Цитата Сообщение от Nahtotter Посмотреть сообщение
Ок, тогда сформулирую по-другому. Дпс относительно оффы завышен настолько, что есть необходимость менять схемы работы основных проков спека?
Логи - это хорошо, пусть будут. А есть раскладки скады (или аналога) в части таким-то скилом столько-то, таким-то столько? Можно как-то логи привести к этому?
Люди действуют несколько иначе, записывают лог на нашем сервере и загружают их на вордофлогс и сравнивают уже логи с логами.
Есть куча вариаций, где люди уже считали, как должен бить тот или иной спэлл: Программа SimCraft - эмулирует идеальный бой, и помогает высчитать макс урон персом от шмота и талантов, DrDamage - аддон который от статов перса, говорит пределы сколько ударят способность учитывая, шмот таланты и т.д. и ядро TrinityCore на котором работает сервер, хоть основа у них и общая, но каждый, как хочет так и кхм... дорабатывает его, потому кто то уже капал инфу, как работает, тот или иной спэлл и подправил у себя в ядре и выложил в общий доступ.

Это максимально полный ответ, на вопрос, а есть ли формула того, сколько должен бить, тот или иной спэлл, и на 99%+ в том или ином виде формула есть. А вот, проки/шансы/влияние модифкаторов/какие то не учтенные моменты, есть точно. И пока, вовкруг всё еще стримится к офу и почти все глобальные репорты на механики, только режут его (правда у меня был репорт на крит который не много его увеличивал), правда глобального снижения урона, как например было с хастой и резистом или вытеснением глесингов критом не стоит.