1.) При моем рес гире у меня накапливается 51% своих и + 9% от таланта арпа. При этом арпе мои тесты показали, что палач профитнее берсы на всех таргетах, у кого брони больше 6.7к+ (на меньше 6.7к не тестил),а это 90% классов. Прист имеет с глифом почти 8к армора, рог имеет в биссе 8.2+ армора, ханты так же носят кольчугу и там выходит 10к+ армора. Раньше их шанс прока был одинаков (берсы и палача) и был равен 1 ppm. Берса будет профитнее максимум против локов и магов, и то против локов так же спорно, так как они имеют под баффом доспеха 5к+ брони. А на магов можно просто свапать пуху с берсой. Так что я не знаю, о какой "универсальности" речь. Ап даст больше профит к дамагу ядам и блидам, но не физическому урону, а блиды и яды это последние места в рекаунте у саб рогуя. И так же, ап имеет диминишинг, каждая следующая набранная единица апа менее профитна и на фул проках поэтому выгоднее палач, на опене. Я не собираюсь дпсить в цлк по 10 минут босса, мои опены длятся 5-20 секунд и на них выбиваются все проки сразу, тк у большинства проков кд 45 сек.
P.S НО если теперь чаще на 20% прокает берса, значит она профитнее палача будет. Но шанс прока должен быть одинаков, но думается мне, что прок палача оставили на том же значение, раз в той теме не было о нем ни слова.
2-3.) Ты мне описываешь очевидное, а я про другое говорю. Ап имеет диминишинг, спд имеет диминишинг, хаста имеет димшу и тд. При прибавки , скажем 5 ед апа к 5к апа, будет прирост урона в графе персонажа на 2, скажем, когда у тебя 10к апа, и прибавка тоже на 5 апа, то уже прирост урона будет 1 единица. Хаста ,пример: при отрезке 0-100 хасты уменьшит скорость каста на 0.1, 100 хасты на отрезке 1.5-1.6 хасты даст уменьшение каста на 0.03 скажем (это пример, и не точный, но суть такая). Тут нет условности, про рес я говорю про диминишинг после 1414, тк после этого капа 1/3 харатеристик дальше не растет, кпд то есть падает реса, поэтому после 1414 лучше вкладываться в другие статы. Про арп я все знаю, я не 1 день в этой игре и сам его механику описывал у себя в гайде.
3.) Подвеска может быть и не лучше, тк с ней я вообще потеряю 100 апа+, и так же агила дает крит, и то есть, если сравнивать с 264 крит+арп, я теряю около 3% крита, поэтому мне нужна инфа про диминишинг на крит, чтобы разобраться. И какое "снижением времени ГКД от хасты" , ты что несешь? У мили классов гкд 1 секунда, и хаста на гкд не влияет у них. Прости, но ты ответил полный бред, хоть и хотел помочь, но это чушь .
4.) И какие характеристики нужно понимать? Если понимать, что при 1к ресе и 60% арпа мой урон повысится на 5% и я буду умирать за 5 секунд, и 1.1 реса и 50% арпа, где моя выживаемость будет выше и я буду получать в разы меньше урона, умирая за секунд 8, что лучше?)) Конечно второй вариант, я надамажу за 3 сек жизни в разы больше , чем при 60% арпа. Тут и встает вопрос кпд и диминишинга характеристик. Я выводил формулу дамага по себе в экселе с разными переменными урона оружия, апа, арпа, реса и армора. И получалось, что в одинаковом гире, но скажем с разными сокетами на рес и арп, мой урон был бы выше по роге аналогичному мне гиру с 1к ресом, хотя у меня было бы 1.1 реса. То есть я по нему и дамажу больше, и выживаемости у меня больше.