Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Скромный гайд по классу Воин (Warrior). Разгневанный сезон.

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Местный Аватар для grimest
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    14
    Поблагодарил(а)
    35
    Получено благодарностей: 217 (сообщений: 30).
    Репутация: 227
    7. Основные моменты и тактики.

    Тяжело будет описать целиком весь бой, потому я и назвал этот раздел именно основные моменты и тактики.
    Пвп может варьироваться от очень многих факторов, потому выбор одной тактики может ввести вас в ступор, если что-то пойдет не по плану. Стоит быть всегда готовым кардинально сменить стиль игры и подход в целом.

    7.1. PvP 1х1.
    Само по себе пвп 1х1 не очень интересно, да и абсолютно не сбалансировано. Но все-таки некоторые моменты, сами идеи и дуэльный опыт помогут вам на арене. Конечно, они не сыграют основную роль, но вы хотя бы сможете, оставшись 1х1 или даже 2х1 попробовать "вытащить" этот бой.
    Учитывая реалии цыркуля, такое вполне может прокнуть.

    7.1.1 Вар(армс).

    Зеркало у вара - всегда самые неприятные бои. Тут вытаскивает бой обычно тот, кто
    • - имеет больше реса.
    • - имеет ключ (печаль, но так оно есть).
    • - первый делает чарджи и хорошо кайтит при необходимости.
    • - мобильно переключается из дефа в оффенсив и назад по надобности.
    • - лучше распределяет кд.



    В сути тут как раз и нет четкой тактики, важно одеть рес, ключ по возможности(гей-вариант). Если нет ключа, или не хотите гействовать, бог с ним.

    • - Под бш дается дизарм, вообще про бш в вар х вар можно забыть, скилл бесполезен до жути, максимум что он вам даст – выход из кайта. Если же противник уже слили и дизарм, и реталу - тогда можно и бш прожать.
    • - Если вы отдали дизарм под реталиэйшен(возмездие), то под бш стоит прожимать ШБлок и спамить реванш, наносит огромное количество дамаги, при том вар по вам фактически не бьет.
    • - Героик – сливаем всю лишную рагу.
    • - В реталиэйшен бить нельзя, умрете даже в шв.
    • - Если вы откайтили вара и у него нет раги на МС, а у вас <60% хп, смело включайте хилл. (для активации можно использовать Берсерк+Кровавую ярость).


    7.1.2 Дк.

    1) Анхоли.

    Фактически, хороший фдк, как и хпаладин, бессмертен. Одна лишь горгулия снимет нам больше ½ хп через шв. Много реса здесь тоже не спасут, так что лучше арп. Есть вариант, как можно убить дк, убиваются хорошие дк исключительно бурстом, затягивая бой, вы резко уменьшаете свои шансы на победу.
    • - Реталиейшен на 1с до начала дуэли. Чардж, под станом даем хамстринг, стан от пета тринькуется. Далее МС и слитие всех кулдаунов. Если дк дал гаргу, убейте и ее за бш. Не забывайте включать размашистые удары при убийстве любых петов. Так же если можете добить пета дк – смело добивайте, оставляя его без отхила. Для чего же нам реталиэйшен в начале? Что бы дк не смог безболезненно вешать на вас доты и отхиливаться УС, когда вы в бш.
    • - При попытке дк вас закайтить пытайтесь ловить оковы в рефлект, это остановит его.
    • - Крайне тяжело дк убивается под кд, так что скорее всего, если он включить незыблемость льда, придется ее переживать-пережидать, слив всех кд под этот скилл не даст вам его забрать.


    2) Фрост.
    Фдк едут очень хорошо, но так же выдают и огромный дамаг. То есть тут советовать толком нечего, идиотический слив всех кд на первых же секундах боя, чтобы продамажить, но не умереть.

    7.1.3 Друид

    1) Ферал
    Авар не убивает ферал друида в 8 сезоне. А если и убивает – это показывает нубство ферала, т.к. слишком уж много у него преимуществ перед варом.
    • - Бурст друида переживайте либо под реталой, спамя оверы(опасный вариант, вы должны бить уверены в своем ресе и хп.), либо под шв( переживете но не надамажите).
    • - Сразу как сойдет берс и ваше кровотечение можно фирить друида для хорошего открытия в него.
    • - Хватку природы на друиде надо ловить в гейшторм, так же можно ловить им циклоны.
    • - Просадить фдруида по хп проще всего, когда он без формы.
    • - От атак со спины невозможно уклониться, так же овер не доджится.
    • - Мортал снизит отхил ферала почти до 0.
    • - Отражая циклон вы уводите весь отхил друида в иммун. Так же как и получая циклон, вы теряете свой отхил.
    • - В руте вы ресаете хп.
    • - Старайтесь ловить рестелсы и предотвращать их криком\кровотечением.




    2) Рестор.
    Как и против любого хила, мы можем выжить только если будем постоянно бурстить его.
    Друида очень тяжело убить, хорошего – фактически невозможно.
    • - Баркскин снижает урон по дру и шанс крита. Под ним друида не пробить.
    • - Хватку природы лучше забирать в бш, но друид может от вас просто убежать.
    • - Если друид под морталом кастит в вас циклон, а сбить и отразить вам его нечем, откройте бш – без формы и без хотов(они сходят пока он вас фейкает либо пока стоит в отраженном смерче\сайленсе от интеррапта) он очень сильно просядет по хп. Если к тому моменту бакрскин уже слит – есть возможность чуть ли не забрать друида за бш.
    • - Оверить в каст друиду тяжело, но дает большой бонус.
    • - Отражение рутов почти ничего не дает, кроме кд на отражение.



    3) Баланс.

    Сову вполне можно убить, по крайней мере это проще чем рестора\ферала.

    • - Звездопад переживается в шв.
    • - Без формы очень уязвим.
    • - Бьет только двумя школами, интеррапт в натур школу (wrath\гнев) даст вам некоторое время для бурста.
    • - Кровотечение бьет даже когда вы далеко, постоянно держите его. И мортал, куда без мортала.
    • - Спам оверов в касты = успех.
    • - Фир не прокнет по сове из-за кровотечений, но можно сбить им каст, стоя близко к сове в рутах. Задержка на сбитие каста около 0.3с, так что фирить надо заранее, иначе каст по вам все равно пройдет.
    • - Старфаер(Звездный огонь) стоит рефлектить.
    • - При спаме гнева сбивать каст нужно сразу после предыдущего гнева, иначе просто не попадете в каст.
    • - Крутить лучше когда дру без формы, например, после чарджа в каст.


    7.1.4 Лок.

    1) Дестракшен.
    • - Интеррапт дается в школу огня.
    • - Иммолейт обязательно сбить или отразить, чего бы вам это не стоило.
    • - БШ дается либо в суккубу, для снижения контроля, либо в лока после портала.(или стоя в портале).
    • - Регенка хп(30% за 10с) снимает все берсерк эффекты, что дает возможность локу вас профирить.


    2) Афликшен.

    • - Интеррапт в УА(нестабильное колдовство).
    • - Если не отражать блуждающий дух, лок будет хилиться слишком много.
    • - Берсерк нужно беречь, т.к. у афлика есть инстант фир. Если видите что ситуация идет к фиру, а берс слит - натягивайте Реклесснесс.
    • - Урон идет от дот, так что прожатие шв на 5к хп вас не спасет, рассчитывайте и прожимайте дефы раньше, чем с дестро.


    7.1.5 Маг.
    • - Бш стоит давать только после блинка, еще лучше - если айс барьер(преграда) в кд(то есть он ее только что натянул.)
    • - Основной демедж идет от кровотечения, оно всегда должно висеть.
    • - Не ведитесь на фейки.
    • - Новы ресают нам хп и дают много раги.
    • - Без щитов маг крайне уязвим, особенно фаер, у которого только манашилд.
    • - Если есть возможность, в начале дуэли не сливайте чардж, т.к. маг все равно блинкнет. Лучше вешайте кровотечение.
    • - Сливайте элементаля, стоя в нове, если нет возможности дойти до мага.
    • - Иллюзии можно фирить или слить за бш.
    • - Сбив айсблока(глыбы) тоже можно фейкать, т.к. кд 5 минут, а у фроста есть обнуление кд.(и 1м. дебаф на блок)


    7.1.6 Паладин.

    1) Ретри.
    Больше тупых бурстов в начале, прямо как с дк.
    • - С талантом на крылья ШВ игнорирует ВСЕГО 30% урона, не стоит на него надеяться.(Хотя я повторюсь, на цыркле талант вроде бы не работает (18.01.12).
    • - В крылья дается дизарм.
    • - Держать мортал нужно постоянно.
    • - Кайтить паладина ни в коем случае нельзя, максимум - отбежать для чарджа.
    • - При крыльях рефлект по кд и блок после окончания дизарма.
    • - Долгая игра в дефе\атаке приведет к проигрышу, нужно максимально задействовать все деф и оффенсив кд.
    • - Сдиспелив щит ШС, можно пробурстить паладина, если он промедлит с обновление щита - вы выиграете.


    2) Холи.
    • - Хорошего холика почти невозможно убить.
    • - В каждый его каст должен идти ваш Овер(превосходство).
    • - Если он бьет вас для реса маны, включайте реталиэйшен для большей рагогенерации, так же используйте берсерк по кд.
    • - Сильно просаживая паладина, смотрите за кд его стана, если он сошел с кд, можно попытаться отразить стан(шанс не велик, но если получится - будет бабл как минимум.)
    • - После использования крыльев нельзя 30с уйти в бабл, + паладин может отвлечься от отхила и сильно просесть.
    • - Берегите ярость, ее будет сильно не хватать.
    • - На рандом что - либо диспелить не стоит (20 ярости).



    7.1.7 Прист.

    1) Дисциплин.

    • - В начале боя можно отразить в приста чуму\швп.
    • - Прист - самый слабоживущий из всех хилов в 1х1 с варом, даже хороший прист может умереть за бурст.
    • - Затягивание боя приведет к 100% поражению.
    • - Исповедь хилит сразу при использовании, так что сбив каста поберегите на флешку, или сразу же давайте интеррапт, потому что нормальные присты фейкают 3й тик, то есть отменяют пенанс на 2ом.
    • - Оверить касты обязательно.
    • - Не сливайте все кд в "зубы", старайтесь проконтролить приста во время зубов.
    • - Фир имеет такое же кд, как и берс, так что сливайте берс только на фир(если уверены, что убьете приста, можно подгадать момент перед 2ым фиром, тогда вы не потеряете гкд в момент использования фира.) Если вы не одели даблтриньку - триньканете.



    2) Шадоу.


    • - Любым способом не дайте положить на себя ВТ(Прикосновение вампира).
    • - При невозможности 1ого пункта хотя бы отдайте овер в каст ВТ, что бы уменьшить урон.
    • - Если вы обдотаны и шп ушел в тучку, а у вас обоих мало хп - используйте шв что бы сократить его отхил от дот и урон по вам. Очень важно использовать отхил до этого\после того как тучка пройдет, потому что он поглощает берсерк эффекты, а 99% после тучки фирят, фир должен быть пойман в ваш берс(на крайний случай берс использовать после фира). Во время отхилки фир можно только тринькануть, чего делать не стоит.
    • - Кд на фир шп меньше 30с, то есть 2ой фир вы либо пробегаете, либо - что наиболее хороший вариант - поймаете реклеснесом.
    • - Вару легко пробурстить шп, так же как и ему легко пробурстить вас.
    • - используйте отхил заранее, т.к. доты могут убить вас раньше, чем вы предполагаете.


    7.1.8 Рог.

    • - Постоянно держите кровотечение.
    • - Ловите рестелсы криком.
    • - Кровотечение и дизарм нужно отдавать в спину, а зайти за спину можно после фира или чарджа.
    • - Открытие роги лучше переживать в деф стойке со щитом, тринькуя КШ и используя блок+отражение (яды = магия).
    • - Не танкуйте рога весь бой, открывайтесь на него при удачной возможности и сливайте кд что бы его пробурстить, рог не переживает открытия вара с 2ручем.
    • - Используйте бш, когда рога вас кайтит и хочет уйти в инвиз для последующей отмены бша и чарджа\цепта.

    7.1.9 Хант.

    • - В деттеренс (отражение) можно давать оверы.
    • - Хант умер только если пропал пет.
    • - Кровотечение должно лежать постоянно.
    • - Дизарм уменьшит урон от ханта.
    • - Блокировать можно и дальние атаки, так же блок позволит спамить реванш, т.к. вас бьет пет.
    • - Не убивайте пета (с бмом спорно), пустая трата времени.
    • - Смело отменяйте бш при деттерансе и спамьте овер.
    • - Ханта крайне тяжело убить.
    • - Змеи убиваются ударом грома (тандер клап).


    7.1.10 Шаман.
    1) Элементал.

    • - Мортал и кровотечение обязательны.
    • - Отражайте хекс и лавы.
    • - Не сбивайте каст лавы, т.к. это школа огня, а почти все остальное - природы.
    • - Растишку можно диспелить сразу после того, как шаман ее положил.
    • - Не ленитесь сбивать тотемы, если шаман сильно вас кайтит.
    • - Давайте все рефлекты под конец каста.
    • - За бш под морталом + замедлением можно почти полностью убить шамана.
    • - Отменяйте бш и давайте овер в каст хила для полной аннигиляции.
    • - Морталы, оверы и т.п. всегда надамажат больше, чем бш, бш лишь позволяет вам удержаться на таргете.
    • - Опалающий тотем наносит серьезный урон и мешает отражать нужные касты.


    2) Рестор.


    • - Рестора можно убить только если он заиграется c нанесением урона.
    • - Не ленитесь сбивать тотемы, особенно замедляющий.
    • - Оверите все касты, хексы и шоки отражайте.
    • - Бурстите под щит воды, заставляйте все время держать щит земли.
    • - Сбивайте мана тайд(прилив маны.).


    7.2 Возможные брекеты 2х2, 3х3.
    2х2 это мертвый сетап, но если есть желание, то лучше всего прокают:
    Вар+Рандомхил.
    Вар+Дикей.
    Вар+Рпал.
    3х3 можно играть в огромном множестве разных сетапов, некоторые из них можно увидеть ниже:
    ТСГ - аДК+аВар+хПал
    DoubleHeal (даблхил) - Два рандом хила + Вар\Дк. Если это будут Дц+Хпал, то это называется диспел клив, из за спама диспела как со стороны приста, так и со стороны паладина.
    ВЛД - аВар\аЛок\рДру. обдотываются таргеты, вар свичит подстраиваясь под лока. Сетап интересный и вполне актуальный.
    МэнКлив - аВар+пВар+хПал.
    МилиКлив - рПал+аВар+рДру(или другой рандом хил).
    ТандерКлив(ТундраКлив) - аВар+эШам+хПал.

    Обсуждать просьба в специально отведенной для этого теме.
    Последний раз редактировалось grimest; 18.01.2012 в 17:45.

  2. 35 пользователей сказали cпасибо grimest за это полезное сообщение:

    13-th (01.05.2013),Anton(Хомич) (29.01.2018),Bapuk (26.05.2012),Beli (31.03.2012),BRING ME THE HORIZON (03.03.2013),Craborezka (18.06.2012),Dandapluha (05.04.2012),Deezlikes (31.08.2012),DeVeRenGe (09.02.2014),Drakendead (14.03.2012),Ephixaz- (28.05.2013),Foster (07.11.2012),FreeMaNby (10.08.2012),Frost (26.09.2012),Gamer (11.01.2013),Hazar (19.01.2012),Jazzex (23.01.2012),JGrif (03.06.2015),Jonny (15.04.2012),Jonyboy (11.09.2012),lastuk (24.03.2014),Lillu (12.11.2013),хеллавенжер (25.09.2012),Outbooster (19.04.2012),Pateugaz (20.05.2023),paulss (16.08.2012),redojke (13.06.2012),Reeplex (29.08.2013),Sargos (15.03.2012),Scoree (23.08.2012),Vashlord (21.03.2013),Wolley (18.08.2013),xaeron (31.10.2012),РикиТикиТави (11.08.2012),Флэймер (05.06.2012)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •