
Сообщение от
Хаммерхэд
1. Так сделайте минимальный ммр 1500 и всё, ты слил до 1500 дальше уже ммр сбрасывать нельзя.
2. Ок, найдутся игроки, которые будут так всегда делать.
Почему нельзя тогда сделать систему анализа итогов боя?
Сколько времени длился бой, кол-во хила/урона.
Бой длился, к примеру, 60 секунд, посмотреть сколько нанесли урона/хила игроки и потом сделать бонус тем, кто потел, а кто пинал болты.
У вас уже столько данных на сервере, что можно просто разложить каждый класс по полочкам по спекам, сколько он должен наносить урона в среднем, в зависимости от длительности боя и шмота.
Если ребята с одной команды нанесли 700к урона, а в команде соперника 300к урона и хил нахилил 700к, понятное дело, что хил сделал всё, что мог и ему не стоит снимать -20 в этой игре, с учетом того, что его рейтинг больше рейта команды соперника на 500, к примеру... И в команде соперника хил явно не сильно потел, чтобы выиграть катку.
Логично же.
3. Так же произвести анализ боев, которые регает игрок, чтобы определить сливает он ммр или нет. Это же можно всё сделать. Солока уже больше года на сервере, сотни тысяч боев отыграно. Сюда можно прикрутить машинное обучение, чтобы система все эти моменты решала. Вам необязательно полностью решать эту проблему. Сделайте так, чтобы слив ммра был геморройным делом или же перелив рейта.
----
P.S. Это лишь набросок возможных решений, понятное дело, что здесь есть свои плюсы и минусы.