РПГГ: https://ru.wowhead.com/item=42986
У нас на сервере данный предмет используется:
1. Абсолютно через все стены/башни/ворота. Тем самым обороняющаяся сторона элементарно может стоять за любой текстурой Крепости и спокойно посылать Самонаводящиеся: Пункт второй. ракеты в технику. Оставаясь далеко за пределами зрительного контакта. И делая абсолютно невозможным предотвращение выстрела, путём нанесения урона по этим игрокам.
2. Ракета самонаводится на технику влево, вправо, назад, вверх - неважно. Она 100% попадает в технику с любой возвышенности, а так же может "нацелиться" в конкретного игрока (возможно их петов, нанеся при этом огромное кол-во урона - порядком 20-30к в свою цель и цели рядом - пункт 3. Тут нужно будет более точно проверить данный предмет, но то, что он попадает в игроков, рядом с которыми не находится ни 1 техники - факт.) После тестов - дополню тему более точно. Если кто-то имеет инфу по этому поводу - прошу вас отписать в теме, либо в ЛС.
Как должно работать:
1) Комментарий с Wowhead'а - примерный перевод: Я почти стал мастером RP-GG. Чтобы они работали, вы должны находиться примерно на той же высоте, что и транспортные средства. Вы не можете находиться на холме, в башне или на тех выступах, где у вас стреляют орудия; он не будет автоматически нацеливаться, если будет слишком большая разница между вашей высотой и высотой автомобиля. У вас должна быть Линия Прицела к транспортному средству , возможно, это центр. Надеюсь это поможет.
2) 2 комментарий с Wowhead'а - примерный перевод первой части сообщения: Опробовал это оружие и сегодня. При стрельбе не имеет значения, смотрели ли вы на землю или в воздух, нацелились ли вы на что-то или нет. Эти вещи всегда будут игнорироваться. Это всегда следует одной и той же дуге. Хитрость в том, что оружие не показывает эту дугу, поэтому вам придется тренироваться с ним, пока вы не узнаете, как оно летит.
3) Непосредственно, видео с выстрелом из РПГГ и её промах - здесь отчетливо видно, что нету никакой самонаводки, как у нас, соотвественно - она не долетела и не попала в машину.
4) Другое видео, тоже много выстрелов и то, как они работают.
P.S В этом ролике ракеты летят туда, куда РПГГ было направлено на момент начала каста, не зависимо от направления во время каста.
Но судя по комментариям с Wowhead - Тык - перевод того, что было выделено белым: Это было изменено, теперь ракета стреляет туда, куда вы смотрели во время стрельбы.[свернуть]
Upd
5) Так же один очень интересный комментарий ключевым здесь будет:
После выстрела он движется прямо с довольно быстрой скоростью по небольшой дуге. На максимальной дальности (довольно далеко, 150 ярдов на равнине и более на большой земле) или немного раньше вражеской машины (если это часть отслеживания машины) она резко падает.
В точке удара он взорвется и повредит транспортное средство, если оно было нацелено достаточно близко.[свернуть]
3. Во всех комментариях/видео в месте взрыва будет определенный радиус отталкивания техники/игроков/нпс. Но каких-либо пруфов по поводу нанесения урона игрокам - я так и не нашёл, возможно апдейтну тему позже. Но на данный момент - урона по игрокам быть не должно.
При попадании ракеты в технику:
1) Технике в окружении наносится урон и она отталкивается. Так же техника отталкивается в случае, если она была оттолкнута другой осадной машиной. Видео, касательно отталкивания машин.
2) Игроки же просто отталкиваются без нанесения урона по ним.
Единственное, что нарыл по этому поводу:
Коммент
Тык - примерный перевод:
Об этом не упоминалось, но RP-GG НЕ будет наносить никакого урона вражеским NPC, патрулирующим фракциям или элементалам. Они вызывают отбрасывание при попадании прямого или splash урона, но не наносят урона и не наносят урон врагу.
Естественно, вы должны прицелиться вручную, чтобы засвидетельствовать это, и я сомневаюсь, что есть какое-то практическое применение этому. Большинство NPC Винтерграспа могут быть убиты за меньшее время, чем требуется для запуска RP-GG.[свернуть]
Из этого следует:
1) Ракета должна лететь по дуге в сторону, куда была направлена. В случае, если на её траектории будет находиться техника - она попадёт в неё, не будет перелёта/недолёта.
В случае, если на траектории техники не было - ракета просто полетит на максимальное расстояние (150 ярдов) и упадёт. Т.к не было привязки к технике на траектории полёта.
В случае если техника отъехала - выстрел попадёт на то место, где машина находилась в момент наводки. Т.к привязка во время падения ракеты идёт на то место, где она находилась в момент выстрела.
2) Она не будет попадать в технику, в случае, если ракета находилась слишком высоко над техникой. Пример: Техника находится на земле, выстрел происходит с вершины башни - наводиться ракета на машину не будет, а просто полетит по дуге. Т.к пролетает слишком высоко.
3) Ракета должна наносить урон по технике, а так же по стоящим в радиусе взрыва машинам, вдобавок отталкивая их. Ракета не должна наносить урон игрокам, только отталкивать их в случае, если они находятся рядом с местом взрыва. (Касательно урона по игрокам не нашёл ни 1 пруфа, где урон наносился бы им, всё говорит об обратном - отсутствии этого урона.)
4) Ракета должна наводиться только в том случае, если был зрительный контакт между игроком и техникой, а не через любую текстуру в виде ворот/башен/мастерских и т.д.
Так же в дополнение к ракетам:
4. Очень сильно занижена дальность обзора на ОЛО, тем самым делая оборону/атаку, стрельбу из пушек/машин крайне убогой. Но это проблема имеет место быть на всех локациях сервера - возможно ли это изменить на конкретной локации, либо в целом?
Приоритет данных багов: 10/10 т.к очень сильно ломает игру на ОЛО банальным спамом ракет, находящимися внутри крепости игроками. Т.к наносит колоссальный урон 20-30к по игрокам, даже если рядом нету техники. Так же не даёт возможности для тактического аспекта игры, из-за маленькой дистанции обзора.