Я год назад сделал подробный баг-репорт, с видео, на эту тему, который был благополучно закрыт и забыт.
- Ракета не нацеливается на игрока, только на машины. Но если выпущено несколько, то у нас урон будет нанесен всем, в том числе и водителю когда его выкинет с разбитого танка. Урон игрокам и NPC не должен наноситься, их просто откидывает.
- Самонаведение весьма специфичное, и только по горизонтали. Ракета нацеливается только по прямой, поэтому стрелять с горки или с башни бессмысленно. Возможна стрельба с очень небольшого уклона.
- Урона по игрокам не должно быть.
- Должна быть мертвая зона.
- Ракета нацеливается не в сам танк, а в точку на карте где был танк в момент ее запуска. Она летит довольно быстро и наносит АоЕ урон.
Суммарно это должно выглядеть так: игрок жмет использовать ракету, идет каст и она запускается, вне зависимости есть ли танк или нет. Вылетает ракета, если перед игроком стена - ракета уходит в молоко. Если до танка менее 15 метров (мертвая зона) - ракета уходит в молоко. Если есть фрейм танка между 15 - 150 метрами, перед лицом персонажа, ракета летит по дуге в точку где был танк в момент окончания каста, нанося АоЕ урон всей технике, и отбрасывая игроков и NPC, возможно и танки.
It seems to be very difficult to hit with this thing.