Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Отклонено ММР Соло 3х3 - Страница 3

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 25 по 36 из 79
  1. #25
    Эксперт Аватар для reiwe
    Регистрация
    24.06.2015
    Сообщений
    625
    Поблагодарил(а)
    425
    Получено благодарностей: 149 (сообщений: 98).
    Репутация: 628
    Интересные мысли идут в багтрекере, жаль только, что вы сами себе противоречите. Если сделают начисление по команде, а не по личному мммру , бобики, которые щас сидят на 1900-2к, будут сидеть на 2500+ опять же вы плачете о том , что нужно вылезти с помойки ммр, но с этой просьбой, помойка станет в 2 раза больше, да и вообще кто думает, что он сильный - глубоко ошибается, всегда найдется рыба крупнее, которая будет считать тебя мусором, особенно ЧСВ Вары с 2.3 ммр, хорошо , что он тут в теме не пишет, но зато спейсер здесь, фейсролом апается в пепсике по страте, старфол дал- не убил = луз, до сих пор человек выходит со старта арены в инвизе, давая чипшот и ненужный смерч, это ведь так крутбл, никакого хейта к этому пепсику нет, чел хоть чёто апает, но все же, копаете могилу себе сами.

  2. #26
    Наш человек Аватар для Vasja_1
    Регистрация
    19.11.2015
    Сообщений
    890
    Поблагодарил(а)
    72
    Получено благодарностей: 94 (сообщений: 78).
    Репутация: 865
    Цитата Сообщение от Himawari Посмотреть сообщение
    что нужно вылезти с помойки ммр,
    Чтобы это сделать нужно ввести фильтр подбора по текущему рейтингу 2х2 + в ней должен быть отыгран кап на неделю(уж не говорю о том, что это сильно оживит регу 2х2), администрация этого не делает из-за опасения снижения количества регистрирующих солоку вообще - типо останется 3 калеки.
    Но по мне так это не так, сначала игроки должны понять как играть в 2х2 и идти от простого к сложному, а не сразу 3х3 где они вообще ничего не соображая в пвп явно являются балластом и источником той самой помойки.
    Всё было бы очень просто - желающие не попадать с "бобами" включали подбор по рейтингу и бились с опытными игроками уже на старте, а бобы рубились бы с бобами и всё было бы ровно.
    Пример: У меня есть тима 2х2 с лр 1800, я включаю подбор по ней, и меня кидает с напарниками имеющими только личный рейтинг в пределах такого же +-200. Когда все желающие побеждать сначала поймут что надо приложиь усилия в 2с потом идти сюда, без этого они выйдут против сетапа по подбору и быстро им проиграют, потмоу что среди них будут те самые балласты из цлк и просто рофлеры в пве которые поруинить и пописать в чате своё нытьё заходят.
    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Himawari Посмотреть сообщение
    зато спейсер здесь, фейсролом апается в пепсике по страте, старфол дал- не убил = луз
    Такие отсеются подбором по текущему рейтингу 2х2
    Последний раз редактировалось Vasja_1; 23.12.2020 в 13:43.

  3. #27
    Новичок
    Регистрация
    11.12.2020
    Сообщений
    27
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 5).
    Репутация: 7
    Цитата Сообщение от Vasja_1 Посмотреть сообщение
    Чтобы это сделать нужно ввести фильтр подбора по текущему рейтингу 2х2 + в ней должен быть отыгран кап на неделю(уж не говорю о том, что это сильно оживит регу 2х2), администрация этого не делает из-за опасения снижения количества регистрирующих солоку вообще - типо останется 3 калеки.
    Но по мне так это не так, сначала игроки должны понять как играть в 2х2 и идти от простого к сложному, а не сразу 3х3 где они вообще ничего не соображая в пвп явно являются балластом и источником той самой помойки.
    Всё было бы очень просто - желающие не попадать с "бобами" включали подбор по рейтингу и бились с опытными игроками уже на старте, а бобы рубились бы с бобами и всё было бы ровно.
    Пример: У меня есть тима 2х2 с лр 1800, я включаю подбор по ней, и меня кидает с напарниками имеющими только личный рейтинг в пределах такого же +-200. Когда все желающие побеждать сначала поймут что надо приложиь усилия в 2с потом идти сюда, без этого они выйдут против сетапа по подбору и быстро им проиграют, потмоу что среди них будут те самые балласты из цлк и просто рофлеры в пве которые поруинить и пописать в чате своё нытьё заходят.
    - - - Updated - - -


    Такие отсеются подбором по текущему рейтингу 2х2
    Судя по тому , что ты написал , у тебя беды с башкой РПАРВАРВААРВАРВАР
    ИДИ ТАБЛЕТКИЙ ПЕЙ ЫПЫВПЫВЫВП
    СОВА ЕМУ ФЭЙСРОЛОМ АПАЕТСЯ ДЖДРВАДРВАДВАРДВАРРАВ
    Я АПАЮСЬ , ПОТОМУ ЧТО Я САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДРУИД СОВА НА ЭТОЙ ПЛАНЕТЕ АВРЖРАВЖРАВАРВ

  4. #28
    Эксперт
    Регистрация
    16.01.2012
    Сообщений
    501
    Поблагодарил(а)
    185
    Получено благодарностей: 53 (сообщений: 37).
    Репутация: 303
    анимагус в комбате не вомзожно зайти на арену, а комбат не сбрасывается вообще после манекена , и -24 дает
    I rely on that won't be boring
    twitch.tv/7zhan

  5. #29
    Эксперт Аватар для reiwe
    Регистрация
    24.06.2015
    Сообщений
    625
    Поблагодарил(а)
    425
    Получено благодарностей: 149 (сообщений: 98).
    Репутация: 628
    Цитата Сообщение от Spacepsova Посмотреть сообщение
    Судя по тому , что ты написал , у тебя беды с башкой РПАРВАРВААРВАРВАР
    ИДИ ТАБЛЕТКИЙ ПЕЙ ЫПЫВПЫВЫВП
    СОВА ЕМУ ФЭЙСРОЛОМ АПАЕТСЯ ДЖДРВАДРВАДВАРДВАРРАВ
    Я АПАЮСЬ , ПОТОМУ ЧТО Я САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДРУИД СОВА НА ЭТОЙ ПЛАНЕТЕ АВРЖРАВЖРАВАРВ
    Я чёто не видел, чтобы у тебя в нике было написано Simbo, сова 2.9 солоки, а ты сколько там? 2.4? Посмотрел бы, как он играет, щас уже врятли, но он всегда выходит в пепсике, даёт прехоты на себя, а не как ты, выходишь с инвиза, кастуешь смерч, если враг имеет айкью больше 90 , кикает смерч и начинает тебя избивать, ты сразу жмешь старфол, если убиваешь, прикольно, классно, а если не убиваешь- залазишь в медведя чтобы тебя похилили, это уже показатель слабоумия.

  6. #30
    Новичок
    Регистрация
    11.12.2020
    Сообщений
    27
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 5).
    Репутация: 7
    Цитата Сообщение от Himawari Посмотреть сообщение
    Я чёто не видел, чтобы у тебя в нике было написано Simbo, сова 2.9 солоки, а ты сколько там? 2.4? Посмотрел бы, как он играет, щас уже врятли, но он всегда выходит в пепсике, даёт прехоты на себя, а не как ты, выходишь с инвиза, кастуешь смерч, если враг имеет айкью больше 90 , кикает смерч и начинает тебя избивать, ты сразу жмешь старфол, если убиваешь, прикольно, классно, а если не убиваешь- залазишь в медведя чтобы тебя похилили, это уже показатель слабоумия.
    БЛА БЛА, СИМБААААААААААААААААААААА ААААА КРУТОЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙБОХХХХХ ХХХХХХХ
    ТЫ НЕ СИМБА НЕ ИГРАЙ САВААААААААААА
    В ДУРКУ ЕДЬ РВАРВАРВАРВВАРХВАРАРВХВАР ХАРВХВАООВА

    - - - Updated - - -

    Интересный факт.
    Мне бан дадут быстрее за офтоп , чем починят солоку ))))))))))))))))

  7. #31
    Активист
    Регистрация
    09.11.2012
    Сообщений
    51
    Поблагодарил(а)
    10
    Получено благодарностей: 15 (сообщений: 11).
    Репутация: 15
    Цитата Сообщение от Animagus Посмотреть сообщение
    Разумеется он получает меньше рейтинга за победу, чем напарники, так как для него это была более "легкая" победа.
    на деле двоих лоу ммр ребят закидывает на арену с другим уровнем игры и выиграть становится втройне сложнее
    и после такой борьбы за +2 или -20, хай ммр рега появляется только поздно вечером и не каждый день.
    рассмотрите пожалуйста идею, чтобы за бой солоки против тимы 3х3 рейтинг снимался в меньшем размере,
    мало того, что люди изначально имеют преимущество, так если это еще условные гладиаторы со стартовым ммром, то рега быстренько умирает

  8. #32
    Наш человек Аватар для Хаммерхэд
    Регистрация
    24.07.2014
    Сообщений
    963
    Поблагодарил(а)
    723
    Получено благодарностей: 275 (сообщений: 180).
    Репутация: 3772
    Цитата Сообщение от Animagus Посмотреть сообщение
    Почему бы не считать всем игрокам изменение исходя из рейтинга\mmr собранной команды (без личного расчета)? Потому что очень быстро найдутся игроки, которые будут сначала специально занижать себе рейтинг\mmr в 0, после чего прокачивать других игроков, например 2 игрока с рейтингом 100 (а на самом деле они могут играть на рейтинге 2000+) и игрок рейтингом 1800 попадают в одну команду, их средний рейтинг получается 666, они легко побеждают команду с рейтингом 1000 и игрок с рейтингом 1800 получает кучу рейтинга, так как средний рейтинг команды был 666.
    1. Так сделайте минимальный ммр 1500 и всё, ты слил до 1500 дальше уже ммр сбрасывать нельзя.
    2. Ок, найдутся игроки, которые будут так всегда делать.
    Почему нельзя тогда сделать систему анализа итогов боя?
    Сколько времени длился бой, кол-во хила/урона.
    Бой длился, к примеру, 60 секунд, посмотреть сколько нанесли урона/хила игроки и потом сделать бонус тем, кто потел, а кто пинал болты.
    У вас уже столько данных на сервере, что можно просто разложить каждый класс по полочкам по спекам, сколько он должен наносить урона в среднем, в зависимости от длительности боя и шмота.
    Если ребята с одной команды нанесли 700к урона, а в команде соперника 300к урона и хил нахилил 700к, понятное дело, что хил сделал всё, что мог и ему не стоит снимать -20 в этой игре, с учетом того, что его рейтинг больше рейта команды соперника на 500, к примеру... И в команде соперника хил явно не сильно потел, чтобы выиграть катку.
    Логично же.
    3. Так же произвести анализ боев, которые регает игрок, чтобы определить сливает он ммр или нет. Это же можно всё сделать. Солока уже больше года на сервере, сотни тысяч боев отыграно. Сюда можно прикрутить машинное обучение, чтобы система все эти моменты решала. Вам необязательно полностью решать эту проблему. Сделайте так, чтобы слив ммра был геморройным делом или же перелив рейта.
    ----
    P.S. Это лишь набросок возможных решений, понятное дело, что здесь есть свои плюсы и минусы.

  9. #33
    Гуру
    Регистрация
    01.03.2018
    Сообщений
    311
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 27 (сообщений: 18).
    Репутация: 515
    Цитата Сообщение от Хаммерхэд Посмотреть сообщение
    1. Так сделайте минимальный ммр 1500 и всё, ты слил до 1500 дальше уже ммр сбрасывать нельзя.
    2. Ок, найдутся игроки, которые будут так всегда делать.
    Почему нельзя тогда сделать систему анализа итогов боя?
    Сколько времени длился бой, кол-во хила/урона.
    Бой длился, к примеру, 60 секунд, посмотреть сколько нанесли урона/хила игроки и потом сделать бонус тем, кто потел, а кто пинал болты.
    У вас уже столько данных на сервере, что можно просто разложить каждый класс по полочкам по спекам, сколько он должен наносить урона в среднем, в зависимости от длительности боя и шмота.
    Если ребята с одной команды нанесли 700к урона, а в команде соперника 300к урона и хил нахилил 700к, понятное дело, что хил сделал всё, что мог и ему не стоит снимать -20 в этой игре, с учетом того, что его рейтинг больше рейта команды соперника на 500, к примеру... И в команде соперника хил явно не сильно потел, чтобы выиграть катку.
    Логично же.
    3. Так же произвести анализ боев, которые регает игрок, чтобы определить сливает он ммр или нет. Это же можно всё сделать. Солока уже больше года на сервере, сотни тысяч боев отыграно. Сюда можно прикрутить машинное обучение, чтобы система все эти моменты решала. Вам необязательно полностью решать эту проблему. Сделайте так, чтобы слив ммра был геморройным делом или же перелив рейта.
    ----
    P.S. Это лишь набросок возможных решений, понятное дело, что здесь есть свои плюсы и минусы.
    Это не цлк, чтоб судить по дмг и хилу. Например саапорт класс типа элемов, шп и т.п., которые пол боя диспелят, пуржат, контролят у них априори меньше дмг, чем у варов по итогу боя. А у вара априори меньше дмг будет, чем у дк, который держит болезни на всей пати. Так что бред.

  10. #34
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2019
    Сообщений
    191
    Поблагодарил(а)
    86
    Получено благодарностей: 95 (сообщений: 63).
    Репутация: 95
    Не стоит пытаться что-то донести до него, наш уважаемый разработчик не удосужился прочитать даже первый пост до конца, дав ответ, который опровергается в самой теме

  11. #35
    Наш человек Аватар для Хаммерхэд
    Регистрация
    24.07.2014
    Сообщений
    963
    Поблагодарил(а)
    723
    Получено благодарностей: 275 (сообщений: 180).
    Репутация: 3772
    Цитата Сообщение от noscripts Посмотреть сообщение
    Это не цлк, чтоб судить по дмг и хилу. Например саапорт класс типа элемов, шп и т.п., которые пол боя диспелят, пуржат, контролят у них априори меньше дмг, чем у варов по итогу боя. А у вара априори меньше дмг будет, чем у дк, который держит болезни на всей пати. Так что бред.
    А я говорил, что каждый класс должен наносит тонну урона и сравниваться с другими?
    Для каждого класса будет своё значение.
    Да, с саппортами будет сложнее, согласен.

    Цитата Сообщение от Хаммерхэд Посмотреть сообщение
    У вас уже столько данных на сервере, что можно просто разложить каждый класс по полочкам по спекам, сколько он должен наносить урона в среднем, в зависимости от длительности боя и шмота.
    Не просто же так вставил эту строчку.

  12. #36
    Активист
    Регистрация
    09.11.2012
    Сообщений
    51
    Поблагодарил(а)
    10
    Получено благодарностей: 15 (сообщений: 11).
    Репутация: 15
    можно и без нейросетей
    просто хотя бы играбельную солоку, без -20 из-за лоу ммр подбора, 3с тим, 3 дд подбора
    убрать приоритет рендж+мили, чтобы уменьшить концентрацию тандеров или дать им отпор в виде лсп

  13. 1 пользователь сказал cпасибо Mecker за это полезное сообщение:

    Хаммерхэд (28.12.2020)

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Маг топчик распродажа 2300 ММР
    от RMalevich в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.10.2021, 15:03
  2. ММР солоки пропал!?!?!?!?!?!!?
    от Sweppy в разделе Мастерская
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.05.2020, 23:58
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.08.2014, 13:57
  4. Новая система ММР, абузинг эксплоитов, багоюз, в общем - додж.
    от Kindhealer в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.07.2014, 16:16
  5. Проблема со входом на аккаунт(ПРОБЛЕММА СТРАННАЯ)
    от Ололошечка в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.02.2013, 13:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •