Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Несколько вопросов по механике.

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 31
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    06.02.2019
    Сообщений
    45
    Поблагодарил(а)
    21
    Получено благодарностей: 45 (сообщений: 10).
    Репутация: 45

    Несколько вопросов по механике.

    1.) Недавно был фикс чарки берсерк - https://forum.wowcircle.net/showthre...=907946&page=3 , в котором поменяли ppm на 1.2 с 1. Вопрос такой, какой ppm у палача в данный момент? Он ведь должен быть аналогичен берсерку, но о нем не было речи в том фиксе, только о мангусте. То есть ppm палача остался 1, а берсерк апнули?
    2.) Слышал о так называемом диминишинге на крит. Есть ли он у мили классов? И как рассчитывается, и с примером пожалуйста, чтобы было понятно.
    3.) На какие статы вообще есть диминишинг? Ап, спд, хаста, крит!(под вопросом), армор. Какие еще статы имеют димшу? И как я понимаю, на арп есть обратный диминишинг, чем его больше, тем он сильнее до 100%. На рес есть димишинг только после 1414, или тут я не прав? Есть ли димша до значения 1414?
    4.) Всю жизнь пытаюсь определиться, какая шея лучше роге в саб ветке, но никак не могу придти к решению и есть сомнения, прошу помощи в данной не разберихи, может кто-то точно знает.
    1.) 277 илвл https://wowroad.info/?item=50633 хаст+арп, 2.) 264 https://wowroad.info/?item=51822 крит + арп, 3.) 264 https://wowroad.info/?item=51353 рес+арп.
    Первая плоха тем, что хаста имеет димшу, вкупе СнД (https://wowroad.info/?spell=6774) повышает скорость атаки в % соотношение, и то есть кпд набранной хасты падает, т.к без снд прибавка от хасты с шеи идет 0.3, а с снд прибавка идет 0.2, а за станлок (6-13сек) вряд ли она даст + 1 удар хотя бы. НО, в ней я получаю больше арпа на 8 ед, так же я получаю 17 силы атаки и на 230 хп больше, но так же теряю -1.02% крита в сравнение с 264 арп+крит. Из-за этого еще хочу узнать о димше на крит, тк я его не вижу, если опираться на характеристики, то определенное количество крита при любом уровне шанса критического удара дает прибавку на одну и ту же величину. Крит + арп 264 шея дает на 1% больше шанс крита, а критический удар повышает любую атаку в х2, но проблема в том, что за определенный станлок этот крит может и не прокнуть. Если шанс у меня 51 или 50 крита, то это из 100 атак +1 крит, и случайной атаки, как я понимаю. То есть этот крит может пойти и на автоатаку, и на эвис, и на амбуш, но 100 атак я нанесу за станлоков 3. И если в определенный станлок не прокает крит, значит получается профитнее 277 шея, но там будет прибавка незначительная в уроне, а критический удар эвиса даст на 3к больше урона.
    И 3ья шея, которая по урону точно не даст прибавки, но кпд снд и крита!(есть ли диминишинг на него?) повысится без нее, т.к с ней я не приобрету ни хасту, ни крита. А если рес имеет диминишинг только после 1414, то она будет профитнее всего.

    5.)!И если на все есть димша, может вообще профитнее всего загемиться в арп+рес, так как только они его не имеют. И может рес тоже имеет обратный диминишинг, только не именно на соотношения понижения % урона и крита по себе в граффе характеристик, а именно урона по персонажу. Так как при 1к ресе скажем его ударит 10 атак, 5 из них крит, а 5 обычных. Скажем крит =2к, обычная =1к. Следственно с 1к ресом тело получит урона 15к,а если будет реса 1.1, то уже будет по себе 6 обычных атак и 4 критовых, и теперь обычная будет бить по 900 скажем, а крит по 1.7 (тк рес понизит и урон от критов,и шанс крита и сам урон в целом) следственно получит урона тело 12.2 ( это чисто пример).



    Надеюсь, вы все поймете и гуру механики вовки смогут мне дать все ответы на мои вопросы.
    Последний раз редактировалось Collerinq; 10.08.2020 в 15:48.

  2. #2
    Эксперт Аватар для Plimutrok
    Регистрация
    20.08.2014
    Сообщений
    695
    Поблагодарил(а)
    211
    Получено благодарностей: 160 (сообщений: 113).
    Репутация: 160
    Тебе нужно в мастерскую с этой темой, там тебе возможно помогут

  3. #3
    Старожил Аватар для Nahtotter
    Регистрация
    09.01.2012
    Сообщений
    257
    Поблагодарил(а)
    143
    Получено благодарностей: 95 (сообщений: 62).
    Репутация: 90
    Я не могу ответить на эти вопросы так, как ты хочешь. Я лишь скажу, что ты слишком глубоко копаешь.
    1) Берсерк универсальнее. Смысла в палаче 0. *можно начать рассуждать о бурстах под прок, но проще снять розовые очки, т.к. бурсты пляшут от триней, а не от прока этих чарок (приятных, оспаривать не буду).
    2+3) Я тебе попробую описать, как я это вижу (да ты и сам, скорее всего это понимаешь). Положим, есть у тебя 1% крита. Тут ты поднимаешь его до 2%. С точки эффективности вцелом, это - ни о чем, но вот с точки зрения статистики - ХРЕНАСЕ, увеличение количества критов выросло на 100% (в 2 раза чаще)! Теперь про рогу. Положим, у тебя 40%. Ты добираешь до 50%. Криты стали появляться на 25% чаще. ----далее по аналогии, пока не поймешь, что увеличение частоты выпадения критов слишком мало, чтобы жертвовать другими статами. Диминишинг в отношении некоторых статов - это понятие условное, а не игровое (как, например, с длительностью контроля)
    Максимально просто об арпе. Арп снимает броню "сверху-вниз", а броня снижает урон нелинейно. То есть первые 3к брони (с 0 до 3к) - уменьшат урон на 15%, а вот повышение брони на 8 500 (с 15к до 23,5к) понизит урон всего на 10%. Понижение эффективности увеличения стата во всей красе. Арп откидывает урон наоборот, поэтому и самые эффективные проценты арпа - это последние проценты (85%+). Но! Против тебя выходят не только протопалы, правильно? Есть еще ханты, шп, те же роги... У которых брони мало, вот и прикинь, стоит ли упарываться в арп в ущерб апу и ресу. По мне, так не стоит.
    4). Лучше подвеска. Эффективность хасты сильно срубается СнД, ты об этом сам и написал. Теперь сравни 8арп+17ап и 1% крита с 264пве. Ну как бы... *есть, правда, момент со снижением времени ГКД от хасты, но в случае роги это не применяется, т.к. есть более приоритетные (чем хаста) статы.
    5) Я не уверен, что смог правильно понять. 1400 (или то значение, при котором урон от критов -33%) - кап наиболее эффективного значения реса. Если ты хочешь понять, говоря простым языком, сколько реса тебе надо на чаре и обосновать это... Ну... Тебе надо понимать значения характеристик того, кто тебя бьет). И тут начинается пляска переменных, баффов, проков, допустишь/не допустишь плохую позиционку... Короче. Не ломай голову. Расставь приоритеты стат и собирай. Убиваете шмботов? Ок, собирай рес, раз убиваете. Не убиваете? Режь рес.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    06.02.2019
    Сообщений
    45
    Поблагодарил(а)
    21
    Получено благодарностей: 45 (сообщений: 10).
    Репутация: 45
    1.) При моем рес гире у меня накапливается 51% своих и + 9% от таланта арпа. При этом арпе мои тесты показали, что палач профитнее берсы на всех таргетах, у кого брони больше 6.7к+ (на меньше 6.7к не тестил),а это 90% классов. Прист имеет с глифом почти 8к армора, рог имеет в биссе 8.2+ армора, ханты так же носят кольчугу и там выходит 10к+ армора. Раньше их шанс прока был одинаков (берсы и палача) и был равен 1 ppm. Берса будет профитнее максимум против локов и магов, и то против локов так же спорно, так как они имеют под баффом доспеха 5к+ брони. А на магов можно просто свапать пуху с берсой. Так что я не знаю, о какой "универсальности" речь. Ап даст больше профит к дамагу ядам и блидам, но не физическому урону, а блиды и яды это последние места в рекаунте у саб рогуя. И так же, ап имеет диминишинг, каждая следующая набранная единица апа менее профитна и на фул проках поэтому выгоднее палач, на опене. Я не собираюсь дпсить в цлк по 10 минут босса, мои опены длятся 5-20 секунд и на них выбиваются все проки сразу, тк у большинства проков кд 45 сек.
    P.S НО если теперь чаще на 20% прокает берса, значит она профитнее палача будет. Но шанс прока должен быть одинаков, но думается мне, что прок палача оставили на том же значение, раз в той теме не было о нем ни слова.

    2-3.) Ты мне описываешь очевидное, а я про другое говорю. Ап имеет диминишинг, спд имеет диминишинг, хаста имеет димшу и тд. При прибавки , скажем 5 ед апа к 5к апа, будет прирост урона в графе персонажа на 2, скажем, когда у тебя 10к апа, и прибавка тоже на 5 апа, то уже прирост урона будет 1 единица. Хаста ,пример: при отрезке 0-100 хасты уменьшит скорость каста на 0.1, 100 хасты на отрезке 1.5-1.6 хасты даст уменьшение каста на 0.03 скажем (это пример, и не точный, но суть такая). Тут нет условности, про рес я говорю про диминишинг после 1414, тк после этого капа 1/3 харатеристик дальше не растет, кпд то есть падает реса, поэтому после 1414 лучше вкладываться в другие статы. Про арп я все знаю, я не 1 день в этой игре и сам его механику описывал у себя в гайде.

    3.) Подвеска может быть и не лучше, тк с ней я вообще потеряю 100 апа+, и так же агила дает крит, и то есть, если сравнивать с 264 крит+арп, я теряю около 3% крита, поэтому мне нужна инфа про диминишинг на крит, чтобы разобраться. И какое "снижением времени ГКД от хасты" , ты что несешь? У мили классов гкд 1 секунда, и хаста на гкд не влияет у них. Прости, но ты ответил полный бред, хоть и хотел помочь, но это чушь .

    4.) И какие характеристики нужно понимать? Если понимать, что при 1к ресе и 60% арпа мой урон повысится на 5% и я буду умирать за 5 секунд, и 1.1 реса и 50% арпа, где моя выживаемость будет выше и я буду получать в разы меньше урона, умирая за секунд 8, что лучше?)) Конечно второй вариант, я надамажу за 3 сек жизни в разы больше , чем при 60% арпа. Тут и встает вопрос кпд и диминишинга характеристик. Я выводил формулу дамага по себе в экселе с разными переменными урона оружия, апа, арпа, реса и армора. И получалось, что в одинаковом гире, но скажем с разными сокетами на рес и арп, мой урон был бы выше по роге аналогичному мне гиру с 1к ресом, хотя у меня было бы 1.1 реса. То есть я по нему и дамажу больше, и выживаемости у меня больше.
    Последний раз редактировалось Collerinq; 12.08.2020 в 20:24.

  5. #5
    Старожил Аватар для Nahtotter
    Регистрация
    09.01.2012
    Сообщений
    257
    Поблагодарил(а)
    143
    Получено благодарностей: 95 (сообщений: 62).
    Репутация: 90
    Ты только что сам себе ответил на все свои вопросы.
    1) Палач. Если прокнет. (у меня не прокает, но оставим это на мою везучесть)
    2-3) Ты меня не понял. Диминишинг в описанном тобой примере только рес и имеет (после 1414 работает только на 2/3), хаста, ап и т.д. растут линейно и ничем не ограничены (кроме твоих предпочтений). То, что ты считаешь "диминишингом" - это эффективность соотношения разных статов и их относительная польза друг от друга. Этому не придумали понятия. Но плевать как это назвать, главное, лишь бы понимание было. Оно есть, и ладно.
    3) Да верно. Только, не у всех 1с, но это не важно, и влияет на спд-спелы у того же ретрика, но это тоже не по теме. Диминишинга на крит, аналогичного диминишингу на рес (резкого поадения эффективности начиная с определенного значения) нет. НО! Учитывая таланты шд на амбуши, именно по отношению к ним эффективность %крита не будет увеличиваться после значения: (50%+уменьшение вероятности крита от реса)
    4) Ты снова поднимаешь вопрос о максимально эффективном соотношении статов. Оно свое против каждого класса.
    при условии, что:
    Цитата Сообщение от Collerinq Посмотреть сообщение
    в одинаковом гире, но скажем с разными сокетами на рес и арп
    очевидно, что
    Цитата Сообщение от Collerinq Посмотреть сообщение
    мой урон был бы выше по роге аналогичному мне гиру с 1к ресом, хотя у меня было бы 1.1 реса
    т.к. ты собрал такое соотношение апа и арпа, которое оказалось эффективнее соотношения у противника. И раз сам писал, что хорошо в этом вопросе разбираешься, сам все поймешь.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    06.02.2019
    Сообщений
    45
    Поблагодарил(а)
    21
    Получено благодарностей: 45 (сообщений: 10).
    Репутация: 45
    1.) Я не ответил на свои вопросы, так как мне нужно знать сменили ли ppm палача ( у меня прокает, но говорю, мне нужна информация о шансе прока, т.к месяц назад шанс прока был одинаков у берсы и палача), есть ли димша на крит, есть ли димша до 1414 на рес, на что еще есть димша, какая шея лучше с объяснением.
    2.) "От английского diminishing return – закон убывающей полезности"
    3.) Пример был саб рога, и следственно для него был подбор шеи, при чем тут ретрики. Так же шанс крита снижает защита у варов (и не только у них), как я недавно узнал. Так что не только рес снизит шанс крита.
    4.) Суть такая, что я бы еще апнул рес, но для этого мне нужна точная информация на димшу от крита, тк если я увеличу рес, то крит упадет. И я не собирал более эффективных стат, я сравнивал 100 арпа vs 100 реса, то есть ровно 5 сокетов и кроме этих 2 стат у меня ничего не поменялось, и в 1.1 реса и 50% арпа я имел больший урон по рогу в аналогичном гире, но у которого 1к реса и 57% арпа, следственно лучше иметь 1.1 реса.
    Последний раз редактировалось Collerinq; 21.08.2020 в 03:18.

  7. #7
    Гуру Аватар для Le Perv
    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Акерус
    Сообщений
    490
    Поблагодарил(а)
    134
    Получено благодарностей: 233 (сообщений: 148).
    Репутация: 233
    че по итогу по статам вышло? скинь посмотреть
    Perfect imperfections with mistakes and unlearned lessons
    Yeah, you give me wood, give me lady wood
    Dirty on the inside, damaged goods with nothing but pride
    Yeah, you give me wood, give me lady wood

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    06.02.2019
    Сообщений
    45
    Поблагодарил(а)
    21
    Получено благодарностей: 45 (сообщений: 10).
    Репутация: 45
    Статы какие были, такие и есть. Я разобрался только в диминишинге на рес. А так вот , если на нэ:
    пс. профы инжа и тайлоринг , и шею тесчу, так бегаю с 264 арп+крит
    WoWScrnShot_081320_005533.jpg
    Последний раз редактировалось Collerinq; 13.08.2020 в 04:11.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    06.02.2019
    Сообщений
    45
    Поблагодарил(а)
    21
    Получено благодарностей: 45 (сообщений: 10).
    Репутация: 45
    А если на все есть димша, кроме арпа и реса можно вообще вот такой гир намутить... 82.31% своего арпа, 9% от таланта = 91.31% + прок палача 8.6% арпа = 100%.
    WoWScrnShot_081320_034837.jpg

  10. #10
    Гуру Аватар для Le Perv
    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Акерус
    Сообщений
    490
    Поблагодарил(а)
    134
    Получено благодарностей: 233 (сообщений: 148).
    Репутация: 233
    Цитата Сообщение от Collerinq Посмотреть сообщение
    А если на все есть димша, кроме арпа и реса можно вообще вот такой гир намутить... 82.31% своего арпа, 9% от таланта = 91.31% + прок палача 8.6% арпа = 100%.
    WoWScrnShot_081320_034837.jpg
    зачетная трансмогрификация
    Perfect imperfections with mistakes and unlearned lessons
    Yeah, you give me wood, give me lady wood
    Dirty on the inside, damaged goods with nothing but pride
    Yeah, you give me wood, give me lady wood

  11. #11
    Эксперт Аватар для Plimutrok
    Регистрация
    20.08.2014
    Сообщений
    695
    Поблагодарил(а)
    211
    Получено благодарностей: 160 (сообщений: 113).
    Репутация: 160
    Не знаю что вы тут высчитываете, но это точно не правильно, слишком сухо. Что бы правильно всё высчитать нужно знать все множители и понимать, что есть например рейтинг скорости и отдельно %скорости, все эти мелочи нужно учитывать но это того не стоит, это очень врятли поможет вам хоть где то. А у арп вообще обратный диминишинг, а высчитать его очень тяжко из-за хитрой формулы

  12. #12
    Местный Аватар для Bulava
    Регистрация
    06.04.2017
    Сообщений
    30
    Поблагодарил(а)
    116
    Получено благодарностей: 74 (сообщений: 46).
    Репутация: 74
    Господа, не кажется ли вам, что все прочие характеристики арп и т.д. важны только сугубо для пве контента. Всё таки в пвп первостепенное значение это хит и пенетра а всё прочее вторично и смысла не имеет собирать кап.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.09.2015, 20:54
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 10:04
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.04.2012, 18:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •