Шо вы тут развели то?)
Вар дд
Вар Танк
Пал дд
Пал Холли
Пал Прото
ДК дд
Дк Танк
Друлька кот/сова
Друлька медведулька
Рдру
РШам
Шаман дд
Хант
Маг
Лок
Хприст/ДЦ
Прист ШП
Рога
Шо вы тут развели то?)
Если для того что бы закрыть ДД 8хм достаточно 397 фул рейда...смысл гнаться за большим?
- - - Updated - - -
просто бомбит от таких как ты...с дпс головного мозга
Чек баф пул вайп ро
Норм вы тут разругались))
По сути манда_лошка и дон правы. В реалиях циркуля и правда роги/ханты/дк себя показывают чуть-чуть хуже варов/шп. НО не стоит так драматизировать. Как видно выше, и рога может 45-50к лупить в ультру, и энх 53к лупит, и хант не плохо шарашит. Это уж точно НЕ дпс вагонов. С ними можно прекрасно все закрыть, если вы конечно не пытаетесь сделать ФК.
Ну сэкономите вы 15-20 секунд времени с каждого босса, если не возьмете рогу/ханта, ну и что? Это разве существенное время на фоне того, сколько вы собираете рейд, или сколько времени какой нибудь наглый черт афкшит, наплевав на всех, и не надо даже пытаться рассказывать, что все дружные и уважающие друг друга люди. Более токсичного комьюнити, чем среди "топов" серва, я не встречал. Каждый неповторимая и презирающая остальных личность, с ЧСВ до небес, с отсутствием рычагов давления, ибо им плевать на рейд, т.к они БИС.
Да дают они дпс проходной никто не спорит, только у них кнопок для рейда нет полезных, как у рпала и авара. Их никто не будет брать из норм в ПвЕ гильдий на освоение для фк. Ханты будут нормально демажить, но в ДД будут сосать бибу, хватит доказывать что рога полезный в рейде, нет, это не так. Никто вам не запрещает ходить в юзлс рейды с пугами, и вайпаться на магмаре. Закрыть рейд можно любым сетапом, это всем понятно, но нахер нужен рога, когда есть рпал или авар в 10ппл. В 25ппл ходите хоть в целую пати рог
P.S. Люди советующие играть котом на кате, земля вам пуховиком
donbasion (26.11.2019)
Палон, выше ФК Рагнароса 10хм с хантом и рогой в рейде.
Последний раз редактировалось Зоро; 26.11.2019 в 09:27.
Eldorado Зандалар Воин-Неистовство
WoW Circle Shadowlands
вне игры
Чтобы было играть приятно, то стоит выбрать близий класс.
Еще одно ФК, уже Безумие 10 хм. Хант, рог и бдк в рейде.
https://www.youtube.com/watch?v=a7ZepJd7lYI
Eldorado Зандалар Воин-Неистовство
WoW Circle Shadowlands
вне игры
Жую попкорн и жду продолжения!))
Nemfis (26.11.2019)
это все скрины максимально дпс роги, которые все равно слабые, если рога максимум выходит 70к на занозе то, в среднем 65?
это уже даже не смешно, если бы вы сами играли в эту игру то, не спорили бы с тем что рога,хант,адк просто слабые и во всем уступают своим аналогом
ты так и не сказал свой ник
а теперь по составу рейда
танк-конечно мы берем мишку ведь он самый танковый из 4 танков и с самым большим дпс+лапа+бр, про бдк можете ничего не говорить в теории он зверь на практике мусор, если делать его фул выживаймость то, он 0к дпс, если делать фул дпс то он не танковый, вар тоже самое слабы дпс+не такой танковый как мишка+проблемы с хагарой, мишка под инстинктами стоит без хила, вар под шп может упасть с хилом, ппал просто самый слабый 0к дпс и самый не танковый
хилы-в целом 2 любых хила захиливают 8/8 и 4/8 в соло
дамагеры
сначала стоит определиться с тем что в дд рддшники важнее миликов, с чего следует что на мили слоты жестче конкуренция, и по опыту рейдов в дд говорю 2 мили и 5 рдд лучший баланс
1 Рпал(1-сакра которая как минимум просто необходима на ласте, да и на других босса полезна.2-это 3% урона, это же баф дают только бм и аркан(мусор спеки).3-кулак, ведь если как мы определили выше бдк мусор то, этот баф дает только паладин и энх,выбор тут очевиде. 4-рпал из конкурентов на свой слот самый сильный и полезный дамагер)
2 Авар-(1-это 4% мили урона, этот же баф дает крога и фдк(мусор спеки).2-самый сильный дамагер(тот же рога хуже с соло таргер, на аое,на кливе).3-боевой клич+кричит на силу, да слабо но лучше чем ничего)
3 Шп-(1-просто лучший(самый полезный и многофункциональный рдд)(бегает(без особых потерь) на морхоке,хорошо заливает глаза и бичей на занозе тут же катает соло сферу,лучший дамаг в капли и кристаллы, стоит 2-3 каста на ультре,один из лучших дамагеров на воеводе, сильный бурст в сушку диспелит красный дебаф на бочке, лучший дамагер на ласте, ко всему этому хилит рейд,дает гимны на ману и хп, баффы на хп и резист) 2-хороший дпс всех боссах
4 Фмаг (1-инта, да слабо но лучше чем ничего.2-в потенциале один из самых сильных дамагеров(морхок,воевода,с ина ласт) .3-просто полезный(бегает на морхоке,катает соло сферу,ловит овер много льда, стоит аж 3 каста на ультре)
5 элем (1-10% спд, не так важно если учесть что в 8/10 рейдов есть демон.2(тотемы дают мили хаст,армаор,силу хил тотем с резистом)3. спекается в самого сильно хила 4 нормальный дпс в соло таргет и хороший в 2-3 и на аое. в целом один их тех слотов который можно заменить(если есть демон) без сильных потерь
6 Лок (1-на уровне с варом самый сильный дпс. 2 в демоне 10% спд 3. 8% маг урона 4 узы тьмы(просто приятная плюшка)
7 у нас уже есть все бафы кого же лучше всего взять?
второй шп или сова(сова это шп на минималках+бр), еще милик создаст проблемы в грамотном распределении дамага, хант просто во всем хуже совы или шп(не только в дпс, он не мультедотер что важно на многих боссах)
повтор
таблица полезности классов(по моему мнению)классы.png