Из багов которые были на 04.04.2021 в 10ке, тк в 25ке чуток отличается.
1) утюг
1.1) завышенный милирендж у босса, в итоге он АА в цель, возможно и не юзает таран, который стакается
1.2) бафы от хма накладываются и на пушки оборонительные, из-за чего приходится дольше делать остановку, возможно и пусть остаётся, хоть какое-то усложение
1.3) лута с хма нет
1.4) не появляется пирит вне боя с боссом и приоритетно, он появляется над самим боссом.
1.5) иногда пирит почему-то мёртвый лежит на земле, должен быть имунный к любому урону. и предназначен только для притягивания.
2) игнис
2.1) МА 3ей аурой не работает на каст подбрасывания
2.2) Заниженный мувспид, есть возможность кайтить
3) острокрылая багов нет
4) ХТ
4.1) иногда перестаёт кидать метки определённого цвета, такой же баг был на *****е
4.2) падает лут с 10хм и 25 хм в 10ке, когда убиваешь хм
5) Собрание
5.1) 2 руны силы не должно существовать одновременно, 1 шт раз в 50 сек в 10ке / 60 сек в 25ке
6) кологарн
6.1) если убить босса с помощью добивания руки (-15% хп босса), то адды появляются после убийства босса и могут положить рейд, если танк не готов. *не должны появляться, если босса убили
7) ауриайя
7.1) не уверен, что баг, но можно было бы поднять урон защитника, тк по сути его можно игнорить
8) ходир
8.1) нет хм лута в 25ке, в 10ке есть и он с 10ки как должен быть!
9) торим
9.1) баг / не баг, но хм запускается, когда к нему подходишь, на всех остальных серверах, где играл, то он запускался, когда наносишь ему урон, до того, как сиф исчезнет
9.2) нет сейв зон из-за завышенного радиуса разряда, в итоге МК адда для пристов будет супер напряжно!
9.3) завышен раиус у близарда
9.4) 1ый мини-босс в тоннеле завышен милифрейм, в итоге может сагриться раньше времени и облегчает задачу, не заходить в милизону, чтобы он не чаржился
10) фрейя
10.1) не постоянный таймер каста лучей (постоянный имеется ввиду, что кастуется каждые 35-40 сек хотя бы, как на некоторых боссах)
10.2) не постоянный таймер каста топота (постоянный имеется ввиду, что кастуется каждые 35-40 сек хотя бы, как на некоторых боссах)
10.3) нет анонса в чат на Дар эонара и в итоге нельзя затриггерить его появления
10.4) нет анонса в чат на пояления аддов и в итоге нельзя затриггерить таймер появления аддов
10.5) водяной элементаль кастует тайфун только в танка!
10.6) водяной элементаль использует тайфун, даже находясь под станом, салом, в итоге нельзя его предотвратить, а должно быть можно!
10.7) Если её водить по воде, она начинает очень медленно ходить, т.е. плавать – не должно
10.8) Должна пуляться только от удара, а не захода в её радиус агро.
11) Мимирон
11.1) после нажатия на кнопку, не кидается комбат, в итоге дбм включается по появлению фразы в чате после нажатия, но выключается из-за отсутствия комбата.
11.2) После тушения огня, в тех местах, где был огонь, в ГМ моде остаются триггеры, что в следствии триггерит ледяную бомбу в те места, где огонь БЫЛ!, но сейчас его там нет, в итоге огонь не тушится, где он есть на данный момент. простым языком, ледяная бомба кидается на места, где нет огня у игроков
11.3) голову можно бить раньше, чем начинается 3я фаза, т.е. босс стоит афк, а кастеры уже могут дамажить
11.4) если убить голову, пока притянута магнитом, то забагается бой и не будет перевода на 4ю фазу
12) везакс
12.1) на энха должен накладываться - дебаф, дающий ему восстанавливать ману
12.2) у ппала должна работать плея, по описанию с wowwiki
13) йогг-сарон
13.1) 1ый пул баганный
13.2) если самому триггерить лужи, то есть вероятность одновременного двойного триггера, хотя возможно это из-за 1го пула
13.3) большое щупальце не кастует сразу -20% урон, после появления, после комнаты, если оно осталось живо, должно заново кастовать
13.4) каст большому щупальцу можно сбить, ударив его в милизоне танком (чтобы не убило), предварительно затаунтив на себя, но возможно сбивается и просто АА петом(не тестил петом, но танком 100%)
13.5) на 3ей фазы, адды пояляются и не умеют задержки в 2 секи, как адды на 1ой фазе или слизни на гниломордев цлк(если у вас в цлк есть эта задержка), в итоге могут убить игроков, если заспавнится в рейде
13.6) Маяк тени, если мобов не разводить, то дебафов на соседних аддах, не будет то количество, сколько маяков было, максимум я видел 2 одновременно
14) алгалон
14.1) есть возможность заводить в 1 портал все 3 созвездия, что очень облегчает ситуацию в рейде
14.2) созвездия кастуют только в свою цель, а должны в рандомные, из-за чего при появлении, большая вероятность, что умрёт хил, тк они сперва всегда летят на хилов...
15) треш
15.1) , должны вызывать сферу, которую можно убить, эта сфера дамажит каждые 0.5 сек или ещё реже, у нас этого вообще нет, в итоге адды маникеры, почти!
15.2) https://wowroad.info/?npc=33699 вызывают сферы, которые идут к соседнему адду, если доходит, то должен впитать её и получить баф на урон, не всегда впитывают. Когда пулишь их, иногда срабатывает дебаф,будто адды разведены очень далеко и получают доп баф на +200% урона, не должно быть такого на пуле.
15.3) нет всех сугробов с йормунгарами, они просто стоят уже появившимися из сугроба
15.4) https://wowroad.info/?npc=33819 не кастует свои спелы
15.5) https://wowroad.info/?npc=33820 не кастует свои спелы
15.6) https://wowroad.info/?npc=33772 должен на 75-50-25% хп кидать на себя щитhttps://wowroad.info/?spell=63710, имунный к урону и вызывать элементаля, также притягивать танка, когда пуляет, если рендж слишком большой. После убийства элементаля, должен отбрасывать от себя. Также юзать контроль на рандомного игрока, кроме цели (танка в частности). А у нас кастует только тёмное сокрушение.
П.С.
Дополните, если что-то забыл, но те кто без опыта в ульдуаре (делать Славу в цлкшком гире - не опыт), лучше не пишите ничего, т.к. для вас йогга+0 убить до выхода цлк - анриал©