Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Кастом баланс

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 17

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,911
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 764 (сообщений: 431).
    Репутация: 4435
    Только идиот будет верить в близлайк, на данный момент циркл очень похож на оф 2010, и кардинально баланс не поменяется.
    И что мы видим? В солоке - 2 хила по сути вместо 5-и. У кастеров меньше всего перекосов, но и там дисбаланс, магов, локов почти нет, да и шп тож, все элемами играют, про сову я вообще молчу.
    У миликов вар и дк, остальное так себе играбильно, роги, энхи, фералы реты, зачем всем этим играть, если есть авар и адк?
    Понятное дело, что есть конкретные тимы, где классы раскрываются более полно, чем в соло, но отсутствие нормального баланса это не отменяет.

    По сути баланс, это когда ты за любой класс прикладываешь одинаковые усилия и получаешь примерно одинаковый результат, вот только это и близко не соблюдается.



    Крч хз, мне лично пофиг. Тут просто сам факт - некоторые девы не хотят пилить близлайк, так как даже не смотря на пруфы идет срач, баланса в близлайке нет, а пруфы искать становиться все трудней.
    Появление вотлк на офе сделает только хуже, смысл играть на сервере который стремиться к офу, когда рядом есть оф. Причем оф не будет таким как в 2010, это будет разработка с нуля и патч будет не 3.3.5а.


    Цитата Сообщение от Let`s_go Посмотреть сообщение
    ну это можно реализовать на отдельном серве который бы ни как не соприкасался бы с уже существующими аля 3.3.5а+
    Да наверное это лучший вариант. Вначале лучше опробовать прежде чем ставить на реальный мир.
    Я бы лично перенес чара туда, смысл играть на "близлайк" серве, где за 10 лет картина баланса кардинально не меняется?

  2. #2
    Дедушка форума
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,147
    Поблагодарил(а)
    40
    Получено благодарностей: 649 (сообщений: 590).
    Репутация: 2025
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    По сути баланс, это когда ты за любой класс прикладываешь одинаковые усилия и получаешь примерно одинаковый результат, вот только это и близко не соблюдается.
    В ситуации когда у большинства спеков разные механики это невозможно. Любые изменения приведут к изменению баланса. И вообще если все одинаковые какой смысл играть?

  3. #3
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,911
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 764 (сообщений: 431).
    Репутация: 4435
    Цитата Сообщение от ghost_S Посмотреть сообщение
    В ситуации когда у большинства спеков разные механики это невозможно. Любые изменения приведут к изменению баланса. И вообще если все одинаковые какой смысл играть?
    Конечно это все субъективно и относительно. И нет это не значит, что нужно приводить к однообразию, но ничего не делать глупо.


    В общем, я просто предложил форму разработки по которой можно делать фиксы, которые не будут вызывать конфликты между пве и пвп. И я думаю это прекрасно.

Похожие темы

  1. [Исправлено после ближайшего обновления] Ревущий фьорд - Познакомьтесь с лейтенантом Ледяным Молотом
    от Химестетика в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.09.2019, 22:18
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.06.2019, 04:59
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.09.2016, 13:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •