Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
В связи с этим есть предложение отойти от концепции близлайка, и править баланс исходя их текущих реалий. Это позволит:
1) Более эффективно и быстро исправлять баланс.
2) Не тратить много ресурсов.
3) Уменьшить количество негодований, если подходить к вопросу осмысленно.
Мне даже интересно что ты понимаешь под "балансом" предлагая апать спеки... Выше же писал:
Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
Если в онлайн мморпг игре за один класс можно достигнуть гораздо больше успехов, чем за другой, прилагая при этом одинаковые усилия, эта игра будет неинтересной.
В итоге основная аудитория сосредоточиться на профитных классах, а онлайн игры будет падать, ибо какой интерес играть в игру, если в ней всего ~5 классов, а остальные для красоты?
Апнешь 1 спек остальные начнут сосать. Так и работают соревновательные игры...

Более того ты не мобу с 4 абилками у каждого спека балансить собрался. И не просто так на кате вырезали кучу абилок и переработали баланс с 0.