Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Подтверждено РППГ - Озеро Ледяных Оков

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил Аватар для Jud
    Регистрация
    12.10.2018
    Сообщений
    163
    Поблагодарил(а)
    180
    Получено благодарностей: 119 (сообщений: 66).
    Репутация: 119

    Post РППГ - Озеро Ледяных Оков

    РПГГ: https://ru.wowhead.com/item=42986

    У нас на сервере данный предмет используется:

    1. Абсолютно через все стены/башни/ворота. Тем самым обороняющаяся сторона элементарно может стоять за любой текстурой Крепости и спокойно посылать Самонаводящиеся: Пункт второй. ракеты в технику. Оставаясь далеко за пределами зрительного контакта. И делая абсолютно невозможным предотвращение выстрела, путём нанесения урона по этим игрокам.

    2. Ракета самонаводится на технику влево, вправо, назад, вверх - неважно. Она 100% попадает в технику с любой возвышенности, а так же может "нацелиться" в конкретного игрока (возможно их петов, нанеся при этом огромное кол-во урона - порядком 20-30к в свою цель и цели рядом - пункт 3. Тут нужно будет более точно проверить данный предмет, но то, что он попадает в игроков, рядом с которыми не находится ни 1 техники - факт.) После тестов - дополню тему более точно. Если кто-то имеет инфу по этому поводу - прошу вас отписать в теме, либо в ЛС.

    Как должно работать:

    1) Комментарий с Wowhead'а - примерный перевод: Я почти стал мастером RP-GG. Чтобы они работали, вы должны находиться примерно на той же высоте, что и транспортные средства. Вы не можете находиться на холме, в башне или на тех выступах, где у вас стреляют орудия; он не будет автоматически нацеливаться, если будет слишком большая разница между вашей высотой и высотой автомобиля. У вас должна быть Линия Прицела к транспортному средству , возможно, это центр. Надеюсь это поможет.

    2) 2 комментарий с Wowhead'а - примерный перевод первой части сообщения: Опробовал это оружие и сегодня. При стрельбе не имеет значения, смотрели ли вы на землю или в воздух, нацелились ли вы на что-то или нет. Эти вещи всегда будут игнорироваться. Это всегда следует одной и той же дуге. Хитрость в том, что оружие не показывает эту дугу, поэтому вам придется тренироваться с ним, пока вы не узнаете, как оно летит.

    3) Непосредственно, видео с выстрелом из РПГГ и её промах - здесь отчетливо видно, что нету никакой самонаводки, как у нас, соотвественно - она не долетела и не попала в машину.

    4) Другое видео, тоже много выстрелов и то, как они работают.
    P.S В этом ролике ракеты летят туда, куда РПГГ было направлено на момент начала каста, не зависимо от направления во время каста.
    Но судя по комментариям с Wowhead - Тык - перевод того, что было выделено белым: Это было изменено, теперь ракета стреляет туда, куда вы смотрели во время стрельбы.
    [свернуть]


    Upd

    5) Так же один очень интересный комментарий ключевым здесь будет:

    После выстрела он движется прямо с довольно быстрой скоростью по небольшой дуге. На максимальной дальности (довольно далеко, 150 ярдов на равнине и более на большой земле) или немного раньше вражеской машины (если это часть отслеживания машины) она резко падает.


    В точке удара он взорвется и повредит транспортное средство, если оно было нацелено достаточно близко.
    [свернуть]


    3. Во всех комментариях/видео в месте взрыва будет определенный радиус отталкивания техники/игроков/нпс. Но каких-либо пруфов по поводу нанесения урона игрокам - я так и не нашёл, возможно апдейтну тему позже. Но на данный момент - урона по игрокам быть не должно.

    При попадании ракеты в технику:

    1) Технике в окружении наносится урон и она отталкивается. Так же техника отталкивается в случае, если она была оттолкнута другой осадной машиной. Видео, касательно отталкивания машин.
    2) Игроки же просто отталкиваются без нанесения урона по ним.


    Единственное, что нарыл по этому поводу:

    Коммент

    Тык - примерный перевод:
    Об этом не упоминалось, но RP-GG НЕ будет наносить никакого урона вражеским NPC, патрулирующим фракциям или элементалам. Они вызывают отбрасывание при попадании прямого или splash урона, но не наносят урона и не наносят урон врагу.

    Естественно, вы должны прицелиться вручную, чтобы засвидетельствовать это, и я сомневаюсь, что есть какое-то практическое применение этому. Большинство NPC Винтерграспа могут быть убиты за меньшее время, чем требуется для запуска RP-GG.
    [свернуть]


    Из этого следует:
    1) Ракета должна лететь по дуге в сторону, куда была направлена. В случае, если на её траектории будет находиться техника - она попадёт в неё, не будет перелёта/недолёта.
    В случае, если на траектории техники не было - ракета просто полетит на максимальное расстояние (150 ярдов) и упадёт. Т.к не было привязки к технике на траектории полёта.
    В случае если техника отъехала - выстрел попадёт на то место, где машина находилась в момент наводки. Т.к привязка во время падения ракеты идёт на то место, где она находилась в момент выстрела.

    2) Она не будет попадать в технику, в случае, если ракета находилась слишком высоко над техникой. Пример: Техника находится на земле, выстрел происходит с вершины башни - наводиться ракета на машину не будет, а просто полетит по дуге. Т.к пролетает слишком высоко.

    3) Ракета должна наносить урон по технике, а так же по стоящим в радиусе взрыва машинам, вдобавок отталкивая их. Ракета не должна наносить урон игрокам, только отталкивать их в случае, если они находятся рядом с местом взрыва. (Касательно урона по игрокам не нашёл ни 1 пруфа, где урон наносился бы им, всё говорит об обратном - отсутствии этого урона.)

    4) Ракета должна наводиться только в том случае, если был зрительный контакт между игроком и техникой, а не через любую текстуру в виде ворот/башен/мастерских и т.д.

    Так же в дополнение к ракетам:

    4. Очень сильно занижена дальность обзора на ОЛО, тем самым делая оборону/атаку, стрельбу из пушек/машин крайне убогой. Но это проблема имеет место быть на всех локациях сервера - возможно ли это изменить на конкретной локации, либо в целом?

    Приоритет данных багов: 10/10 т.к очень сильно ломает игру на ОЛО банальным спамом ракет, находящимися внутри крепости игроками. Т.к наносит колоссальный урон 20-30к по игрокам, даже если рядом нету техники. Так же не даёт возможности для тактического аспекта игры, из-за маленькой дистанции обзора.
    Последний раз редактировалось Jud; 03.08.2019 в 19:08.

  2. 3 пользователей сказали cпасибо Jud за это полезное сообщение:

    Animagus (28.05.2019),Fippi (27.05.2019),Monawka (27.05.2019)

  3. #2
    Гуру Аватар для Пересвет
    Регистрация
    06.08.2017
    Сообщений
    339
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 142 (сообщений: 72).
    Репутация: 637
    Цитата Сообщение от Jud Посмотреть сообщение
    Если кто-то имеет инфу по этому поводу - прошу вас отписать в теме
    Я год назад сделал подробный баг-репорт, с видео, на эту тему, который был благополучно закрыт и забыт.

    - Ракета не нацеливается на игрока, только на машины. Но если выпущено несколько, то у нас урон будет нанесен всем, в том числе и водителю когда его выкинет с разбитого танка. Урон игрокам и NPC не должен наноситься, их просто откидывает.
    - Самонаведение весьма специфичное, и только по горизонтали. Ракета нацеливается только по прямой, поэтому стрелять с горки или с башни бессмысленно. Возможна стрельба с очень небольшого уклона.
    - Урона по игрокам не должно быть.
    - Должна быть мертвая зона.
    - Ракета нацеливается не в сам танк, а в точку на карте где был танк в момент ее запуска. Она летит довольно быстро и наносит АоЕ урон.

    Суммарно это должно выглядеть так: игрок жмет использовать ракету, идет каст и она запускается, вне зависимости есть ли танк или нет. Вылетает ракета, если перед игроком стена - ракета уходит в молоко. Если до танка менее 15 метров (мертвая зона) - ракета уходит в молоко. Если есть фрейм танка между 15 - 150 метрами, перед лицом персонажа, ракета летит по дуге в точку где был танк в момент окончания каста, нанося АоЕ урон всей технике, и отбрасывая игроков и NPC, возможно и танки.

    It seems to be very difficult to hit with this thing.
    Последний раз редактировалось Пересвет; 29.05.2019 в 16:43.

  4. #3
    Старожил Аватар для Jud
    Регистрация
    12.10.2018
    Сообщений
    163
    Поблагодарил(а)
    180
    Получено благодарностей: 119 (сообщений: 66).
    Репутация: 119
    Цитата Сообщение от Пересвет Посмотреть сообщение
    Я год назад сделал подробный баг-репорт, с видео, на эту тему, который был благополучно закрыт и забыт.
    На этот баг-репорт, разработчик вроде как тыкнул "спасибко". Надеюсь без внимания баг не останется.

  5. #4
    Старожил Аватар для Jud
    Регистрация
    12.10.2018
    Сообщений
    163
    Поблагодарил(а)
    180
    Получено благодарностей: 119 (сообщений: 66).
    Репутация: 119
    Upd: Скрины того, как РПГГ работает у нас.

    2 выстрела, оба без зрительного контака, без наводки, через текстуры. Никто помешать сделать эти выстрелы не может.



    Upd: так же на первых двух скринах видно, что урон наносится игроку, стоящему рядом. Паладин - Холидокторша.
    Последний раз редактировалось Jud; 11.06.2019 в 17:42.

  6. 1 пользователь сказал cпасибо Jud за это полезное сообщение:

    Animagus (11.06.2019)

  7. #5
    Старожил Аватар для Jud
    Регистрация
    12.10.2018
    Сообщений
    163
    Поблагодарил(а)
    180
    Получено благодарностей: 119 (сообщений: 66).
    Репутация: 119
    Upd. Скрины наносимого урона игрокам, которые находятся рядом с машиной. Большая часть рейда элементарно ваншотается. В добавок к этому ракеты прилетают из-за стен крепости и с этим ничего не сделать. Ну так нельзя

    Нанесения урона от РПГГ по игрокам, которого быть не должно.

    Последний раз редактировалось Jud; 27.07.2019 в 09:59.

  8. #6
    Разработчик
    Регистрация
    12.10.2015
    Сообщений
    6,000
    Поблагодарил(а)
    3,819
    Получено благодарностей: 3,114 (сообщений: 1,840).
    Репутация: 32740
    Урон по игрокам исправлен.

  9. 1 пользователь сказал cпасибо Animagus за это полезное сообщение:

    Jud (03.08.2019)

  10. #7
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    213,615
    Поблагодарил(а)
    4,955
    Получено благодарностей: 24,924 (сообщений: 13,197).
    Репутация: 35140
    Цитата Сообщение от Зеро
    Стрельба сквозь стены и самонаведение. Из-за этого, взять ОЛО очень трудно, 2-3 игрока изнутри крепости могут уничтожить любое количество танков.
    @Animagus

  11. #8
    Разработчик
    Регистрация
    12.10.2015
    Сообщений
    6,000
    Поблагодарил(а)
    3,819
    Получено благодарностей: 3,114 (сообщений: 1,840).
    Репутация: 32740
    Цитата Сообщение от VúSale Посмотреть сообщение
    Это исправлено, после обновления.

  12. 2 пользователей сказали cпасибо Animagus за это полезное сообщение:

    Jud (13.09.2019),VúSale (11.09.2019)

  13. #9
    Наш человек Аватар для Зеро
    Регистрация
    22.01.2019
    Сообщений
    701
    Поблагодарил(а)
    71
    Получено благодарностей: 218 (сообщений: 153).
    Репутация: 2044
    Ряд серьезных багов все еще остался:

    - Нет проверки на высоту, все еще можно стрелять по танкам с башен.
    - Есть самонаведение по горизонтали, ракета без проблем поражает движущийся танк.
    - Нельзя стрелять не имея цели, если танка нет в радиусе поражения, ракета не срабатывает.

    Как должно работать:

    Игрок может использовать ракету в любое время (https://youtu.be/vNMwHuOSdLs?t=4 каст ракеты просто в стену)
    После завершения каста, проводятся следующие проверки:

    - Есть ли танк на пути ракеты. Видимо учитывается фрейм танка.
    - Расстояние до танка. Должно быть более 15 метров и не более 150 метров.
    - Расстояние по высоте между игроком и танком. Предположительно не более 15 метров.
    - Есть ли преграда на пути ракеты, если да и нет цели до преграды, то ракета полетит в преграду и взорвется у нее. Если нет преграды, ракета пролетит 150 метров и взорвется.

    Ракета выпускается в точку, куда была нацелена в момент завершения каста. Тут видимо работает так же как у турелей в крепости, но без видимого прицела. Если в момент окончания каста на пути ракеты был танк, точка падения определяется в точке пересечения пути танка и пути ракеты.

    Тоесть если есть танк на пути ракеты, на подходящей дистанции, с подходящей высотой, и нет преград, то ракета полетит в точку на земле, где был танк в момент окончания каста. Если танк быстро двигается (катапульта), то ракета может его и не достать, поскольку бьет по земле а не по самому танку.

    https://youtu.be/6cG8SrZ_bQ8?t=235 - вар стреляет по танку, но промахивается, поскольку танка не было на пути ракеты. Снаряд улетает на 150 метров, и бьет в землю. Никакого наведения по горизонтали нет.
    https://youtu.be/6cG8SrZ_bQ8?t=268 - он стреляет с расстояния порядка 20 метров, ракета падает за танком, но достает его ударом по площади. Рядом другой игрок попадает по второму танку, еще с большего растояния.
    Последний раз редактировалось Зеро; 07.10.2019 в 12:53.

  14. 1 пользователь сказал cпасибо Зеро за это полезное сообщение:

    Animagus (09.10.2019)

  15. #10
    Разработчик
    Регистрация
    12.10.2015
    Сообщений
    6,000
    Поблагодарил(а)
    3,819
    Получено благодарностей: 3,114 (сообщений: 1,840).
    Репутация: 32740
    - Нельзя стрелять не имея цели, если танка нет в радиусе поражения, ракета не срабатывает
    Это будет исправлено после обновления.

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.01.2018, 20:00
  2. Озеро Ледяных Оков
    от olejate в разделе Отклонено Wotlk
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.11.2017, 21:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •