Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Отклонено Предложение по по скилу священая жертва протопаладина. Ретрика пвп.

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 10 из 10

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #7
    Гуру Аватар для litoorg5
    Регистрация
    27.03.2017
    Сообщений
    336
    Поблагодарил(а)
    207
    Получено благодарностей: 430 (сообщений: 282).
    Репутация: 429
    Само больше нужна это информация самому протопаладину чтобы ресоватся тем что он прожимает эти две способности и типо спасает игроков. А счас без неё настолько обходятся что её совсем не когда паладин не жмет и этот скилл бесполезин толку жать скил который скорее тебе мешает и тем более некто не заметит не когда что ты ним помагаешь. На циркле когда то оно работало между прочем. Я это очень хорошо помню а потом оно опять пропало не знаю почему. это было много лет назад больше 5ти. А может я ошибаюсь и это было на свов нет но всьо же я думаю это было на вовциркл. Показывало на экране Ярко красным цветом цыфирки сколько паладин украл и взял на себя урон. это показывало самому паладину и так же красным цвектом показывало цыфирки тех игрокам кого паладин спасал. Точно помню цыфирка и столько то паладин перенес на себя урон писалось красным цветом. Вобщем я написал вы думайте.
    Ещё считаю чтобы сделать игру лучше сам разработчик игры должен играть и тут и на другом сервере вар мейн изенгард или чтобы ктото был из разработчиков кто играет или хорошо разбирающейся человек. Иначе не получится сделать сервер лучше чем у конкурента. А еще не правильно что в игре нету совсем персонажа какогото рода лентяя. Это психологически плохо влияет на игроков. Должно быть все и то что очень нравится и то что не совсем линтяй должен быть в игре. Это считаю важным психологическим аспектом которого в варкрафте не хватает. Не на каждом шагу он должен быть но всьо же чтобы на него можно было наткнутся. Ещё щастя формирирует психологическую защиту чтобы потерять счастья и ипотому не быть приступников. Уровень приступности зависит от количества счастья и его легкодустопности. Потому игры есть важным аспектом. Помимо счастья игры развивают лень потому в игре хорошобы чтобы был линтяй и причем он не должен выглядить жостко но так чтобы было понятно что ленится плохо и ты отдаешь чтото в замен ленясь. Я не знаю как сказать но у меня очень тяжолая жизнь и мне чтото подарило дар от бог или от инопланетян и я могу много чего знать. Ко мне стоит прислушатся. Но естествено вы как хотите сами думайте что вам лучше. Я лишь посоветовал.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо litoorg5 за это полезное сообщение:

    romanspector (14.11.2020)

Похожие темы

  1. [Исправлено после ближайшего обновления] Арсенал: снаряжение Черного Клинка / Арсенал: снаряжение ордена Серебряной Длани
    от YeiSam в разделе Исправлено Legion
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.09.2023, 23:56
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.06.2017, 03:09
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.04.2016, 17:00
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.09.2013, 22:21
  5. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.06.2013, 23:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •