Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Исправлено "Машина для убиств"

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 184

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил Аватар для Nahtotter
    Регистрация
    09.01.2012
    Сообщений
    257
    Поблагодарил(а)
    143
    Получено благодарностей: 95 (сообщений: 62).
    Репутация: 90
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    стоит ломать то, что работает? И ради чего?
    Ядро всегда стремится в сторону того, как было в патче на офе, поэтому не ломать, а чинить.

    Если бы на сервере ничего не чинилось, то так и был бы завышен дпса из за неверного крита, не верной хасты, не верного рейтинга блокирования, не верной брони(бонус брони), не работающего резиста, бафы которые висели пачками и работали также. А также за последнее время было очень много фиксов по боссам и мобам. Если сравнивать нынешний вовциркл, версии 2011 и 2015, то будет очень видна статистика вечного понижения баганного дпса у классов, и всё более хардкорного убивания боссов и прохождения инстов. И это происходит, потому что люди хотят видеть работающий сервер и пишут репорт, а не просто делать пиу-пиу и показывать те старые 30К дпса, которые еще не так давно давали кучи спеков.
    Ок, тогда сформулирую по-другому. Дпс относительно оффы завышен настолько, что есть необходимость менять схемы работы основных проков спека?
    Логи - это хорошо, пусть будут. А есть раскладки скады (или аналога) в части таким-то скилом столько-то, таким-то столько? Можно как-то логи привести к этому? Внезапно может оказаться, что тогда там и сейчас здесь выдают одно и то же В ОБЩЕМ, но по скилам есть расхождение, тогда уже можно будет заявить, что - да, ФСом там надамаживали стабильно меньше и его вклад в общий дмг не таков, и соответственно, давайте-ка его разберем под микроскопом. И вот если после этого последует врыв ТСа, то вопросов не будет к этому никаких... при условии, что за этим последует аналогичный разбор и правка тех спеллов и скилов, которые у нас относительно оффы того времени окажутся ЗАНИЖЕНЫ, исходя из тех же соображений.
    То, что сейчас хочет сделать ТС - это как произвести ремонт дома, тупо убрав все старое, но не добавив ничего нового. Грубо говоря, пришли строители, стену сломали и все. А дальше? Вместо стены-то что?

  2. #2
    Дедушка форума
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,174
    Поблагодарил(а)
    40
    Получено благодарностей: 655 (сообщений: 594).
    Репутация: 2031
    Nahtotter, в пвп немного иначе чем в пве. В пве приоритет уничтожению идет чем ЛУ. В пвп наоборот ЛУ основная абилка. Вот и получается что в пве иметь около 90-100% крита ЛУ норма.
    И про баланс ударить 5 раз подряд критом с 2 рук абилкой игнорящей броню по твоему норм?
    А будет прокать только с правой шанс порежется грубо в 2 раза на прок машины.
    В логах в репорте шанс крита у ЛУ 66%, что явно меньше чем у нас.
    Последний раз редактировалось ghost_S; 05.07.2019 в 17:33.

  3. #3
    Старожил Аватар для Nahtotter
    Регистрация
    09.01.2012
    Сообщений
    257
    Поблагодарил(а)
    143
    Получено благодарностей: 95 (сообщений: 62).
    Репутация: 90
    Цитата Сообщение от ghost_S Посмотреть сообщение
    Nahtotter, в пвп немного иначе чем в пве. В пве приоритет уничтожению идет чем ЛУ. В пвп наоборот ЛУ основная абилка. Вот и получается что в пве иметь около 90-100% крита ЛУ норма.
    И про баланс ударить 5 раз подряд критом с 2 рук абилкой игнорящей броню по твоему норм?
    А будет прокать только с правой шанс порежется грубо в 2 раза на прок машины.
    В логах в репорте шанс крита у ЛУ 66%, что явно меньше чем у нас.
    Норм - это когда эти 5 критов вписываются в общий дпс и не апают его до (тут Циклоп прав, и это разумно) до 30к. Пусть себе хоть 10 подряд критуют, ведь это укладывается в адекватные цифры, которые дкшки выкладывают в дпс-теме у них разделе. Посмотрел на выбор несколько людей, там был диапазон от 15,5 (предбис) до 21,5 (бис с плюшками, обмазавшись всем, чем можно). Сколько было на оффе? Меньше? Без б, давайте цифры с разверткой и не будем голословными, я прям сам апну, если не забуду и не уеду куда-нибудь по работе.
    Я - один из тех людей, которым нравятся челенжи а-ля 25 цлк без шмота из цлк и за лед. Порежем дпс? пфф... станет только интереснее. Порежем дпс из досужих домыслов? Неее, господа, такой самолет не полетит, это мазохизмом и вредительством попахивает.

  4. #4
    Дедушка форума
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,174
    Поблагодарил(а)
    40
    Получено благодарностей: 655 (сообщений: 594).
    Репутация: 2031
    Цитата Сообщение от Nahtotter Посмотреть сообщение
    Сколько было на оффе? Меньше? Без б, давайте цифры с разверткой и не будем голословными, я прям сам апну, если не забуду и не уеду куда-нибудь по работе.
    Вот дпс фдк времен волтк, перед самым препатчем каты http://web.archive.org/web/201009190..._Death_Knight/
    Но тебе это ни о чем не скажет, поэтому смотрят логи и сравнивают с тем что на циркуле.

  5. #5
    Старожил Аватар для Nahtotter
    Регистрация
    09.01.2012
    Сообщений
    257
    Поблагодарил(а)
    143
    Получено благодарностей: 95 (сообщений: 62).
    Репутация: 90
    Цитата Сообщение от ghost_S Посмотреть сообщение
    Вот дпс фдк времен волтк, перед самым препатчем каты http://web.archive.org/web/201009190..._Death_Knight/
    Но тебе это ни о чем не скажет, поэтому смотрят логи и сравнивают с тем что на циркуле.
    Вот это уже какая-то конкретика. Ок, я посмотрел, понял что общий дпс у нас в бисе больше на 5% (1к). За 3-10 минут боя накапывает разницы 180-600к. Примем, что таких индивидов в рейде нуу, допустим 3 (внезапно). Получаем за бой они У НАС сносят на 0,54-1,8 ляма (вроде как некисло, да?) больше, что в свою очередь, уменьшает длительность боя на 2-6 с (исходя из общего дпс, скажем, в гер в... 300к/сек ?) Итого, у нас благодаря этому возможному фиксу возрастет (3 фдк в бисе!!!, 25гер мод, среднее время боя 3-10 мин) среднее время боя на 2-6 сек. Да, согласен, эти секунды для кого-то станут критическими. Хилы мб на последней мане дохиливают, либо настакалось там чего-то...
    Итак, фикс и изменение механики срабатывания проков, внесение изменений в ядро, тучи вайна и т.д. стоят этих 6 сек? Если посчитаете, что да, то ладно, хрен с ним. Лупите этот фикс, но не забывайте, что в пвп (а оно как бы немалая часть 3.3.5) меряют не дпс, а бурст за контроль, и вот тут-то облом будет уже куда жестче. За томбу проков может не случится от слова "ваапсче". И все. -актуальность (пускай даже и условная) спека, значит -разнообразие, и анхолики завалят своими "болезненными" тушками остаток ладдера.

  6. #6
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Nahtotter, здесь не стоит вопрос исправлять или нет. Существует баг - его требуется устранить.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  7. #7
    Старожил Аватар для Nahtotter
    Регистрация
    09.01.2012
    Сообщений
    257
    Поблагодарил(а)
    143
    Получено благодарностей: 95 (сообщений: 62).
    Репутация: 90
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Nahtotter, здесь не стоит вопрос исправлять или нет. Существует баг - его требуется устранить.
    Формализм). Но почему бы и нет, точно? Думают пускай другие. Иправлять - работа статистов и роботов, думать как лучше - вот это уже для людей. Со стороной определились?)
    З.Ы. Возможно резковато вышло, но тут незлобная издевка, не обессудь. Такая ситуация не только на серкле, а много где и в каких сферах еще.

  8. #8
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,461
    Поблагодарил(а)
    671
    Получено благодарностей: 1,540 (сообщений: 904).
    Репутация: 2675
    Цитата Сообщение от Nahtotter Посмотреть сообщение
    Ок, тогда сформулирую по-другому. Дпс относительно оффы завышен настолько, что есть необходимость менять схемы работы основных проков спека?
    Логи - это хорошо, пусть будут. А есть раскладки скады (или аналога) в части таким-то скилом столько-то, таким-то столько? Можно как-то логи привести к этому?
    Люди действуют несколько иначе, записывают лог на нашем сервере и загружают их на вордофлогс и сравнивают уже логи с логами.
    Есть куча вариаций, где люди уже считали, как должен бить тот или иной спэлл: Программа SimCraft - эмулирует идеальный бой, и помогает высчитать макс урон персом от шмота и талантов, DrDamage - аддон который от статов перса, говорит пределы сколько ударят способность учитывая, шмот таланты и т.д. и ядро TrinityCore на котором работает сервер, хоть основа у них и общая, но каждый, как хочет так и кхм... дорабатывает его, потому кто то уже капал инфу, как работает, тот или иной спэлл и подправил у себя в ядре и выложил в общий доступ.

    Это максимально полный ответ, на вопрос, а есть ли формула того, сколько должен бить, тот или иной спэлл, и на 99%+ в том или ином виде формула есть. А вот, проки/шансы/влияние модифкаторов/какие то не учтенные моменты, есть точно. И пока, вовкруг всё еще стримится к офу и почти все глобальные репорты на механики, только режут его (правда у меня был репорт на крит который не много его увеличивал), правда глобального снижения урона, как например было с хастой и резистом или вытеснением глесингов критом не стоит.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •