Ряд серьезных багов все еще остался:
- Нет проверки на высоту, все еще можно стрелять по танкам с башен.
- Есть самонаведение по горизонтали, ракета без проблем поражает движущийся танк.
- Нельзя стрелять не имея цели, если танка нет в радиусе поражения, ракета не срабатывает.
Как должно работать:
Игрок может использовать ракету в любое время (https://youtu.be/vNMwHuOSdLs?t=4 каст ракеты просто в стену)
После завершения каста, проводятся следующие проверки:
- Есть ли танк на пути ракеты. Видимо учитывается фрейм танка.
- Расстояние до танка. Должно быть более 15 метров и не более 150 метров.
- Расстояние по высоте между игроком и танком. Предположительно не более 15 метров.
- Есть ли преграда на пути ракеты, если да и нет цели до преграды, то ракета полетит в преграду и взорвется у нее. Если нет преграды, ракета пролетит 150 метров и взорвется.
Ракета выпускается в точку, куда была нацелена в момент завершения каста. Тут видимо работает так же как у турелей в крепости, но без видимого прицела. Если в момент окончания каста на пути ракеты был танк, точка падения определяется в точке пересечения пути танка и пути ракеты.
Тоесть если есть танк на пути ракеты, на подходящей дистанции, с подходящей высотой, и нет преград, то ракета полетит в точку на земле, где был танк в момент окончания каста. Если танк быстро двигается (катапульта), то ракета может его и не достать, поскольку бьет по земле а не по самому танку.
https://youtu.be/6cG8SrZ_bQ8?t=235 - вар стреляет по танку, но промахивается, поскольку танка не было на пути ракеты. Снаряд улетает на 150 метров, и бьет в землю. Никакого наведения по горизонтали нет.
https://youtu.be/6cG8SrZ_bQ8?t=268 - он стреляет с расстояния порядка 20 метров, ракета падает за танком, но достает его ударом по площади. Рядом другой игрок попадает по второму танку, еще с большего растояния.