Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Подтверждено Все известные баги ульды на

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    13.09.2012
    Сообщений
    110
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 5).
    Репутация: 6

    Post Все известные баги ульды на

    Из багов которые были на 04.04.2021 в 10ке, тк в 25ке чуток отличается.
    1) утюг
    1.1) завышенный милирендж у босса, в итоге он АА в цель, возможно и не юзает таран, который стакается
    1.2) бафы от хма накладываются и на пушки оборонительные, из-за чего приходится дольше делать остановку, возможно и пусть остаётся, хоть какое-то усложение
    1.3) лута с хма нет
    1.4) не появляется пирит вне боя с боссом и приоритетно, он появляется над самим боссом.
    1.5) иногда пирит почему-то мёртвый лежит на земле, должен быть имунный к любому урону. и предназначен только для притягивания.
    2) игнис
    2.1) МА 3ей аурой не работает на каст подбрасывания
    2.2) Заниженный мувспид, есть возможность кайтить
    3) острокрылая багов нет
    4) ХТ
    4.1) иногда перестаёт кидать метки определённого цвета, такой же баг был на *****е
    4.2) падает лут с 10хм и 25 хм в 10ке, когда убиваешь хм
    5) Собрание
    5.1) 2 руны силы не должно существовать одновременно, 1 шт раз в 50 сек в 10ке / 60 сек в 25ке
    6) кологарн
    6.1) если убить босса с помощью добивания руки (-15% хп босса), то адды появляются после убийства босса и могут положить рейд, если танк не готов. *не должны появляться, если босса убили
    7) ауриайя
    7.1) не уверен, что баг, но можно было бы поднять урон защитника, тк по сути его можно игнорить
    8) ходир
    8.1) нет хм лута в 25ке, в 10ке есть и он с 10ки как должен быть!
    9) торим
    9.1) баг / не баг, но хм запускается, когда к нему подходишь, на всех остальных серверах, где играл, то он запускался, когда наносишь ему урон, до того, как сиф исчезнет
    9.2) нет сейв зон из-за завышенного радиуса разряда, в итоге МК адда для пристов будет супер напряжно!
    9.3) завышен раиус у близарда
    9.4) 1ый мини-босс в тоннеле завышен милифрейм, в итоге может сагриться раньше времени и облегчает задачу, не заходить в милизону, чтобы он не чаржился
    10) фрейя
    10.1) не постоянный таймер каста лучей (постоянный имеется ввиду, что кастуется каждые 35-40 сек хотя бы, как на некоторых боссах)
    10.2) не постоянный таймер каста топота (постоянный имеется ввиду, что кастуется каждые 35-40 сек хотя бы, как на некоторых боссах)
    10.3) нет анонса в чат на Дар эонара и в итоге нельзя затриггерить его появления
    10.4) нет анонса в чат на пояления аддов и в итоге нельзя затриггерить таймер появления аддов
    10.5) водяной элементаль кастует тайфун только в танка!
    10.6) водяной элементаль использует тайфун, даже находясь под станом, салом, в итоге нельзя его предотвратить, а должно быть можно!
    10.7) Если её водить по воде, она начинает очень медленно ходить, т.е. плавать – не должно
    10.8) Должна пуляться только от удара, а не захода в её радиус агро.
    11) Мимирон
    11.1) после нажатия на кнопку, не кидается комбат, в итоге дбм включается по появлению фразы в чате после нажатия, но выключается из-за отсутствия комбата.
    11.2) После тушения огня, в тех местах, где был огонь, в ГМ моде остаются триггеры, что в следствии триггерит ледяную бомбу в те места, где огонь БЫЛ!, но сейчас его там нет, в итоге огонь не тушится, где он есть на данный момент. простым языком, ледяная бомба кидается на места, где нет огня у игроков
    11.3) голову можно бить раньше, чем начинается 3я фаза, т.е. босс стоит афк, а кастеры уже могут дамажить
    11.4) если убить голову, пока притянута магнитом, то забагается бой и не будет перевода на 4ю фазу
    12) везакс
    12.1) на энха должен накладываться - дебаф, дающий ему восстанавливать ману
    12.2) у ппала должна работать плея, по описанию с wowwiki
    13) йогг-сарон
    13.1) 1ый пул баганный
    13.2) если самому триггерить лужи, то есть вероятность одновременного двойного триггера, хотя возможно это из-за 1го пула
    13.3) большое щупальце не кастует сразу -20% урон, после появления, после комнаты, если оно осталось живо, должно заново кастовать
    13.4) каст большому щупальцу можно сбить, ударив его в милизоне танком (чтобы не убило), предварительно затаунтив на себя, но возможно сбивается и просто АА петом(не тестил петом, но танком 100%)
    13.5) на 3ей фазы, адды пояляются и не умеют задержки в 2 секи, как адды на 1ой фазе или слизни на гниломордев цлк(если у вас в цлк есть эта задержка), в итоге могут убить игроков, если заспавнится в рейде
    13.6) Маяк тени, если мобов не разводить, то дебафов на соседних аддах, не будет то количество, сколько маяков было, максимум я видел 2 одновременно
    14) алгалон
    14.1) есть возможность заводить в 1 портал все 3 созвездия, что очень облегчает ситуацию в рейде
    14.2) созвездия кастуют только в свою цель, а должны в рандомные, из-за чего при появлении, большая вероятность, что умрёт хил, тк они сперва всегда летят на хилов...
    15) треш
    15.1) , должны вызывать сферу, которую можно убить, эта сфера дамажит каждые 0.5 сек или ещё реже, у нас этого вообще нет, в итоге адды маникеры, почти!
    15.2) https://wowroad.info/?npc=33699 вызывают сферы, которые идут к соседнему адду, если доходит, то должен впитать её и получить баф на урон, не всегда впитывают. Когда пулишь их, иногда срабатывает дебаф,будто адды разведены очень далеко и получают доп баф на +200% урона, не должно быть такого на пуле.
    15.3) нет всех сугробов с йормунгарами, они просто стоят уже появившимися из сугроба
    15.4) https://wowroad.info/?npc=33819 не кастует свои спелы
    15.5) https://wowroad.info/?npc=33820 не кастует свои спелы
    15.6) https://wowroad.info/?npc=33772 должен на 75-50-25% хп кидать на себя щитhttps://wowroad.info/?spell=63710, имунный к урону и вызывать элементаля, также притягивать танка, когда пуляет, если рендж слишком большой. После убийства элементаля, должен отбрасывать от себя. Также юзать контроль на рандомного игрока, кроме цели (танка в частности). А у нас кастует только тёмное сокрушение.

    П.С.
    Дополните, если что-то забыл, но те кто без опыта в ульдуаре (делать Славу в цлкшком гире - не опыт), лучше не пишите ничего, т.к. для вас йогга+0 убить до выхода цлк - анриал©

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Камурик за это полезное сообщение:

    astee (14.04.2021)

  3. #2
    Разработчик Аватар для Deathreaverx
    Регистрация
    04.06.2019
    Сообщений
    5,237
    Поблагодарил(а)
    713
    Получено благодарностей: 1,745 (сообщений: 1,306).
    Репутация: 7292
    Спасибо вам за обширный репорт, сразу внесу коррективы.
    Вот это можете убрать, т.к. было исправлено но просто не залито на лайв.
    бафы от хма накладываются и на пушки оборонительные, из-за чего приходится дольше делать остановку, возможно и пусть остаётся, хоть какое-то усложение
    нет сейв зон из-за завышенного радиуса разряда, в итоге МК адда для пристов будет супер напряжно!
    завышен раиус у близарда
    нет всех сугробов с йормунгарами, они просто стоят уже появившимися из сугроба
    созвездия кастуют только в свою цель, а должны в рандомные, из-за чего при появлении, большая вероятность, что умрёт хил, тк они сперва всегда летят на хилов...
    Это должно было быть исправлено хотфиксом уже давно
    13.1) 1ый пул баганный
    13.2) если самому триггерить лужи, то есть вероятность одновременного двойного триггера, хотя возможно это из-за 1го пула
    На это нужен пруф, т.к. спелл имеет аж 3 эффекта, через третий форсится эффект, имеющий интерапт + кнокбек, поэтому очень сомнительно что не должно быть подкидвания под МА
    2.1) МА 3ей аурой не работает на каст подбрасывания
    Тут урон полность с логов:
    не уверен, что баг, но можно было бы поднять урон защитника, тк по сути его можно игнорить
    Не является багом, есть пруф что бодипулится
    Должна пуляться только от удара, а не захода в её радиус агро.
    Не является багом, есть пруф что хм запускается от захода на Ареатриггер
    баг / не баг, но хм запускается, когда к нему подходишь, на всех остальных серверах, где играл, то он запускался, когда наносишь ему урон, до того, как сиф исчезнет
    Ошибки нет, свел мобов в кучу под 3ю спарку, получил все дебафы на каждом
    Маяк тени, если мобов не разводить, то дебафов на соседних аддах, не будет то количество, сколько маяков было, максимум я видел 2 одновременно

  4. 1 пользователь сказал cпасибо Deathreaverx за это полезное сообщение:

    gaffz0re (13.04.2021)

  5. #3
    Новичок
    Регистрация
    12.08.2020
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Хотелось бы добавить
    1) Острокрылая - рейд 25, может забагать пушки таким образом, что после взлета на ней остается анимация цепей и больше пушки не используешь, соответственно ее не опустишь. Багается, как мы поняли, если при первой посадке перевести на 2 фазу
    Там же, случилось 1 раз, после 1 посадки и дыхания пушки не собирались
    Там же, если не перевести на 2 фазу, перед взлетом дышит на 1 по агро, где бы он ни стоял, хотя должна дышать всегда на пушки и тем самым разрушать их
    2) Игнис рейд 25
    Вчера впервые случился баг, игнис начал брать игроков в ковш без малейшего кд, сразу после того, как выпустил предыдущего
    3) ХТ и Фрея, не уверен, что баг, но режим берсерка в рейде 10 включается на 2 минуты раньше, чем показывает дбм
    4) Собрание, рейд 10-25, есть странный баг, что синяя руна периодически перестает реально баффат игрока в ней, то есть визуально бафф отображается, однако реального эффекта нет
    5)Торим, баг был актуален на 7.04.2021 в рейде 10 и 25, моб, который дает ауру хасты мобам, при взятии в мк эту же ауру хасты на рейд не дает
    6)Везакс, баг уже был на баг-трекере, но на всякий случай упомяну еще раз: фрейм лужи, восстанавливающей мп и фрейм зоны, реальной его ресающей различаются, второй двигается и отследить можно только по маленьким взрывам на земле
    Также, скорее всего из за этого же бага, бывает фейковое отображение маны игрока, то есть в мана-баре мп еще много, но при попытке использовать спелл пишет, что мп не хватает, и обратная ситуация, когда мана-бар пустой, однако возможность кастовать спеллы все еще присутствует
    6.1) Там же, отображение каста жгучего пламени и наступления тьмы может рандомно прерваться в самом начале, однако реальный каст продолжается и в случае жгучего пламени его все равно нужно сбивать
    7) Фрея, 10-25, баг незначительный, но она по локации до пула бегает вместо того, чтобы ходить)

  6. #4
    Разработчик Аватар для Deathreaverx
    Регистрация
    04.06.2019
    Сообщений
    5,237
    Поблагодарил(а)
    713
    Получено благодарностей: 1,745 (сообщений: 1,306).
    Репутация: 7292
    3) ХТ и Фрея, не уверен, что баг, но режим берсерка в рейде 10 включается на 2 минуты раньше, чем показывает дбм
    Не баг, это пренерф специально включенный на х1.

  7. #5
    Новичок
    Регистрация
    12.08.2020
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    8) Кологарн 25 - периодический баг, условия срабатывания не поняли: босс берет игрока в руку и отсутствует поглощение, после которого босс должен отпускать, при этом брать нового начинает сразу после того, как отпустит предыдущего без кд

    И хотелось бы уточнить, есть примерная дата загрузки исправлений на х1?

  8. #6
    Разработчик Аватар для Deathreaverx
    Регистрация
    04.06.2019
    Сообщений
    5,237
    Поблагодарил(а)
    713
    Получено благодарностей: 1,745 (сообщений: 1,306).
    Репутация: 7292
    Цитата Сообщение от Anrioh Посмотреть сообщение
    И хотелось бы уточнить, есть примерная дата загрузки исправлений на х1?
    Завтра.

  9. #7
    Ветеран форума Аватар для Krololo
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,091
    Поблагодарил(а)
    396
    Получено благодарностей: 383 (сообщений: 221).
    Репутация: 383
    Кста, а https://ru.wowhead.com/item=45703 вернули в лут же?

    Это про Алгалона:
    upd: каст у нее есть, откуда вы взяли что нет каста? http://www.worldoflogs.com/reports/o...pellId%3D64607

    Я имел ввиду, что скилл должен быть мгновенным. Ни на одном видео мобы во время выстрела не останавливаются, а на ЛК, вроде как, не было никого, кто мог кастовать на ходу.
    https://youtu.be/8bYz83TFLdI?t=236

    написал бы это в личку, но она забита

  10. 1 пользователь сказал cпасибо Krololo за это полезное сообщение:

    dubz (02.12.2022)

  11. #8
    Ветеран форума Аватар для Chrone
    Регистрация
    14.03.2013
    Адрес
    Дарнас
    Сообщений
    1,005
    Поблагодарил(а)
    181
    Получено благодарностей: 89 (сообщений: 71).
    Репутация: 537
    добавь еще что игнис во время каста ожога двигаться не должен
    https://www.heroicstrike.org/
    Цитата Сообщение от Netherheal Посмотреть сообщение
    Кап защиты: 560 для цлк+рс, а не 540. 540 только для ргеров. в ЦЛК лвл боссов 85.
    .
    Цитата Сообщение от Dmitry272 Посмотреть сообщение
    Предложение вааще убрать ворота , нет ворот - нечему ломаться
    Цитата Сообщение от Wpq Посмотреть сообщение
    ПОСЛЕ КАЖДОГО ВАЙПА КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК УМИРАЕТ И БЕЖИТ В ИНСТ А НЕ ВСТАЁТ ПЕРЕРОЖДЕНИЕМ ИЛИ ЭСЭСОМ ИЛИ ХАНТЫ ПРИТВОРЯТСЯ.

  12. #9
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2020
    Сообщений
    97
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 15 (сообщений: 10).
    Репутация: 458
    Цитата Сообщение от Камурик Посмотреть сообщение
    12.2) у ппала должна работать плея, по описанию с wowwiki
    а чем плея хпала/рпала отличается от плеи ппала? (ничем,кроме тригера обновления с автошота)
    воввики не всегда надежный источник информации
    http://worldoflogs.com/reports/7RgRC...e=21444&page=3
    Нет регена с плеи, ток с отхила и с щита

  13. #10
    Старожил
    Регистрация
    13.09.2012
    Сообщений
    110
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 5).
    Репутация: 6
    После убийства пушек на огненном левиафане в 10 или 25, люди которые их убивали, умирают мгновенно, тк босс видимо не прекращает АА(которой вообще не должно быть) и юзать таран(который юзается очень редко.

Похожие темы

  1. Жду ответ нона.Можно развернутый ответ пожалуйста.
    от SKY_FULL_STARS в разделе WoW Circle 3.3.5a x100
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.01.2020, 11:31
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.05.2013, 09:43
  3. Отблеск света(искусность в ветке "свет)
    от Hero of Cataclysm в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.01.2013, 10:25
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.05.2012, 14:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •