Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Исправлено "Машина для убиств" - Страница 14

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 14 из 16 ПерваяПервая ... 41213141516 ПоследняяПоследняя
Показано с 157 по 168 из 184
  1. #157
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,452
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,531 (сообщений: 896).
    Репутация: 2666
    А с чего не должно прокатит от блоков? Это обычный удар урон которого был снижен.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  2. #158
    Инопланетянин Аватар для Musly
    Регистрация
    09.02.2015
    Сообщений
    3,155
    Поблагодарил(а)
    400
    Получено благодарностей: 682 (сообщений: 495).
    Репутация: 2001
    Фросты беснуются, надо апнуть.
    Последний раз редактировалось Musly; 16.06.2019 в 21:48.

  3. #159
    Старожил Аватар для Zvezdun
    Регистрация
    15.01.2019
    Сообщений
    147
    Поблагодарил(а)
    28
    Получено благодарностей: 27 (сообщений: 25).
    Репутация: 27
    Цитата Сообщение от Musly Посмотреть сообщение
    надо апнуть.
    лучше бы ты у варов темы апал а то они 25+ с орка выходят норм?

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    А с чего не должно прокатит от блоков? Это обычный удар урон которого был снижен.
    у нас тогда поч не прокает, мб это тоже починить стоит ?
    Цитата Сообщение от Zvezdun Посмотреть сообщение
    Курение убивает. Если вы убиты, то вы теряете очень важную часть своей жизни

  4. #160
    Наш человек Аватар для Onestep
    Регистрация
    08.05.2015
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    854
    Поблагодарил(а)
    175
    Получено благодарностей: 228 (сообщений: 147).
    Репутация: 836
    Цитата Сообщение от Zvezdun Посмотреть сообщение
    у нас тогда поч не прокает, мб это тоже починить стоит ?
    Это экспертная оценка или отсебятина как обычно?
    Лог Серкл
    [16:41:21.496] Frozenmorn hits Торим 2328 (B: 41)
    [16:41:21.652] Frozenmorn's Машина для убийств is refreshed by Frozenmorn
    [15:51:26.142] Frozenmorn hits Покрытый рунами страж 1958 (B: 41)
    [15:51:26.262] Frozenmorn gains Машина для убийств from Frozenmorn
    Это танк ес что, так что проков от другой руки, которая могла ударить без блока ты не увидишь.

    Цитата Сообщение от Zvezdun Посмотреть сообщение
    лучше бы ты у варов темы апал а то они 25+ с орка выходят норм?
    Screenshot_41.jpg

  5. #161
    Инопланетянин Аватар для Musly
    Регистрация
    09.02.2015
    Сообщений
    3,155
    Поблагодарил(а)
    400
    Получено благодарностей: 682 (сообщений: 495).
    Репутация: 2001
    Не успел апнуть, а тема уже утанула.

  6. #162
    Старожил Аватар для Nahtotter
    Регистрация
    09.01.2012
    Сообщений
    257
    Поблагодарил(а)
    143
    Получено благодарностей: 95 (сообщений: 62).
    Репутация: 90
    С интересом полистал. Я не то чтобы категорически против исправления, но возникает очевидный вопрос: "Зачем?". Неужели так сильно надавили на любимую (но нелепую) мозоль с дпсом?

    Предлагаю поразмыслить шире и прикинуть, что будет, если:
    1) сделать то, что предлагается. Ну, дпс в пещерах, ясен-красен, упадет (не знаю, на много ли). А что другая сторона медали? Я, к примеру, во фросте пвпшу, мне доставляет бурстовость спека. Если мы порежем эту вероятность, то в пвп данная ветка станет вообще не играбельной, ибо... (далее куча объяснений о специфике вхождения в мили-зону к овсяким кайтерам и прочая-прочая. Короче имеем: трата ресурса разрабов ради цифири, далее - вайн пещерных людей об "обвале дпс", вайн пвп-животных о "сломале спеек, памагити!", еще больше траты времени на объяснения и т.д.
    2) не сделать: спек дпсит на уровне (на более низком, чем был, до того, как его порезали в последний раз. Не застал этот момент, знаю только со слов). Спек остается играбелен в пвп, как сейчас. Трат ресурсов - 0.

    Действительно стоит ломать то, что работает? И ради чего? Не понимат...

  7. #163
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,452
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,531 (сообщений: 896).
    Репутация: 2666
    Цитата Сообщение от Nahtotter Посмотреть сообщение
    стоит ломать то, что работает? И ради чего?
    Ядро всегда стремится в сторону того, как было в патче на офе, поэтому не ломать, а чинить.

    Если бы на сервере ничего не чинилось, то так и был бы завышен дпса из за неверного крита, не верной хасты, не верного рейтинга блокирования, не верной брони(бонус брони), не работающего резиста, бафы которые висели пачками и работали также. А также за последнее время было очень много фиксов по боссам и мобам. Если сравнивать нынешний вовциркл, версии 2011 и 2015, то будет очень видна статистика вечного понижения баганного дпса у классов, и всё более хардкорного убивания боссов и прохождения инстов. И это происходит, потому что люди хотят видеть работающий сервер и пишут репорт, а не просто делать пиу-пиу и показывать те старые 30К дпса, которые еще не так давно давали кучи спеков.
    Последний раз редактировалось ciklopper; 05.07.2019 в 15:16.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  8. #164
    Старожил Аватар для Nahtotter
    Регистрация
    09.01.2012
    Сообщений
    257
    Поблагодарил(а)
    143
    Получено благодарностей: 95 (сообщений: 62).
    Репутация: 90
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    стоит ломать то, что работает? И ради чего?
    Ядро всегда стремится в сторону того, как было в патче на офе, поэтому не ломать, а чинить.

    Если бы на сервере ничего не чинилось, то так и был бы завышен дпса из за неверного крита, не верной хасты, не верного рейтинга блокирования, не верной брони(бонус брони), не работающего резиста, бафы которые висели пачками и работали также. А также за последнее время было очень много фиксов по боссам и мобам. Если сравнивать нынешний вовциркл, версии 2011 и 2015, то будет очень видна статистика вечного понижения баганного дпса у классов, и всё более хардкорного убивания боссов и прохождения инстов. И это происходит, потому что люди хотят видеть работающий сервер и пишут репорт, а не просто делать пиу-пиу и показывать те старые 30К дпса, которые еще не так давно давали кучи спеков.
    Ок, тогда сформулирую по-другому. Дпс относительно оффы завышен настолько, что есть необходимость менять схемы работы основных проков спека?
    Логи - это хорошо, пусть будут. А есть раскладки скады (или аналога) в части таким-то скилом столько-то, таким-то столько? Можно как-то логи привести к этому? Внезапно может оказаться, что тогда там и сейчас здесь выдают одно и то же В ОБЩЕМ, но по скилам есть расхождение, тогда уже можно будет заявить, что - да, ФСом там надамаживали стабильно меньше и его вклад в общий дмг не таков, и соответственно, давайте-ка его разберем под микроскопом. И вот если после этого последует врыв ТСа, то вопросов не будет к этому никаких... при условии, что за этим последует аналогичный разбор и правка тех спеллов и скилов, которые у нас относительно оффы того времени окажутся ЗАНИЖЕНЫ, исходя из тех же соображений.
    То, что сейчас хочет сделать ТС - это как произвести ремонт дома, тупо убрав все старое, но не добавив ничего нового. Грубо говоря, пришли строители, стену сломали и все. А дальше? Вместо стены-то что?

  9. #165
    Дедушка форума
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,143
    Поблагодарил(а)
    40
    Получено благодарностей: 649 (сообщений: 590).
    Репутация: 2025
    Nahtotter, в пвп немного иначе чем в пве. В пве приоритет уничтожению идет чем ЛУ. В пвп наоборот ЛУ основная абилка. Вот и получается что в пве иметь около 90-100% крита ЛУ норма.
    И про баланс ударить 5 раз подряд критом с 2 рук абилкой игнорящей броню по твоему норм?
    А будет прокать только с правой шанс порежется грубо в 2 раза на прок машины.
    В логах в репорте шанс крита у ЛУ 66%, что явно меньше чем у нас.
    Последний раз редактировалось ghost_S; 05.07.2019 в 17:33.

  10. #166
    Старожил Аватар для Nahtotter
    Регистрация
    09.01.2012
    Сообщений
    257
    Поблагодарил(а)
    143
    Получено благодарностей: 95 (сообщений: 62).
    Репутация: 90
    Цитата Сообщение от ghost_S Посмотреть сообщение
    Nahtotter, в пвп немного иначе чем в пве. В пве приоритет уничтожению идет чем ЛУ. В пвп наоборот ЛУ основная абилка. Вот и получается что в пве иметь около 90-100% крита ЛУ норма.
    И про баланс ударить 5 раз подряд критом с 2 рук абилкой игнорящей броню по твоему норм?
    А будет прокать только с правой шанс порежется грубо в 2 раза на прок машины.
    В логах в репорте шанс крита у ЛУ 66%, что явно меньше чем у нас.
    Норм - это когда эти 5 критов вписываются в общий дпс и не апают его до (тут Циклоп прав, и это разумно) до 30к. Пусть себе хоть 10 подряд критуют, ведь это укладывается в адекватные цифры, которые дкшки выкладывают в дпс-теме у них разделе. Посмотрел на выбор несколько людей, там был диапазон от 15,5 (предбис) до 21,5 (бис с плюшками, обмазавшись всем, чем можно). Сколько было на оффе? Меньше? Без б, давайте цифры с разверткой и не будем голословными, я прям сам апну, если не забуду и не уеду куда-нибудь по работе.
    Я - один из тех людей, которым нравятся челенжи а-ля 25 цлк без шмота из цлк и за лед. Порежем дпс? пфф... станет только интереснее. Порежем дпс из досужих домыслов? Неее, господа, такой самолет не полетит, это мазохизмом и вредительством попахивает.

  11. #167
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,452
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,531 (сообщений: 896).
    Репутация: 2666
    Цитата Сообщение от Nahtotter Посмотреть сообщение
    Ок, тогда сформулирую по-другому. Дпс относительно оффы завышен настолько, что есть необходимость менять схемы работы основных проков спека?
    Логи - это хорошо, пусть будут. А есть раскладки скады (или аналога) в части таким-то скилом столько-то, таким-то столько? Можно как-то логи привести к этому?
    Люди действуют несколько иначе, записывают лог на нашем сервере и загружают их на вордофлогс и сравнивают уже логи с логами.
    Есть куча вариаций, где люди уже считали, как должен бить тот или иной спэлл: Программа SimCraft - эмулирует идеальный бой, и помогает высчитать макс урон персом от шмота и талантов, DrDamage - аддон который от статов перса, говорит пределы сколько ударят способность учитывая, шмот таланты и т.д. и ядро TrinityCore на котором работает сервер, хоть основа у них и общая, но каждый, как хочет так и кхм... дорабатывает его, потому кто то уже капал инфу, как работает, тот или иной спэлл и подправил у себя в ядре и выложил в общий доступ.

    Это максимально полный ответ, на вопрос, а есть ли формула того, сколько должен бить, тот или иной спэлл, и на 99%+ в том или ином виде формула есть. А вот, проки/шансы/влияние модифкаторов/какие то не учтенные моменты, есть точно. И пока, вовкруг всё еще стримится к офу и почти все глобальные репорты на механики, только режут его (правда у меня был репорт на крит который не много его увеличивал), правда глобального снижения урона, как например было с хастой и резистом или вытеснением глесингов критом не стоит.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  12. #168
    Дедушка форума
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,143
    Поблагодарил(а)
    40
    Получено благодарностей: 649 (сообщений: 590).
    Репутация: 2025
    Цитата Сообщение от Nahtotter Посмотреть сообщение
    Сколько было на оффе? Меньше? Без б, давайте цифры с разверткой и не будем голословными, я прям сам апну, если не забуду и не уеду куда-нибудь по работе.
    Вот дпс фдк времен волтк, перед самым препатчем каты http://web.archive.org/web/201009190..._Death_Knight/
    Но тебе это ни о чем не скажет, поэтому смотрят логи и сравнивают с тем что на циркуле.

Страница 14 из 16 ПерваяПервая ... 41213141516 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •