Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Отклонено "Смена облика"

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 46

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #4
    Гуру
    Регистрация
    03.02.2019
    Сообщений
    320
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 31 (сообщений: 19).
    Репутация: 31
    wga

    Цитата Сообщение от wga Посмотреть сообщение
    Это не баг к сожалению.
    Да что вы? Вы наверно не играли на официальном сервере в актуальное время дополнения короля лича.

    Я прав или я прав?

    Это однозначный баг по сравнению с официальными серверами с этим дополнением.

    Как сейчас помню: озеро ледяных оков, паладин света пытается меня кайтить убегая в крепость, я заколебался снимать замедления решифтом, но решифт снимал печать.

    Десять лет прошло, но я помню и зайдя на сервер я очень удивился этому багу.

    Далее ещё пример: в катаклизме, примерно в середине дополнения, был патч, где друиду полностью убрали возможность снимать какие либо замедления с помощью решифта, только двумя спринтами, на что игроки друиды отреагировали очень негативно и это очень быстро вернули как было.

    Всегда друид мог убежать. ВСЕГДА. Это особенность класса.

    Просто самый розовый класс так лоббирован.

    Думается сюда заходят игроки с мейн персонажами паладинами и убеждают что бага нет.

    Почему иначе игроки друиды считают это, с устойчивым постоянством, багом?

    А вот такой символ не работает, и ничего.

    Цитата Сообщение от wga Посмотреть сообщение
    Такова механика работы спелла: "Невозможно бежать с поля боя или двигаться быстрее обычной скорости передвижения.
    Даже не учитывая что это однозначный баг, это спорное утверждение даже логически, пример:

    Форма гепарда имеет по стандарту, то есть обычную скорость, 140% или 155% с бонусом от пвп сета. То есть для этой формы это нормальная скорость, и печать не должна снижать скорость до 100%.

    И насколько я понимаю из опыта игры и описаний из баз данных, эта печать и подобные эффекты у других классов или специальные символы, подразумевают невозможность убежать с помощью ускорения вроде порыва или спринта.




    Куча багов с формами.

    Например анимация полёта не всегда корректна если взлетел с земли: летишь с анимацией нахождения птицы на земле махающей крыльями.

    Или вот проклятый баг: решифт из птицы в полёте в кошку или любую доступную другую форму вызывает некорректное замедление скорости полёта по инерции. Если например на летающем средстве передвижения в полёте сделать смену, то скорость движения снижается более плавно и корректно. При решифте ты как будто сталкиваешься с стенкой и летишь почти вертикально вниз, когда должен лететь по баллистической траектории, что видно при смене формы спешиваясь в полёте с средства передвижения отличного от формы друида.
    Последний раз редактировалось luyimirez; 23.01.2020 в 03:40.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.10.2016, 21:16
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.10.2016, 15:18
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.10.2016, 15:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •