Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
из 2010 в 2019

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 26

Тема: из 2010 в 2019

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #17
    Новичок Аватар для Gazprom69
    Регистрация
    09.11.2012
    Сообщений
    26
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Напомню автору, что раньше было проще с обновлениями и патчами на пиратках. Именно скорость обновлений и была сдерживающим фактором для игроков.

    Разные сборки ядер сервера были уже обкатаны и изучены, поэтому обновления с конца БК ставились день в день (ну или через пару суток) с обновлением офа (даже самый деревенский Васян с сервером на домашнем ПК мог обновиться до оф версии), при этом глобальных проблем не было, и админы допиливали по началу лишь циферки. Патчи и обновления ядра сервера выходили часто, постепенно появлялись механики у окружающего мира. По сути ты играл в пробник офы с мелкими и не очень багами.

    Стоит особенно отметить тот факт, что Старый мир уже был проработан, соответственно багов в Классическом мире меньше. Нормальное развитие до 60-70 создавало на начальных этапах иллюзию почти 100% работоспособности сервера и затягивало, заставляя остаться потом, даже при багах в Нордсколе.

    С приходом Катаклизма начались проблемы и огромные задержки с переходом. А самое главное - абсолютная неиграбельность окружающего мира, побороть которую смогли лишь к 4.3.4. Дальше - хуже и сложнее.

    В те годы, 2010-2012, крестьяне еще не наигрались в ЛК, но, всё равно, уже были бы рады перейти дальше, однако этого не происходило из-за технических причин. Все эти годы игроки находились в состоянии ожидания. Когда же наконец оттестировали Кату:
    а) вышла Пандария
    б) Ката была столь же кривая (оценивая затраченные силы и время, по сравнению с ЛК - Катаклизм абсолютно провалился)
    в) Прошло слишком много времени. Игроки "перегорели", и уже не пошли в таком же количестве на Панд, Дренор, Легион.
    г) Каждое последующее дополнение технически исполнено сложнее. Проще продавать ШМы на Личе, чем почти за бесплатно разбираться в ядре, которое каждый раз все сложнее и сложнее.

    Цитата Сообщение от knot Посмотреть сообщение
    ......Тут этот лич кинг почти доделанный, так зачем его бросать ради каких-то неопределенных перспектив?....
    Создание новых серверов с новым патчем сравнимо с созданием пиратки ванильной ВоВ в 2005 году:

    1) Никакой уверенности, что проект "выстрелит"
    2) А если и выстрелит, то через несколько лет (адекватные сервера появляются к 2008 году БК патчи 2.3.3 - 2.4.3, а массово к ЛК патчу 3.0.3 - 3.0.9)
    3) А через эти несколько лет твоими разработками могут воспользоваться другие, и ты останешься не у дел.
    4) Жертва самого себя на благо и богатство других? (Пример жертвы - WoW Kwinta. Кстати, лол, недавно заново переродился. 14 лет!!! Примеры других - ищите в webarchive. На сайте ммотоп 2008-2010 годов)
    ..)

    Вывод: Продам-ка я лучше еще немного итемов и достижений на ВотЛК

    З.Ы. Хотя есть некоторые конкуренты, у которых вполне неплохо получилось адаптировать именно Легион. Но из старых серверов того времени, только Юшош и приходит на ум.
    Последний раз редактировалось Gazprom69; 30.05.2019 в 12:43.

Похожие темы

  1. Герои Реалма(сливеры арены)
    от VúSale в разделе Арена
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.01.2021, 12:31
  2. Рэд/Red (2010)
    от mp3hs в разделе Кино
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.07.2013, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •