Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Вопрос

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 18

Тема: Вопрос

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гуру Аватар для darkseeer88
    Регистрация
    19.02.2016
    Адрес
    Ulduar
    Сообщений
    457
    Поблагодарил(а)
    112
    Получено благодарностей: 202 (сообщений: 109).
    Репутация: 202
    Ты два раза повторил сообщения , редактни . А в остальном ну не соглашусь в ДД есть такие же манекены как орк вообще . А насчёт остального по тактикам дело даже не в ваншот абилках а в самом босе, Лич сложнее головы и спины той же, даже с бафом Лич сложнее , просто самому личу больше лет и извини меня но за 10 лет тактику люди выучили . Ката не так популярна и итог таков плю то ,что в Кате в ДД есть порог дпса и хпса, весьма жёсткий порог , который и не даёт просто пугам вынести хотя бы 6 хм нормально . Касательно абилок в цлк у боссов их уж точно не меньше , но на самом деле даже больше и многие абилки являются именно тактическими элементами , которые если и не ваншотают , то просто делают невозможным убийство боса . Это объективно так по моему мнению и в Кате реально хорошо ОП , но ДД сори , просто одеться , научиться давать цифры и вперёд .

    А насчёт нерфа , чтобы у вас споров не было предложите аналог героя нордскола с лича или вепобеждающего для топов , чтобы можно было убивать без нерфа и лутать звания за первый на серве или кастом какой .
    Последний раз редактировалось darkseeer88; 03.06.2019 в 03:30.

    Badsaa - Sova,Rdru
    "Специалист Ульдуара"(С)
    "Добрый говорящий мунк"(С)
    "Изредка на родной пиратке "Добрейшей" души Совокот"


    Бадсаа на РУ офе -
    Прогресс - https://raider.io/characters/eu/ford...81%D0%B0%D0%B0

  2. #2
    Старожил Аватар для Behindqq
    Регистрация
    16.09.2013
    Сообщений
    166
    Поблагодарил(а)
    27
    Получено благодарностей: 13 (сообщений: 10).
    Репутация: 13
    Цитата Сообщение от darkseeer88 Посмотреть сообщение
    А в остальном ну не соглашусь в ДД есть такие же манекены как орк вообще
    Ну да, тот же занозз - проще орка, но у нас он овертюнен и на нем каждый второй пугорейд вайпается, т.к челики на магах\локах\совах\элема\при стах не могут нормально залить бичи и глаза, и рейд умирает, т.к не очень сильные хиллеры не могут это все дело нормально прохилить изза этого , и так по цепнухе, убрать пробелму с дпс - уберется и проблема с поехавшими составами, которые собирают чтобы закрыть 8ку, на офе 8ка закрывалась почти ЛЮБЫМ составом, если челики не тупили. У нас на бошке не работает чаровязь, и поэтому дпс чек там выше чем был на офе, это по твоему не искусственая сложность? а нерф её убирает, добро пожаловать.
    Так же как и какие-то лишние цирфы демеджа на спине, на офе до введения дебаффа за пять поднятий по рейду проходило от силы 24 ляма демеджа, у нас же за те же пять поднятий гораздо больше, посему и хпс чек выше, и хилится зачастую это дело в три хила, что есть бред, в чём проблема я не знаю, и выяснять не хочу, суть в том что дебафф эту проблему решит с лихвой. Сейчас спина хоть и проще, но далеко не фри-килл, овергирный рейд еле еле заносит за одно поднятие пластину без геры, до "нерфа" можно было только с герой, и то если есть мощные бурст классы типа шп+маг+ретрик+вар, которые так любят стакать на цокле.
    Знаешь как на офе убивалась без нерфа спина? тточно так же, стаком классов, но еще более поехавшим вариантом.
    короче, у нас дд сложнее чем был на офе даже без дебаффа, причин много, искать их всем уже впадлу, а "нерф" почти все их решает, доводя все до вменяемого уровня.
    Какие вообще минусы?
    Насчет опции с отключением дебаффа - соглашусь, я бы не проч полутать пару тайтлов.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от darkseeer88 Посмотреть сообщение
    Касательно абилок в цлк у боссов их уж точно не меньше , но на самом деле даже больше и многие абилки являются именно тактическими элементами , которые если и не ваншотают , то просто делают невозможным убийство боса .
    А я и не говорил что боссы в дд сложнее Мифик авгура. Цлк давно на фарме даже у пугов, а им это и нужно, ммо рпг на то и рпг что тут важен прогресс, а если ты закрыл 8об и в хм тебе путь закрыт, т.к соре ты довен не моешь дать ссаные 35к дпс (которые не так уж и просто дать за большинство спеков в гире актаульном для ДД 8хм), это уже бред.
    Дпс и хпс чек на том же авгуре был отличный, мне понравился энкаунтер где играет не стандартный 2\4\14 а 2\2\16, но близзам это не понравилось и они просто подкрутили дпс по рейду, в результате чего челикам пришлось заного прогрессировать на и без того сложном боссе. Был ли авгур сложным в плане механик? да нет, https://www.wowhead.com/spell=205408/grand-conjunction не являлся сложной механикой для любого у кого есть глаза, да, может быть на фелфазе с лимитированной платформой это и было слегка проблематично, но в целом бой был довольно простой, и сложность была только в дпс чеке в скупе с координацией. Тут вопрос в том что сложность ЦЛК была в том чтобы туда попасть, а сложность ДД в том чтобы нагриндить достаточно гира, и не быть говном до определенного уровня давая нормальные цифры и быть способным нажать на кнопку на ультре.
    Так же и лич простой босс изза наличия баффа, убрав который ты сильно уменьшишь количество посетителей хмки цлк, пойдёт ли это на пользу сервера? Нет же. Вот я и спрашиваю, зачем наступать на эти грабли, если их так видно?
    Последний раз редактировалось Behindqq; 03.06.2019 в 04:07.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •