Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Исправлено [Мифический режим] Чертоги камня

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Ветеран форума Аватар для Krololo
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,091
    Поблагодарил(а)
    399
    Получено благодарностей: 383 (сообщений: 221).
    Репутация: 383

    Post [Мифический режим] Чертоги камня

    1. Кристаллус.
    2. Не робит стандартная механики с окаменением и раскалыванием.

    1. Дева скорби и Шок от горя.
    2. Шок наносит слишком много урона, а его механика избегания урона и сна в луже работает непонятно как.
    В некоторых лужах урон от Шока не проходил, в некоторых проходил, если зайти в лужу под конец каста, то урон всё равно получаешь.
    3. Прошли на 13 ключе только с дц.
    Как-нибудь бы сделать нормальное избегание урона и сапа.

    1. Трибунал веков.
    2. Дот от зелёной стены не наносит почти никакого урона, вешается даже если к стене не подходить (а мб и не она вешает).
    Бой практически не отличается от гер ни сложностью, ни абилками.
    3. Явно не хватает абилок боссу, а темп появления мобов можно было бы увеличить, а так же немного увеличить хп (40к у рядового моба было на 13 ключе).

    1. Сьоннир Железодел.
    2. Цепнуха бьёт в мили, что равно 100% смерти одного МДД (не считая танка) уже на 2-3 стаках. Если МДД двое, то третий мрёт на 1-2 стаках.
    Появляющиеся слизни имеют 0 урона и аблок.
    3. Начальный урон цепной молнии явно стоит сделать меньше, либо убрать МДД из таргетов по аналогии с рейдами, где в РДД должны быть 40% рейда, чтоб касты не кидались в мили.
    Слизи можно добавить хп и какую-нибудь штуку с софт берсой (нарастанием урона) или ещё чего.

    1. Весь треш в инсте между боссами.
    2. Крайне жирный на ХП.
    3. Можно уменьшить немного, либо докинуть таймер?
    Последний раз редактировалось Deathreaverx; 02.09.2021 в 13:07.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Krololo за это полезное сообщение:

    KpoTwOw~ (03.09.2021)

  3. #2
    Новичок Аватар для Salaz
    Регистрация
    13.01.2017
    Сообщений
    17
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 2
    Тестировали в ключе 13 и мифик бафф.
    1) Кристаллус. Как говорилось выше не всегда срабатывает стандартная механика боя с боссом. Из за этого босс достаточно легкий.
    2) Дева скорби. Падение белых шаров, заставляет следовать стандартной тактике босса, это очень круто ( только в центре комнаты их практически не видно). По стандартной тактике ты должен забежать в лужу под конец каста шок от горя ( с вовхед этот скилл мгновенно наносит урон и его никак не избежать, бывало сопротивление у пары людей, а также отправляет в состояние медитации на 6 секунд). Все хорошо, но тычка влетает на 22-25 к, а потом тик лужи который обязателен для скидывания медитации, схлапывает с концами, боюсь увидеть чистые ваншоты в 20 ключе. Обошли босса с помощью дц ппала и элема в пвп ветке с тотемом каменного когтя. Мне кажется нужно уменьшить урон от шок от горя и добавить нарастающий урон от лужи. Со светлыми метками считаю все круто сделано.
    3) Трибунал веков. Тут согласен с оратором выше, урона достаточно мало от газа, а механика боя, как в обычном ргере, плюшек бы туда каких-нибудь еще, хотябы, чтобы големы взрывались как треш перед этим боссом.
    4) Сьоннир Железодел. Считаю, что самый сбалансированный босс в инсте. Интересный и не скучный, множество вариантов, как убить. Можно добавить урон трешу, чтобы с Хила точно забирать, ну и даже пару абилок для сущего ада. Только увеличить таймер набирания стаков, а то тупо упремся в нехватке ДПС в тиранике на 20, ну и еще не опробовали закайтить молнию за текстуру, чтобы она спамилась только в танка. А так босс убиваем и достаточно интересно
    Прошли инст в 0 без проблем, в 13 с тираникой с проблемой на деве. Треш по инсту тоже вроде нормальный, надо тестировать на проход 20 в таймер, но от пары дополнительных минут не отказались
    Последний раз редактировалось Salaz; 01.09.2021 в 11:49.

  4. #3
    Активист Аватар для Rhaego
    Регистрация
    13.01.2019
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    99
    Поблагодарил(а)
    54
    Получено благодарностей: 17 (сообщений: 15).
    Репутация: 17
    Цитата Сообщение от Salaz Посмотреть сообщение
    4) Сьоннир Железодел. Считаю, что самый сбалансированный босс в инсте.
    На 3ю молнию прилетает 50к + 13к резиста. Самый сбалансированный xD

    А если делать молнию по аналогии с Торимом, то тогда там и с первой молнии один рдд будет железно отваливаться

    И сделайте камень ближе к порталу или дальше в угол, потому что иногда приходится выходить из инста из-за агра патрулирующих мобов
    Последний раз редактировалось Rhaego; 01.09.2021 в 18:43.

  5. #4
    Разработчик Аватар для Deathreaverx
    Регистрация
    04.06.2019
    Сообщений
    5,269
    Поблагодарил(а)
    722
    Получено благодарностей: 1,762 (сообщений: 1,318).
    Репутация: 7309
    Ожидайте изменений при ближайшем апдейте.

Похожие темы

  1. Чертоги камня
    от Эникейщик в разделе Архив
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.12.2018, 22:28
  2. [Отклонено] Чертоги камня
    от Neits в разделе Отклонено Cataclysm
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.02.2015, 23:09
  3. Чертоги Камня
    от Аskеl в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.07.2013, 19:06
  4. Чертоги камня
    от Жарень в разделе Корзина
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 18:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •