Предыдущие темы по какой-то причине не привлекли внимание разработчика, либо он посчитал, что его фикс решил проблему, не поленюсь всё объяснить ещё раз
Что не так:
Стандартная (текущая) система изменения рейтинга в Soloq 3х3 не подходит.
Формула изменения рейтинга учитывает только личный рейтинг и личный ммр, не учитывая ммр команды (не твоей личной команды солокью, а совокупный ммр команды из трёх игроков).
В итоге мы имеем ситуацию, при которой игроки одной команды получают разное кол-во рейтинга за луз и победу, а это означает, что игрок с условным 2.5 ммр получит +2 за то, что выиграл игру с 1.8 тиммейтами.
Если вдруг для кого-то не очевидно: лоу эксп команда усложняет игру сильнее, чем хай рейт противники, это означает, что вероятность проиграть на низком ммр - всегда 50%, здесь исход игры зависит только от того, у какой команды слабейший игрок хуже.
В связи с этим, регать на лоу ммр для нормальных игроков становится не просто не выгодно, а фатально, потому что они 2 часа поднимают 10 рейтинга по +2, а потом получают -20 за то, что кто-то в их команде банально не нажимает все свои кнопки.
Приходится выставлять лимит изменения границ и ждать в реге по 40 минут, но и здесь поджидает разочарование, ведь:
Если разработчик вынуждает играть нас на лоу ммр, так пусть сделает эту игру не такой бессмысленной, игра, где от тебя ничего не зависит, с исходом +2, либо -20.
Сейчас вообще не ощущается разница, на каком ммр ты играешь, все прокают друг с другом в общей массе, и ммр всех игроков - и слабых, и сильных, топчится на 2.5, игроки с винрейтом в 60% имеют такой же рейтинг, как и те, кто играет в 79%+ побед
Как должно быть:
Игрокам одной команды должно начисляться равное изменение рейтинга
https://forum.wowcircle.net/showthread.php?t=1014512 ваши коллеги моментально пофиксили идентичную проблему на катаклизме
Ещё одна проблема:
Солока прокает на брекет 3х3, перевес в шансах на победу очевиден, задержка 3 минуты для 3х3 команды - смех
В итоге соло игрокам приходится доджить, и как только в реге появляется тима, соло рега сразу же исчезает на несколько часов
Что нужно сделать:
Урезать количество рейтинга, теряемого солокой за луз команде в 2 раза, и он не должен превышать ~8 единиц. Солока не конкурирует с 3х3 брекетом в ладдере, и это не повляет вообще ни на что, кроме того, что соло рега не будет умирать