А с чего не должно прокатит от блоков? Это обычный удар урон которого был снижен.
А с чего не должно прокатит от блоков? Это обычный удар урон которого был снижен.
Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.
Этот мир спасёт шаман танк!Циклоппер x300 Ршам
Фросты беснуются, надо апнуть.
Последний раз редактировалось Musly; 16.06.2019 в 21:48.
Это экспертная оценка или отсебятина как обычно?
Лог Серкл
[16:41:21.496] Frozenmorn hits Торим 2328 (B: 41)
[16:41:21.652] Frozenmorn's Машина для убийств is refreshed by FrozenmornЭто танк ес что, так что проков от другой руки, которая могла ударить без блока ты не увидишь.[15:51:26.142] Frozenmorn hits Покрытый рунами страж 1958 (B: 41)
[15:51:26.262] Frozenmorn gains Машина для убийств from Frozenmorn
Screenshot_41.jpg
Не успел апнуть, а тема уже утанула.
С интересом полистал. Я не то чтобы категорически против исправления, но возникает очевидный вопрос: "Зачем?". Неужели так сильно надавили на любимую (но нелепую) мозоль с дпсом?
Предлагаю поразмыслить шире и прикинуть, что будет, если:
1) сделать то, что предлагается. Ну, дпс в пещерах, ясен-красен, упадет (не знаю, на много ли). А что другая сторона медали? Я, к примеру, во фросте пвпшу, мне доставляет бурстовость спека. Если мы порежем эту вероятность, то в пвп данная ветка станет вообще не играбельной, ибо... (далее куча объяснений о специфике вхождения в мили-зону к овсяким кайтерам и прочая-прочая. Короче имеем: трата ресурса разрабов ради цифири, далее - вайн пещерных людей об "обвале дпс", вайн пвп-животных о "сломале спеек, памагити!", еще больше траты времени на объяснения и т.д.
2) не сделать: спек дпсит на уровне (на более низком, чем был, до того, как его порезали в последний раз. Не застал этот момент, знаю только со слов). Спек остается играбелен в пвп, как сейчас. Трат ресурсов - 0.
Действительно стоит ломать то, что работает? И ради чего? Не понимат...
Ядро всегда стремится в сторону того, как было в патче на офе, поэтому не ломать, а чинить.
Если бы на сервере ничего не чинилось, то так и был бы завышен дпса из за неверного крита, не верной хасты, не верного рейтинга блокирования, не верной брони(бонус брони), не работающего резиста, бафы которые висели пачками и работали также. А также за последнее время было очень много фиксов по боссам и мобам. Если сравнивать нынешний вовциркл, версии 2011 и 2015, то будет очень видна статистика вечного понижения баганного дпса у классов, и всё более хардкорного убивания боссов и прохождения инстов. И это происходит, потому что люди хотят видеть работающий сервер и пишут репорт, а не просто делать пиу-пиу и показывать те старые 30К дпса, которые еще не так давно давали кучи спеков.
Последний раз редактировалось ciklopper; 05.07.2019 в 15:16.
Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.
Этот мир спасёт шаман танк!Циклоппер x300 Ршам
Ок, тогда сформулирую по-другому. Дпс относительно оффы завышен настолько, что есть необходимость менять схемы работы основных проков спека?
Логи - это хорошо, пусть будут. А есть раскладки скады (или аналога) в части таким-то скилом столько-то, таким-то столько? Можно как-то логи привести к этому? Внезапно может оказаться, что тогда там и сейчас здесь выдают одно и то же В ОБЩЕМ, но по скилам есть расхождение, тогда уже можно будет заявить, что - да, ФСом там надамаживали стабильно меньше и его вклад в общий дмг не таков, и соответственно, давайте-ка его разберем под микроскопом. И вот если после этого последует врыв ТСа, то вопросов не будет к этому никаких... при условии, что за этим последует аналогичный разбор и правка тех спеллов и скилов, которые у нас относительно оффы того времени окажутся ЗАНИЖЕНЫ, исходя из тех же соображений.
То, что сейчас хочет сделать ТС - это как произвести ремонт дома, тупо убрав все старое, но не добавив ничего нового. Грубо говоря, пришли строители, стену сломали и все. А дальше? Вместо стены-то что?
Nahtotter, в пвп немного иначе чем в пве. В пве приоритет уничтожению идет чем ЛУ. В пвп наоборот ЛУ основная абилка. Вот и получается что в пве иметь около 90-100% крита ЛУ норма.
И про баланс ударить 5 раз подряд критом с 2 рук абилкой игнорящей броню по твоему норм?
А будет прокать только с правой шанс порежется грубо в 2 раза на прок машины.
В логах в репорте шанс крита у ЛУ 66%, что явно меньше чем у нас.
Последний раз редактировалось ghost_S; 05.07.2019 в 17:33.
Норм - это когда эти 5 критов вписываются в общий дпс и не апают его до (тут Циклоп прав, и это разумно) до 30к. Пусть себе хоть 10 подряд критуют, ведь это укладывается в адекватные цифры, которые дкшки выкладывают в дпс-теме у них разделе. Посмотрел на выбор несколько людей, там был диапазон от 15,5 (предбис) до 21,5 (бис с плюшками, обмазавшись всем, чем можно). Сколько было на оффе? Меньше? Без б, давайте цифры с разверткой и не будем голословными, я прям сам апну, если не забуду и не уеду куда-нибудь по работе.
Я - один из тех людей, которым нравятся челенжи а-ля 25 цлк без шмота из цлк и за лед. Порежем дпс? пфф... станет только интереснее. Порежем дпс из досужих домыслов? Неее, господа, такой самолет не полетит, это мазохизмом и вредительством попахивает.
Люди действуют несколько иначе, записывают лог на нашем сервере и загружают их на вордофлогс и сравнивают уже логи с логами.
Есть куча вариаций, где люди уже считали, как должен бить тот или иной спэлл: Программа SimCraft - эмулирует идеальный бой, и помогает высчитать макс урон персом от шмота и талантов, DrDamage - аддон который от статов перса, говорит пределы сколько ударят способность учитывая, шмот таланты и т.д. и ядро TrinityCore на котором работает сервер, хоть основа у них и общая, но каждый, как хочет так и кхм... дорабатывает его, потому кто то уже капал инфу, как работает, тот или иной спэлл и подправил у себя в ядре и выложил в общий доступ.
Это максимально полный ответ, на вопрос, а есть ли формула того, сколько должен бить, тот или иной спэлл, и на 99%+ в том или ином виде формула есть. А вот, проки/шансы/влияние модифкаторов/какие то не учтенные моменты, есть точно. И пока, вовкруг всё еще стримится к офу и почти все глобальные репорты на механики, только режут его (правда у меня был репорт на крит который не много его увеличивал), правда глобального снижения урона, как например было с хастой и резистом или вытеснением глесингов критом не стоит.
Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.
Этот мир спасёт шаман танк!Циклоппер x300 Ршам
Вот дпс фдк времен волтк, перед самым препатчем каты http://web.archive.org/web/201009190..._Death_Knight/
Но тебе это ни о чем не скажет, поэтому смотрят логи и сравнивают с тем что на циркуле.