1. Кристаллус.
2. Не робит стандартная механики с окаменением и раскалыванием.
1. Дева скорби и Шок от горя.
2. Шок наносит слишком много урона, а его механика избегания урона и сна в луже работает непонятно как.
В некоторых лужах урон от Шока не проходил, в некоторых проходил, если зайти в лужу под конец каста, то урон всё равно получаешь.
3. Прошли на 13 ключе только с дц.
Как-нибудь бы сделать нормальное избегание урона и сапа.
1. Трибунал веков.
2. Дот от зелёной стены не наносит почти никакого урона, вешается даже если к стене не подходить (а мб и не она вешает).
Бой практически не отличается от гер ни сложностью, ни абилками.
3. Явно не хватает абилок боссу, а темп появления мобов можно было бы увеличить, а так же немного увеличить хп (40к у рядового моба было на 13 ключе).
1. Сьоннир Железодел.
2. Цепнуха бьёт в мили, что равно 100% смерти одного МДД (не считая танка) уже на 2-3 стаках. Если МДД двое, то третий мрёт на 1-2 стаках.
Появляющиеся слизни имеют 0 урона и аблок.
3. Начальный урон цепной молнии явно стоит сделать меньше, либо убрать МДД из таргетов по аналогии с рейдами, где в РДД должны быть 40% рейда, чтоб касты не кидались в мили.
Слизи можно добавить хп и какую-нибудь штуку с софт берсой (нарастанием урона) или ещё чего.
1. Весь треш в инсте между боссами.
2. Крайне жирный на ХП.
3. Можно уменьшить немного, либо докинуть таймер?