Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Отклонено Завышенный ренж фира

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    14.12.2018
    Адрес
    Кровать твоей мамы
    Сообщений
    244
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 126 (сообщений: 93).
    Репутация: 126

    Post Завышенный ренж фира

    1) Physic Scream 10890
    2) Вешается на противников в радиусе 10,5+ ярд.
    3) Должен иметь ренж 8 ярд.
    4) 25.06.2019, fun
    5) Неизвестно, более двух лет.
    6) 10/10.
    7) https://youtu.be/uF8x0px8sVM

    - - - Updated - - -

    Понятно, там еще размеры модельки учитываются. В корзину, все верно -_-
    Последний раз редактировалось Толя фитоняшка; 26.06.2019 в 02:51.

  2. #2
    Абориген
    Регистрация
    23.06.2016
    Сообщений
    1,741
    Поблагодарил(а)
    164
    Получено благодарностей: 253 (сообщений: 177).
    Репутация: 2096
    Цитата Сообщение от Ricardozx Посмотреть сообщение
    Понятно, там еще размеры модельки учитываются
    С какой это стати?
    Размер модельки для атак учитывался только на классике. Например, у таурена радиус атаки был больше чем у гнома. После классики от размера модели профита больше не было.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    18.01.2016
    Сообщений
    154
    Поблагодарил(а)
    30
    Получено благодарностей: 16 (сообщений: 14).
    Репутация: 16
    заодно может исправят баг когда фир уходит в никуда, если персонаж стоит на другой высоте (на бугорке), если спешиваешься с маунтра, если враг бежит на маунте и т.д.
    Думаю, что это маленький приоритет для ШП, за счет того что порой фиры уходят в никуда
    На фир данный талант не влияет ? https://wowroad.info/?spell=17323

  4. #4
    Старожил Аватар для Sorc
    Регистрация
    24.12.2016
    Сообщений
    103
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 40 (сообщений: 32).
    Репутация: 734
    Цитата Сообщение от egno Посмотреть сообщение
    Думаю, что это маленький приоритет для ШП, за счет того что порой фиры уходят в никуда
    На фир данный талант не влияет ? https://wowroad.info/?spell=17323
    8+20%=10.5? Я так не думаю

    Ricardozx, каким адоном ренжу мерял?
    Последний раз редактировалось Sorc; 26.06.2019 в 19:33.
    Пруфы v.02

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    14.12.2018
    Адрес
    Кровать твоей мамы
    Сообщений
    244
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 126 (сообщений: 93).
    Репутация: 126
    Сам клиент при расчете ренжа абсолютно всех спеллов учитывает толщину таргета, например флешка паладина на других игроков может быть использована не за 40 ярдов а за 43, т.е. еще 3 ярда это толщина модельки игрока-таргета, в аддоне это не учитывается. Если прибавить 8+3 выходит как раз 11 ярдов

  6. #6
    Абориген
    Регистрация
    23.06.2016
    Сообщений
    1,741
    Поблагодарил(а)
    164
    Получено благодарностей: 253 (сообщений: 177).
    Репутация: 2096
    Цитата Сообщение от Ricardozx Посмотреть сообщение
    Сам клиент при расчете ренжа абсолютно всех спеллов учитывает толщину таргета, например флешка паладина на других игроков может быть использована не за 40 ярдов а за 43, т.е. еще 3 ярда это толщина модельки игрока-таргета, в аддоне это не учитывается. Если прибавить 8+3 выходит как раз 11 ярдов
    Ок, если допустить такое, что данные берутся с клиента, то как такой факт:
    1) тут одно время (не помню сколько лет назад) можно было в ЦЛК Ребрада бить с края комнаты, визуально ну вообще никак не доставая его, но тем не менее все мили атаки применялись по нему и ренж писался типа вплотную (0-5 метров).
    2) треш-босс Балтар в РС. (не знаю как сейчас) Полгода-год назад у него был такоооооой огромный (невидимый) фреймище, что хантом приходилось визуально отходить от него на 70+ метров, т.к. иначе нельзя было стрелять, типа он слишком близко. Хотя визуально по модельке он нормальный, а невидимый фрейм (или хз как это называется) на серве прописан огромный.

  7. #7
    Разработчик
    Регистрация
    12.10.2015
    Сообщений
    5,969
    Поблагодарил(а)
    3,799
    Получено благодарностей: 3,100 (сообщений: 1,828).
    Репутация: 32726
    Цитата Сообщение от EPGP Посмотреть сообщение
    Ок, если допустить такое, что данные берутся с клиента, то как такой факт:
    1) тут одно время (не помню сколько лет назад) можно было в ЦЛК Ребрада бить с края комнаты, визуально ну вообще никак не доставая его, но тем не менее все мили атаки применялись по нему и ренж писался типа вплотную (0-5 метров).
    2) треш-босс Балтар в РС. (не знаю как сейчас) Полгода-год назад у него был такоооооой огромный (невидимый) фреймище, что хантом приходилось визуально отходить от него на 70+ метров, т.к. иначе нельзя было стрелять, типа он слишком близко. Хотя визуально по модельке он нормальный, а невидимый фрейм (или хз как это называется) на серве прописан огромный.
    Это у существ были неверные размеры моделей, у игроков размеры фиксированные.

  8. #8
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,447
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,529 (сообщений: 894).
    Репутация: 2664
    Animagus, вроде продавали патчи на изменение размера моделек со стороны клиента, так удавалось сделать дальность атак больше. Может до сих пор работает, думаю стоит добавить такую проверку, как было сделано со Spell.dbc (если сейчас уже не сделано).
    Последний раз редактировалось ciklopper; 29.07.2019 в 09:47.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  9. #9
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,911
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 764 (сообщений: 431).
    Репутация: 4435
    После исправлений по рейнджу аое теперь работает. В пвп дальность 9,5 метров от точки к точке.

    Тему можно закрывать

  10. 1 пользователь сказал cпасибо Gooldark за это полезное сообщение:

    Премудрый (09.09.2021)

  11. #10
    Модератор Баг-трекера Аватар для Премудрый
    Регистрация
    25.06.2013
    Адрес
    Гродно
    Сообщений
    29,349
    Поблагодарил(а)
    3,663
    Получено благодарностей: 2,512 (сообщений: 2,217).
    Репутация: 11176
    Закрываю.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.11.2019, 18:11
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.04.2018, 17:56
  3. [Отклонено] Лишенные искупления
    от Фуэгоджин в разделе Отклонено Legion
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.04.2017, 06:16
  4. [Исправлено после ближайшего обновления] Искупление вины(завышенный радиус действия)
    от Luxor1991 в разделе Исправлено
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.04.2017, 22:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •