Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Сломанный рандом у проекта в целом - Страница 2

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13 по 24 из 68
  1. #13
    Старожил Аватар для ida
    Регистрация
    24.04.2020
    Сообщений
    154
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 60 (сообщений: 31).
    Репутация: 60
    Цитата Сообщение от Himawari Посмотреть сообщение
    Что вы несете, вы вкурсе, что против паладинов нужно не 5 хита а 9, а против бэ 10 процентов, метагем да, может перевернуть игру, в моём случае постоянный прок даларана по несколько раз, самая худшая арена для моего класса
    Дело не в том сколько нужно хита против паладина, дело в самом рандоме мисов, то есть я могу раз 10 миснуть за бой по палу в своем дефолтном гире с 4%+ хита, некст арена против того же пала в таком же дефолтном гире 4%+ хита 0 мисов! Ну мейби 1 от силы, и то редко. Также как и прокает часто даларан, как ты сказал, подряд раз 5-6, потом 5-6 раз гроб, а потом 1 награнд и снова даларан.
    Разрабам сложно воспринять эту инфу, какой рандом сломан, вы о чем, бред какой-то, пойду-ка я лоу лвл квесты пофиксирую. Но проблема есть и она касается всего сервера. Впрочем как и телепорты в любом контроле лока, которые чинить мы, конечно же, не будем.
    В мироре лок снимает с себя фул фиры под 2-3 дебафами, а ты бегаешь фул фиры, как и стоишь фул ходжи и коилы. Некст арена я снимаю с себя фул фиры, а он бегет фул фиры.

  2. #14
    Дедушка форума
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,006
    Поблагодарил(а)
    39
    Получено благодарностей: 617 (сообщений: 559).
    Репутация: 1993
    Цитата Сообщение от ida Посмотреть сообщение
    Дело не в том сколько нужно хита против паладина, дело в самом рандоме мисов, то есть я могу раз 10 миснуть за бой по палу в своем дефолтном гире с 4%+ хита, некст арена против того же пала в таком же дефолтном гире 4%+ хита 0 мисов! Ну мейби 1 от силы, и то редко.
    То что ты хочешь это псевдорандом. В котором 50% крита стремится к каждой 2 атаке критом, а не полный рандом как сейчас, когда 10 критов подряд может быть, а потом 20 хитов подряд.
    Псевдорандом ввели патчами выше.

  3. 1 пользователь сказал cпасибо ghost_S за это полезное сообщение:

    greensun (08.07.2020)

  4. #15
    Наш человек Аватар для Izolatorr
    Регистрация
    20.04.2014
    Адрес
    Дома
    Сообщений
    776
    Поблагодарил(а)
    346
    Получено благодарностей: 86 (сообщений: 84).
    Репутация: 86
    ребят у вас каждый отдельный удар скил имеет шанс уйти в рефлект от меты 1%, тоесть с 1 % шансом он за целую арену или за целый день может не зарефлектить вообще либо рефлектить по кд 2-3-4-5 и тд скилов это относится к любому рандому у рандома нет стабильности, вы наверное забыли что такое рандом в целом, повторюсь каждый отдельный скил с успехом в 1% уходит в рефлект, тоже самое с любым другим рандомом, посидите покидайте ролы там тоже рандом но вы увидите какуюто закономерность в выпадении мелких цыферок и больших но на самом деле её нет )
    Doxygen

  5. #16
    Game Master Cataclysm

    Game master x5 WoTLK

    Game Master x2 TBC Аватар для Сатана


    Регистрация
    30.10.2015
    Сообщений
    21,434
    Поблагодарил(а)
    121
    Получено благодарностей: 1,486 (сообщений: 1,259).
    Репутация: 4644
    Скорее всего ответ тот же будет https://forum.wowcircle.net/showthre...59#post7326459

  6. #17
    Ветеран форума
    Регистрация
    06.07.2015
    Сообщений
    1,216
    Поблагодарил(а)
    42
    Получено благодарностей: 113 (сообщений: 76).
    Репутация: 113
    проблема есть. но зачем ее решат ьесли можно чинить лоу лвл квестики, которые сделали за все существование сервера с 2012 года человек 100 максимум.

    ps тема каты улетела в помойку. тут будет тоже самое инфа сотка
    Местные глОдиаторы циркуля знаю как должно работать:(нет)
    Цитата Сообщение от Try2killm3 Посмотреть сообщение
    Рога сапает в гоуж, при учёте что рога кинул в него 3 очка талантов.
    тему закрыть.
    WowCircle 4.3.4 x5 WowCircle 3.3.5a x100
    Subtlety Combat Rogue 85 Subtlety Combat Rogue 80
    Fire Arcane Mage 85
    Marksmanship Survival Hunter 85
    Arms Protection Warrior 85
    Feral Restoretion Druid 60

  7. #18
    Старожил Аватар для ida
    Регистрация
    24.04.2020
    Сообщений
    154
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 60 (сообщений: 31).
    Репутация: 60
    Цитата Сообщение от Izolatorr Посмотреть сообщение
    ребят у вас каждый отдельный удар скил имеет шанс уйти в рефлект от меты 1%, тоесть с 1 % шансом он за целую арену или за целый день может не зарефлектить вообще либо рефлектить по кд 2-3-4-5 и тд скилов это относится к любому рандому у рандома нет стабильности, вы наверное забыли что такое рандом в целом, повторюсь каждый отдельный скил с успехом в 1% уходит в рефлект, тоже самое с любым другим рандомом, посидите покидайте ролы там тоже рандом но вы увидите какуюто закономерность в выпадении мелких цыферок и больших но на самом деле её нет )
    2 рефлекта фира ПОДРЯД друг за другом только от мета гема. Я не верю, что здесь все чисто, что бы ты там не говорил
    6 даларан арен подряд
    6 лордейрона подряд

  8. #19
    Ветеран форума Аватар для Netherheal
    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    ЦЛК
    Сообщений
    1,346
    Поблагодарил(а)
    915
    Получено благодарностей: 218 (сообщений: 146).
    Репутация: 218
    Вот например на крафте ювелирных камушков на х5 с бонусом трансмутера вроде как рандом работает - очень редко прокают х2-х3 камня и эта редкость в целом стабильная. А не так, что подряд напрокает х2-х3 камней 20 раз из 50, а потом 200 крафтов с проком 0.
    А вероятность 1% это и означает, что 1 из 100 кастов в среднем должен рефлектиться.
    Посчитать вероятность события 5 рефлектов подряд, каждый из которых имеет вероятность 1% я думаю не составит проблемы? (да даже 3 рефлекта подряд). Это явно не рандом, тем более, что у многих это наблюдается.
    Причина никогда не покупать Rare-лутбоксы

    Сильнейший класс WOTLK (+открытое голосование)
    https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=858894

    Быстрая смена спеков/расстановка умений на панельках
    https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=858858

    Уменьшить респаун НПЦ Дунгар Долгопив <Укротитель грифонов> (Штормград) до 30 секунд. (29.10.2020 ПОБЕДА!)
    https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=893586

  9. #20
    Новичок
    Регистрация
    06.07.2020
    Сообщений
    2
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    ref.jpg
    о5 2 рефлекта подряд от мега гема

  10. #21
    Наш человек Аватар для Хаммерхэд
    Регистрация
    24.07.2014
    Сообщений
    963
    Поблагодарил(а)
    723
    Получено благодарностей: 274 (сообщений: 180).
    Репутация: 3771
    Цитата Сообщение от ghost_S Посмотреть сообщение
    То что ты хочешь это псевдорандом. В котором 50% крита стремится к каждой 2 атаке критом, а не полный рандом как сейчас, когда 10 критов подряд может быть, а потом 20 хитов подряд.
    Псевдорандом ввели патчами выше.
    Странные понятия "Полный рандом" и "Псевдорандом".
    Как ты на компе реализуешь "Полный рандом"?)
    За каждой функцией рандома стоит своя формула вычисления, не тебе ли об этом знать?)
    Для этого же, вроде как, и ввели понятие "Псевдорандома", чтобы его имитировать, используя соответствующие формулы.
    Проблема в том, что сейчас рандом на серкле - это больше не про вероятность, а про понятие "Если прокает, то обязательно несколько раз".
    Клир касты у котов, недра у локов сейчас в 8/10 случаев тупо кидаются несколько раз нонстопом.
    + Имея шанс в 1% прокать 2 раза подряд - чистой воды везение, для которого, с точки зрения теории вероятности, должен рак свистнуть на горе так, чтобы услышал весь мир. Вероятность такого события равна 0.01%, но на серкле такое может произойти на 2 аренах подряд.
    Про резисты от паловской клинсы - вообще отдельная история. За 1 бой, который длится минут 10-20 бывает по 2-3 ситуации, когда просто 3 резиста подряд происходит. 3 КАРЛ!!! Т.е. вероятность такого события равно меньше 3%, но на секрле это обычная ситуация, а не что-то редкое.
    С уклонами/парированиями аналогичная ситуация, если уклон идет, то готовься, что и след. удар обязательно уйдет в уклон. И так вот по 2-3 раза при 15% уклона у противника.
    Последний раз редактировалось Хаммерхэд; 07.07.2020 в 10:48.

  11. 2 пользователей сказали cпасибо Хаммерхэд за это полезное сообщение:

    NoGoodLife (07.07.2020),ROGUE007 (07.07.2020)

  12. #22
    Ветеран форума
    Регистрация
    06.07.2015
    Сообщений
    1,216
    Поблагодарил(а)
    42
    Получено благодарностей: 113 (сообщений: 76).
    Репутация: 113
    Цитата Сообщение от Хаммерхэд Посмотреть сообщение
    Странные понятия "Полный рандом" и "Псевдорандом".
    Как ты на компе реализуешь "Полный рандом"?)
    За каждой функцией рандома стоит своя формула вычисления, не тебе ли об этом знать?)
    Для этого же, вроде как, и ввели понятие "Псевдорандома", чтобы его имитировать, используя соответствующие формулы.
    Проблема в том, что сейчас рандом на серкле - это больше не про вероятность, а про понятие "Если прокает, то обязательно несколько раз".
    Клир касты у котов, недра у локов сейчас в 8/10 случаев тупо кидаются несколько раз нонстопом.
    + Имея шанс в 1% прокать 2 раза подряд - чистой воды везение, для которого, с точки зрения теории вероятности, должен рак свистнуть на горе так, чтобы услышал весь мир. Вероятность такого события равна 0.0001%, но на серкле такое может произойти на 2 аренах подряд.
    Про резисты от паловской клинсы - вообще отдельная история. За 1 бой, который длится минут 10-20 бывает по 2-3 ситуации, когда просто 3 резиста подряд происходит. 3 КАРЛ!!! Т.е. вероятность такого события равно меньше 3%, но на секрле это обычная ситуация, а не что-то редкое.
    С уклонами/парированиями аналогичная ситуация, если уклон идет, то готовься, что и след. удар обязательно уйдет в уклон. И так вот по 2-3 раза при 15% уклона у противника.
    вово. я об этом во всех темах пишу, а мне говорят что все ок и "рандом такой рандом". Наконец хоть одного адекватного встретил на этом форуме
    Местные глОдиаторы циркуля знаю как должно работать:(нет)
    Цитата Сообщение от Try2killm3 Посмотреть сообщение
    Рога сапает в гоуж, при учёте что рога кинул в него 3 очка талантов.
    тему закрыть.
    WowCircle 4.3.4 x5 WowCircle 3.3.5a x100
    Subtlety Combat Rogue 85 Subtlety Combat Rogue 80
    Fire Arcane Mage 85
    Marksmanship Survival Hunter 85
    Arms Protection Warrior 85
    Feral Restoretion Druid 60

  13. #23
    Ветеран форума Аватар для Гондурас
    Регистрация
    04.02.2014
    Сообщений
    1,015
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 97 (сообщений: 84).
    Репутация: 1152
    2 раза подряд срефлектит, а потом 200 раз подрят может не срефлектить. Но почему-то никто не создаст тему "почему противник 200 раз подрят не срефлектил моё заклинание, ведь вероятность 1%, а значит за 100 ударов должно срефлектить, а я ему 200 нанёс")))

  14. #24
    Эксперт Аватар для Гелемар
    Регистрация
    17.12.2013
    Сообщений
    406
    Поблагодарил(а)
    43
    Получено благодарностей: 199 (сообщений: 115).
    Репутация: 533
    Цитата Сообщение от Хаммерхэд Посмотреть сообщение
    Странные понятия "Полный рандом" и "Псевдорандом".
    Как ты на компе реализуешь "Полный рандом"?)
    За каждой функцией рандома стоит своя формула вычисления, не тебе ли об этом знать?)
    Для этого же, вроде как, и ввели понятие "Псевдорандома", чтобы его имитировать, используя соответствующие формулы.
    Проблема в том, что сейчас рандом на серкле - это больше не про вероятность, а про понятие "Если прокает, то обязательно несколько раз".
    Клир касты у котов, недра у локов сейчас в 8/10 случаев тупо кидаются несколько раз нонстопом.
    + Имея шанс в 1% прокать 2 раза подряд - чистой воды везение, для которого, с точки зрения теории вероятности, должен рак свистнуть на горе так, чтобы услышал весь мир. Вероятность такого события равна 0.0001%, но на серкле такое может произойти на 2 аренах подряд.
    Про резисты от паловской клинсы - вообще отдельная история. За 1 бой, который длится минут 10-20 бывает по 2-3 ситуации, когда просто 3 резиста подряд происходит. 3 КАРЛ!!! Т.е. вероятность такого события равно меньше 3%, но на секрле это обычная ситуация, а не что-то редкое.
    С уклонами/парированиями аналогичная ситуация, если уклон идет, то готовься, что и след. удар обязательно уйдет в уклон. И так вот по 2-3 раза при 15% уклона у противника.
    Гуглим по ключам "теория вероятности", "математическое ожидание", "распределение вероятности".

    Бросок идет для каждого действия отдельно. Нет и никогда не было линейной таблицы атаки.

    Если совсем грубо, грязно и на пальцах:

    Цель 80 уровня. У тебя 60% крита, кап хита для автоатаки. 24% автоатак не могут быть критами. Соответственно, бросок на крит делается в диапазоне 1 ... 76. Если значение броска попадет в диапазон 1 ... 60, автоатака будет критом. Если 61 .. 76, автоатака будет хитом. Если 77 ... 100, автоатака будет скользящим ударом.

    Если сюда включить другие переменные, например шанс попасть по цели, шанс цели уклониться, модификаторы формул разницы уровней, навыков и прочей ереси, будет ещё веселее.
    Последний раз редактировалось Гелемар; 07.07.2020 в 09:59.

  15. 1 пользователь сказал cпасибо Гелемар за это полезное сообщение:

    Iazonyad (02.11.2020)

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.06.2024, 11:39
  2. Интервью с куратором проекта n0n4m3'ом!!!
    от ciklopper в разделе WoWCircle TV
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 13.11.2016, 16:56
  3. Администрация! Помогите со взломанным аккаунтом!
    от TIER21 в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.01.2012, 12:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •