать личкинг
    Уникальность 6560

  11. #23
    Инопланетянин Аватар для Lem@nso
    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Wowcircle
    Сообщений
    3,185
    Поблагодарил(а)
    475
    Получено благодарностей: 155 (сообщений: 146).
    Репутация: 155
    Онлайн 2к больше чем на легионе.

  12. #24
    Гуру Аватар для darkseeer88
    Регистрация
    19.02.2016
    Адрес
    Ulduar
    Сообщений
    457
    Поблагодарил(а)
    112
    Получено благодарностей: 202 (сообщений: 109).
    Репутация: 202
    Всего 1-3 года назад было 5-6к стабильно в Прайм тайм , увы .

    Badsaa - Sova,Rdru
    "Специалист Ульдуара"(С)
    "Добрый говорящий мунк"(С)
    "Изредка на родной пиратке "Добрейшей" души Совокот"


    Бадсаа на РУ офе -
    Прогресс - https://raider.io/characters/eu/ford...81%D0%B0%D0%B0

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Герои Реалма(сливеры арены)
    от VúSale в разделе Арена
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.01.2021, 12:31
  2. Рэд/Red (2010)
    от mp3hs в разделе Кино
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.07.2013, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •