Цитата Сообщение от Collerinq Посмотреть сообщение
Про "они работают мультипликативно", я тоже раньше так думал, пока не сделал тесты на манекене с 91% арпа, и 100%, а потом скачал и вовсе дрдамаге, где дамаг не поменялся от 100% и 91%. Так что хзхз.
Раскол даст 20% уменьшение брони, и она будет уменьшена ровно на 20%. Но 100% арпа не дадут 100% уреза, поскольку уменьшено будет (armor+15232.5)/3 брони. В таких условиях значения просто не могут быть аддитивны.

По поводу работы арпа и брони, на сервере, есть большие вопросы. В частности высока вероятность что остаточная броня неверно расчитывается, и поэтому даже со щитом по тебе летит огромный урон от целей с большим количеством арпа.

Цитата Сообщение от Collerinq Посмотреть сообщение
И какие характеристики нужно понимать? Если понимать, что при 1к ресе и 60% арпа мой урон повысится на 5% и я буду умирать за 5 секунд, и 1.1 реса и 50% арпа, где моя выживаемость будет выше и я буду получать в разы меньше урона, умирая за секунд 8, что лучше?
В разбойнике важны не статы, а знание класса и хорошая реакция. Он имеет самый большой контроль в игре, но при любом гире маложивуч. Даже если набрать 1600 реса танковать миликов никак не получится. По поводу арпа повторюсь, надо или набрать больше 60% пассивного и играть под проки от тринкетов, пожертвовав ресом, то что называется "стеклянной пушкой", или уходить в силу атаки и рес, и выигрывать за счет грамотного контроля.