Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Приоритетный "Жертвенный Огонь" и "Поджигание" - Страница 2

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13 по 24 из 52
  1. #13
    Наш человек Аватар для Зеро
    Регистрация
    22.01.2019
    Сообщений
    701
    Поблагодарил(а)
    71
    Получено благодарностей: 217 (сообщений: 153).
    Репутация: 2043
    Цитата Сообщение от mekas Посмотреть сообщение
    Позднее были приведены видео, где либо задержки нет вовсе, либо значение её отличается от вышеупомянутых. Все те видеоролики разбирались покадрово кучей форумчан и сомнений не оставалось, что данная задержка есть следствие личного пинга игрока и серверной задержки.
    В приведенных в первом посте видео нет и близко задержки в 400 мс. К слову, при такой задержке ПвПешить вообще затруднительно. Расчет велся не покадрово, а по аддонам самих игроков, которые показывают время каста.

    Спорить бесполезно. Это баг, и он должен быть исправлен.
    The essence of balance is detachment
    To embrace a cause, to grow fond or spiteful, is to lose one's balance
    After which, no action can be trusted
    Our burden is not for the dependent of spirit

  2. #14
    Наш человек Аватар для Зеро
    Регистрация
    22.01.2019
    Сообщений
    701
    Поблагодарил(а)
    71
    Получено благодарностей: 217 (сообщений: 153).
    Репутация: 2043
    Вверх.

  3. #15
    Старожил Аватар для Sorc
    Регистрация
    24.12.2016
    Сообщений
    103
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 40 (сообщений: 32).
    Репутация: 734
    Цитата Сообщение от Зеро Посмотреть сообщение
    Вверх.
    Можно еще одно видео не 2013года, еще и в комментариях под ним люди сомневаются что это офф и автору приходится уверять что он самый.
    Такому профисеоналу как ты не составит труда найти пару кастов Эмолейта с Конфлой.
    Последний раз редактировалось Sorc; 12.08.2021 в 23:04.
    Пруфы v.02

  4. #16
    Наш человек Аватар для Зеро
    Регистрация
    22.01.2019
    Сообщений
    701
    Поблагодарил(а)
    71
    Получено благодарностей: 217 (сообщений: 153).
    Репутация: 2043
    Цитата Сообщение от Sorc Посмотреть сообщение
    Можно еще одно видео не 2013года, еще и в комментариях под ним люди сомневаются что это офф и автору приходится уверять что он самый.
    Оригинал на Warcraftmovies, 1 августа 2010

    Да, и ответ на тот комментарий:
    This video was not made on a private server, it was made on retail WOTLK WoW.
    Последний раз редактировалось Зеро; 13.08.2021 в 14:12.

  5. #17
    Наш человек Аватар для Зеро
    Регистрация
    22.01.2019
    Сообщений
    701
    Поблагодарил(а)
    71
    Получено благодарностей: 217 (сообщений: 153).
    Репутация: 2043
    Вверх.
    The essence of balance is detachment
    To embrace a cause, to grow fond or spiteful, is to lose one's balance
    After which, no action can be trusted
    Our burden is not for the dependent of spirit

  6. #18
    Активист
    Регистрация
    06.12.2016
    Сообщений
    94
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 6).
    Репутация: 7
    Цитата Сообщение от Зеро Посмотреть сообщение
    1. Жертвенный Огонь (и все ранги ниже) + Поджигание
    2.
    а. У Жертвенного огня нет флайтайма.
    б. Слишком маленькая задержка перед активацией Поджигания.

    3.
    а. У Жертвенного огня должен быть флайтайм, кастуемый спелл.
    б. Задержка между появлением дебаффа Жертвенного огня и активацией Поджигания должна составлять 0.4 секунды.

    https://youtu.be/15a5CxAWag4?t=890

    С 14:49, варлок кидает Шедоуфьюри, это инстант каст и мы видим что дебафф на цели появляется мгновенно.
    Тоесть говорить что у игрока пинг в 300-400мс, никак нельзя. 30-40мс скорее.

    С 14:50, варлок кастует Иммолейт. Дебафф появляется на цели не сразу.
    Следим за кастбаром Хаосболта:
    На 1.4 появляется дебафф от Иммолейта.
    На 1.0 загорается Конфлагрейт.
    1.4 - 1.0 = 0.4 секунды.

    С 14:57, варлок снова кастует Иммолейт, следим за кастбаром Хаосболта:
    На 1.5 появляется дебафф от Иммолейта.
    На 1.1 загорается Конфлагрейт.
    1.5 - 1.1 = 0.4 секунды.

    С 15:05, варлок опять кастует Иммолейт, следим за кастбаром Инсинерейта:
    На 1.7 появляется дебафф от Иммолейта.
    На 1.3 загорается Конфлагрейт.
    1.7 - 1.3 = 0.4 секунды.

    С 15:12, варлок все так же кастует Иммолейт, следим за кастбаром Инсинерейта:
    На 1.6 появляется дебафф от Иммолейта.
    На 1.2 загорается Конфлагрейт.
    1.6 - 1.2 = 0.4 секунды.

    https://youtu.be/IMoYxz3avF0?t=84

    С 1:24, варлок использует Лайфтап с глифом, обратите внимание что бафф накладывается сразу же, следовательно и тут задержки практически нет.

    С 1:26, каст Иммолейта, затем Хаосболта, смотрим на каст бар:
    На 1.1 появляется дебафф Иммолейта, флайтайм составил около 0.4 секунды. Пинг плохо видно на каст баре Кварца, кажется 45мс.
    На 0.7 активируется Конфлагрейт.
    1.1 - 0.7 = 0.4 секунды.

    Важный момент:
    На 1:43 варлок перекастовывает Иммолейт, и поскольку дебафф не спал с цели, Конфлагрейт остался активен.
    Но на 1:58, он потерял дебафф Иммолейта, и поэтому Конфлагрейт стал снова неактивен.
    Далее снова происходит активация Конфлагрейта спустя 0.4 секунды после появления дебаффа Иммолейта.

    Время "флайтайма" напрямую зависит от расстояния до цели. Не смотря на отсутствие видимой анимации полета, Жертвенный огонь имеет флайтайм, как и большинство кастуемых заклинаний. Для теста у нас, сравнивалось время появления дебаффов от Семя порчи и Жертвенного Огоня с максимального расстояния. У семечка флайтайм есть.

    4. Дата проверки 3 апреля 2021
    Нету у поджигания флай тайма и никогда не было. Это так же как дота у шп, у которой якобы должен быть флай тайм. Нет.

  7. #19
    Наш человек Аватар для Зеро
    Регистрация
    22.01.2019
    Сообщений
    701
    Поблагодарил(а)
    71
    Получено благодарностей: 217 (сообщений: 153).
    Репутация: 2043
    Цитата Сообщение от Daarknesss Посмотреть сообщение
    Нету у поджигания флай тайма и никогда не было. Это так же как дота у шп, у которой якобы должен быть флай тайм. Нет.
    Смотрим видео еще раз. ПвП ситуация, есть расстояние между варлоком и целью, есть флайтайм, который видно по задержке между окончанием каста и появлением дебаффа на цели. У ШФ такой не наблюдается.

    У нас есть флайтайм у Семени порчи, это такой же ДоТ эффект, и это логично, поскольку флайтайма нет только у инстант заклинаний.
    The essence of balance is detachment
    To embrace a cause, to grow fond or spiteful, is to lose one's balance
    After which, no action can be trusted
    Our burden is not for the dependent of spirit

  8. #20
    Наш человек Аватар для Зеро
    Регистрация
    22.01.2019
    Сообщений
    701
    Поблагодарил(а)
    71
    Получено благодарностей: 217 (сообщений: 153).
    Репутация: 2043
    Вверх.
    The essence of balance is detachment
    To embrace a cause, to grow fond or spiteful, is to lose one's balance
    After which, no action can be trusted
    Our burden is not for the dependent of spirit

  9. #21
    Старожил Аватар для Masterlooter
    Регистрация
    04.01.2012
    Сообщений
    109
    Поблагодарил(а)
    82
    Получено благодарностей: 74 (сообщений: 54).
    Репутация: 86
    о, еще один тред про спеллбатчинг, лул

    - - - Updated - - -

    Грубо говоря задержка в наложении Жертвенного огня должна была быть плавающей до 400мс, само время задержка определялось по такому принципу: Офа обрабатывала информацию пакетами с периодичностью в 400мс. Если игрок завершил каст жертвенного огня ровно в середине между этой периодичностью пакетов, то сам дебаф появлялся через 200мс, когда будет происходить спеллбатчинг. Следовательно в зависимости от рандома эта задержка получалась короче, иногда длиннее. Эта задержка не является флайтаймом и не зависит от расстояния, она является спеллбатчингом. Флайтайм имеют только те спеллы, которые имеют анимацию попадания в цель, типа болтов и т.д.

    Ну а так поджигание требует следующего пакета информации, то и кнопка активируется ровно через 400мс.

    Дискуссия об этой фигне была тут: https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=1069127

  10. 3 пользователей сказали cпасибо Masterlooter за это полезное сообщение:

    6Grimmjow6 (06.01.2022),Anemia (19.10.2021),mekas (09.11.2021)

  11. #22
    Наш человек Аватар для Зеро
    Регистрация
    22.01.2019
    Сообщений
    701
    Поблагодарил(а)
    71
    Получено благодарностей: 217 (сообщений: 153).
    Репутация: 2043
    Цитата Сообщение от Masterlooter Посмотреть сообщение
    о, еще один тред про спеллбатчинг, лул
    Для начала, мухи отдельно, котлеты отдельно. Спелл батчинг не отменяет флайтайм, который есть у всех спеллов со временем каста, вне зависимости от того, есть анимация или ее нет.

    Пример: https://youtu.be/VioJ5-kYZSU?t=221

    На 3:41 друид кастует циклон. Успешно завершает и начинает каст регрова, и в этот момент пал дает стан. В результате, оба оказываются в контроле. Почему так произошло? Потому что у ходжа не флайтайма, это инстант каст, а у циклона есть, даже не смотря что это заклинание без видимой анимации "полета спелла".

    И нет, 400 мс задержка перед активацией Конфы, это не спелл батчинг.

    Во первых, 400 мс было на классике, и Близзард всегда с этим боролись. На ЛК, шесть лет спустя, она таковой уже не была. По логам мы видим задержку, но время между пакетами всегда разное, и львиную долю тут уже играет латенси игрока.

    Во вторых, если бы таковая задержка была, она была бы при применении каждого спелла. Смотрим как Лок кидает ШФ в цель, и цель получает стан сразу же. Где спелл батчинг до 400 мс? Нет его.

    В третьих, как я указывал в первом посте, когда на цели все еще висит Иммолейт, то никакой задержки с активацией Конфы нет. если бы это был спелл батчинг, то мы бы получали ту же самую задержку до 400 мс. А ее нет.

    В четвертых, я привел несколько примеров активации Конфы, и в каждом примере ровно 400 мс. Если бы была плавающая задержка 0-400 от спелл батчинга, то время каждый раз было бы разное. А оно ровно 400 мс.

    Вывод: задержка в 400 мс между наложением иммолейта и активацией Конфлагрейта, была сделана Близами специально.
    The essence of balance is detachment
    To embrace a cause, to grow fond or spiteful, is to lose one's balance
    After which, no action can be trusted
    Our burden is not for the dependent of spirit

  12. #23
    Старожил Аватар для Masterlooter
    Регистрация
    04.01.2012
    Сообщений
    109
    Поблагодарил(а)
    82
    Получено благодарностей: 74 (сообщений: 54).
    Репутация: 86
    О боже

  13. #24
    Наш человек Аватар для Зеро
    Регистрация
    22.01.2019
    Сообщений
    701
    Поблагодарил(а)
    71
    Получено благодарностей: 217 (сообщений: 153).
    Репутация: 2043
    Вверх.
    The essence of balance is detachment
    To embrace a cause, to grow fond or spiteful, is to lose one's balance
    After which, no action can be trusted
    Our burden is not for the dependent of spirit

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Жертвенный+Поджигание
    от CrazySnail в разделе Отклонено Wotlk
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.04.2016, 11:36
  2. Огонь и сера! Пожалуйста!!!
    от MadeiraWoW в разделе Исправлено
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.07.2015, 03:10
  3. Ответов: 58
    Последнее сообщение: 06.02.2014, 12:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •