Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.
Этот мир спасёт шаман танк!Циклоппер x300 Ршам
тс взял просто удобные логи
предлагаю посчитать с этого лога
Killing Machine 16 39.9 27.3 % # как видно количество проков машины практически в 3 раза больше чем то значение которое Тс вставил в тему в качестве пруфа
вот https://http://worldoflogs.com/reports/kuhj8jz4n5z3ld6r/details/22/?s=1937&e=2082
не неси бред сумасшедшего, ты взял лог с лича еще и нормала, которого фармил любой бомж с перековкой черт знает во что, это самый неудобный и бредовый босс по котором можно чтото судить и делать какие то выводы на счет проков, я предоставил тебе логи того же дк заметь, только уже с саурфанга 25хм - как ты понимаешь без должных капов и адекватной перековки на саурфанга 25хм на офе попасть было сложно, там нет переходок и прочей лабуды, следовательно это намного более удобный босс чтобы делать какие то выводы, а смотря на этот лог http://worldoflogs.com/reports/kuhj8...?s=1937&e=2082мы видим Killing Machine 16 39.9 27.3 % # и количество автоатак так же предостаточно, а по твоей логике получается что бы убить класс или апнуть нужно просто предоставить "удобные" логи, так дела не делаются, вот тебе лог с проком КМ 27.3% - попробуй построить на нем свою теорию заговора
nikpolvik1, берем лог http://worldoflogs.com/reports/kuhj8...?s=1937&e=2082
АА всего - 37+86+49 = 172
Проков Машины - 16
16/172 = 0,09 (ли же 9%)
Скорость оружия 2,6с, при такой скорости и 5 ppm шанс прока с АА равен 2,6*5/60 = 0,217. или 21,7%. Как видим 9% далеко не соответствует 21,7%.
Количество АА правой рукой 172/2 = 86.
16/86 = 0,186, или 18,6%, что явно ближе к 21,7%, чем предыдущее значение. Что еще раз подтверждает - проков с левой руки в логах нет - то есть их не должно быть по определению. Их ввели лишь в катаклизме.
З.Ы. Не стоит путать аптайм прока с его шансом.
- - - Updated - - -
Нет, не наркоман. Для того, чтобы получить такое же количество проков, существующее при 5 ррm с правой руки, для атак обеими руками при равной их скорости (количество атак, вызывающих прок, в два раза больше), ppm прока должен быть в два раза меньше.
Последний раз редактировалось Зороастр; 26.05.2019 в 22:39.
Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.
ахах это стоит сказать лучше тсу
и количество автоатак за тот бой меньше от того что он использует в формулах, как человек который не может правильно посчитать количество автоатак из развертки может быть компетентен вообще в чем то еще?
- - - Updated - - -
тут ты ошибся, в формуле используется скорость оружия на момент боя, у дк который носит 2.6 пушки, в рейде под фул бафами, герой и проком врайкула который ты видишь в развертке скорость атаки более чем в 2 раза уменьшается, но для чистоты эксперимента пусть будет 1.3 при такой скорости и 5 ppm шанс прока с АА равен 1.3*5/60 = 0.108 или 10.8% что явно ближе к тем 9% которые ты получил нежели к 21.7% согласен? как оказывается все в порядке с проками
Поможем даше найти пропавшие аа?
Либо говори что хочешь сказать либо слейся.
- - - Updated - - -
Вот это я понимаю человек шарит!
А если серьёзно то почитай о механике РРМ. Либо попробуй написать репорт, что у нас хаста не уменьшает шанс прока по PPM механике)))
Последний раз редактировалось Musly; 26.05.2019 в 23:32.
https://wowwiki.fandom.com/wiki/Procs_per_minute
PPM and Haste
The speed used for calculating the PPH (Proc Per Hit) chance is the basic weapon speed, not the characters haste-affected hit speed. This means the probability of a proc is not lowered or increased by haste. What haste does is increase the total amount of melee hits per time and thus the total amount of procs.
Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.
твое вычисление не подтверждает вообще ничего, ты взял количество проков км за конкретный бовй поделил на количество атак урезанное в половину и получил число которое пытаешься куда то пристроить но оно никуда не лезет, ты только себя можешь им убеждать, ты получил число 18.6% условного шанса срабатывания на это количество атак и пытаешься его поставить рядом с числом 21.7% который аптайм и еще питаешься мне втереть что это норма и свои теории строишь уже вокруг этого, я уже понял что ты не совсем адекватный человек
- - - Updated - - -
дочитал на вот
https://wowwiki.fandom.com/wiki/Kill...?oldid=2249888
The mechanics of this talent have changed in patch 3.0.8. Rather than requiring critical hits it now uses a proc-per-minute system. Killing Machine seems to proc 5 times per minute, or 10 times per minute if you're using two weapons.
1. 21,7% - шанс прока при атаке - вероятность, что прок сработает
2. аптайм - отношение времени действия прока в течении боя к общему времени боя, от шанса прока зависит лишь отчасти; аптайм и шанс прока разные понятия;
3. общее количество АА делится пополам чтобы получить примерное количество АА правой рукой (скорость оружия в обих руках равная)
4. если я возьму большее количество АА правой рукой и количество проков с него, то получу более точную оценку шанса прока, приближенную к номинальному шансу 21,7% - закон больших чисел
http://worldoflogs.com/reports/kuhj8...6r/details/22/
1107+2000+59 = 3166 - всего АА
3166*0,5= 1583 - АА правой рукой
360 - количество проков машины
360/1583 = 0,227 ~ 0.217
если в этом случае предположить, что проки должны быть и от левой руки, то ожидалось бы примерно 0,217*3166 = 687 проков, практически в два раза больше наблюдаемого количества проков. Что исключает срабатывание от левой руки.
Последний раз редактировалось Зороастр; 27.05.2019 в 22:20.
Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.