У тебя неправильно поставлен вопрос изначально, дело в том, что до 80го уровня тебе качаться минимум месяц и вот где-то с 15-20го уровня тебя уже точно перестанет волновать "а что там будет на 80м", ибо ты будешь думать как разгребать всю эту кашу в виде сложных квестов, поиска ПП, солопрохождения и путешествий.
Для начала нужно расставить классы по сложностям прокачки, а уже потом только выбирать кем играть.
Самые простые: друиды, паладины, охотники, рыцарь смерти.
Средние: чернокнижник, воин(в прото), жрец, шаман.
Сложные: маг, разбойник, воин.
Давайте сразу к сложным, почему ими сложно? Потому что у них нет ни отхила, ни пета; постоянная потребность в еде, когда нужно кушать буквально после каждого моба (как за рогу), или пить ману после каждых трёх (как за мага) — делает прокачку в соло реально сложной.
Если ты новичок, то тебе все адекватные люди посоветуют такой выбор: паладин, чернокнижник, друид и, может быть, охотник.
Что в прокачке, что на хай лвл эти классы будут всегда востребованы и приятные в игре, а вот саму ветку выбирать ты волен сам, это не критично.
Если ты ну просто совсем новичок, то тебе, конечно же, лучше паладин или друид. Оба класса супер универсальные, любую роль сможешь попробовать.
Если коротко, то друид-сова — рдд с простой ротацией и большим уроном (привет старфол!); друид-кот — мдд с очень сложной пве ротацией скилов, но приятными цифрами как в толпе мобов, так и в одного босса; друди-медведь — сложный танк, с высоким уроном в одну цель; друд-дерево — классный и гибкий хил, с большим выбором скилов исцеления на выбор и очень-очень вкусными талантами для всего рейда (привет ободрение!)
Пададин-ретро — большой урон что в мобов, что в босса, вкусные бафы для всего рейда, очень сильный ассист (капля, мастер аур, священный щит, диспел, фридум, боп); паладин-танк — самый простой танк в ВоТЛК, все атакующие скилы генерируют повышенное агро + печать + против нежити появляется ещё один топовый скил (привет гнев небес!); паладин-свет — самые топовые хилы в 3.3.5, которые обеими локтями толкаются с Ршамами, с 60-го уровня могут хилить две цели по цене одной (частица), могут хилить всю милизону (символ света небес), пассивно лечат рейд (привет жёлтая джага!) и никогда, запомни, НИКОГДА (если руки на месте) после появления печати мудрости не просят залить маны, единственный хил на всём 3.3.5, который не будет клянчить у друидов озарение, а брутально подойдёт к боссу, и будет пинать его в милизоне, набивая себе 4% маны с каждого удара.





