С интересом полистал. Я не то чтобы категорически против исправления, но возникает очевидный вопрос: "Зачем?". Неужели так сильно надавили на любимую (но нелепую) мозоль с дпсом?

Предлагаю поразмыслить шире и прикинуть, что будет, если:
1) сделать то, что предлагается. Ну, дпс в пещерах, ясен-красен, упадет (не знаю, на много ли). А что другая сторона медали? Я, к примеру, во фросте пвпшу, мне доставляет бурстовость спека. Если мы порежем эту вероятность, то в пвп данная ветка станет вообще не играбельной, ибо... (далее куча объяснений о специфике вхождения в мили-зону к овсяким кайтерам и прочая-прочая. Короче имеем: трата ресурса разрабов ради цифири, далее - вайн пещерных людей об "обвале дпс", вайн пвп-животных о "сломале спеек, памагити!", еще больше траты времени на объяснения и т.д.
2) не сделать: спек дпсит на уровне (на более низком, чем был, до того, как его порезали в последний раз. Не застал этот момент, знаю только со слов). Спек остается играбелен в пвп, как сейчас. Трат ресурсов - 0.

Действительно стоит ломать то, что работает? И ради чего? Не понимат...