Спасибо вам за обширный репорт, сразу внесу коррективы.
Вот это можете убрать, т.к. было исправлено но просто не залито на лайв.
Это должно было быть исправлено хотфиксом уже давнобафы от хма накладываются и на пушки оборонительные, из-за чего приходится дольше делать остановку, возможно и пусть остаётся, хоть какое-то усложение
нет сейв зон из-за завышенного радиуса разряда, в итоге МК адда для пристов будет супер напряжно!
завышен раиус у близарда
нет всех сугробов с йормунгарами, они просто стоят уже появившимися из сугроба
созвездия кастуют только в свою цель, а должны в рандомные, из-за чего при появлении, большая вероятность, что умрёт хил, тк они сперва всегда летят на хилов...
На это нужен пруф, т.к. спелл имеет аж 3 эффекта, через третий форсится эффект, имеющий интерапт + кнокбек, поэтому очень сомнительно что не должно быть подкидвания под МА13.1) 1ый пул баганный
13.2) если самому триггерить лужи, то есть вероятность одновременного двойного триггера, хотя возможно это из-за 1го пула
Тут урон полность с логов:2.1) МА 3ей аурой не работает на каст подбрасывания
Не является багом, есть пруф что бодипулитсяне уверен, что баг, но можно было бы поднять урон защитника, тк по сути его можно игнорить
Не является багом, есть пруф что хм запускается от захода на АреатриггерДолжна пуляться только от удара, а не захода в её радиус агро.
Ошибки нет, свел мобов в кучу под 3ю спарку, получил все дебафы на каждомбаг / не баг, но хм запускается, когда к нему подходишь, на всех остальных серверах, где играл, то он запускался, когда наносишь ему урон, до того, как сиф исчезнет
Маяк тени, если мобов не разводить, то дебафов на соседних аддах, не будет то количество, сколько маяков было, максимум я видел 2 одновременно