Примерно лет 6-7-8 назад, по подобному репорту уже вводилась искусственная задержка на Конфлагрейт, и если мне не изменяет память, она тогда составляла 0.25с. После этого были долгие холивары в баг-трекере, и были найдены и приведены видео с оффа, где задержка составляла не 0.25с, а около 0.1с. Позднее были приведены видео, где либо задержки нет вовсе, либо значение её отличается от вышеупомянутых. Все те видеоролики разбирались покадрово кучей форумчан и сомнений не оставалось, что данная задержка есть следствие личного пинга игрока и серверной задержки. Конфлагрейт был возвращен в свое исходное состояние.
Да и в целом сомнительно, что близзы заморачивались изобретением особой механики для одного единственного спелла.
ТС сейчас хочет снова пройти по этому скользкому пути, видимо поиграв на одной европейской пиратке, где данная задержка имеет место быть с самого её основания. Что ж, пожелаем ему неудачи в его начинании.