Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Кастом баланс

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 17

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Наш человек Аватар для Зеро
    Регистрация
    22.01.2019
    Сообщений
    701
    Поблагодарил(а)
    71
    Получено благодарностей: 218 (сообщений: 153).
    Репутация: 2044
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Кастом баланс
    Приехали(с)

    Баланс классов на ЛК есть. Утверждать что какой-то там класс "для красоты" - нельзя, у каждого есть свои слабые и сильные стороны против того или иного класса. И любая попытка сделать свой "баланс" закончится очень плохо для проекта. Суть эмулятора, это попытка скрупулезного повторения оффа, в том числе всех багов и недоработок. И эта цель до сих пор не достигнута. Именно поэтому и возникают проблемы, когда вылезает очередной критический баг, который начинают активно абузить.

    Проблема овергира создана искусственно. Всему виной аукцион персонажей и круговорот чаров, когда каждый новый владелец только улучшает своего перса, делая его еще сильнее. В нормальных условиях, должна идти постоянная ротация, когда бис персы забрасываются владельцами и уходят, а новые игроки качают и одевают новых с нуля. Не будет аука и будет приток новых игроков - проблема уйдет.

    По поводу фиксов - проблема больная и старая. Репорты не должны делаться игроками, это не их забота. Не должны ставиться сторонние пакеты обновлений, поскольку при этом, на каждый исправленный баг появляется три новых. Нужна грамотная и оплачиваемая команда разработчиков, которая самостоятельно проверит всю базу и исправит все имеющиеся баги. Разумеется это исключит и холивары, которые в баг-трекере абсолютно недопустимы.

    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    В связи с этим есть предложение отойти от концепции близлайка, и править баланс исходя их текущих реалий. Это позволит:
    1) Более эффективно и быстро исправлять баланс.
    2) Не тратить много ресурсов.
    3) Уменьшить количество негодований, если подходить к вопросу осмысленно.
    1. "Баланс" будет строиться по принципу "кто больше заплатил".
    2. Затраты будут астрономические, поскольку помимо правок собственно багов, еще придется тратиться на разработку кастома.
    3. Холивары нон-стоп, и как следствие - потеря онлайна.
    4. Смерть проекта.

    И ты вообще не о том думаешь. Следующей осенью на оффе выйдет WotLK классик. Это для Активижена насущная необходимость, поскольку они теряют подписчиков. Эта мера оправдает себя, позволив им на пару лет отсрочить закрытие ВоВ, поскольку все те игроки которые сейчас сидят на фришардах - ломанут на оффу, на лучший экспаншен всех времен, на который пришелся пик расцвета игры. С новой графикой и подправленным балансом, ака 3.4.х. С фазами открытия, но не как на нашем х1, а хорошо и правильно. И это будет смерть для большинства пираток Лича. Те кто выживут - будут воевать за игроков, параллельно пытаясь исправить свою базу по оффу.

    Так что в таких условиях, следует полностью менять менеджмент, с упором на наращивание онлайна. Сервер без игроков работать не будет.
    The essence of balance is detachment
    To embrace a cause, to grow fond or spiteful, is to lose one's balance
    After which, no action can be trusted
    Our burden is not for the dependent of spirit

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Зеро за это полезное сообщение:

    Сан Саныч (12.02.2022)

  3. #2
    Дедушка форума
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,146
    Поблагодарил(а)
    40
    Получено благодарностей: 649 (сообщений: 590).
    Репутация: 2025
    Цитата Сообщение от Зеро Посмотреть сообщение
    Проблема овергира создана искусственно. Всему виной аукцион персонажей и круговорот чаров, когда каждый новый владелец только улучшает своего перса, делая его еще сильнее. В нормальных условиях, должна идти постоянная ротация, когда бис персы забрасываются владельцами и уходят, а новые игроки качают и одевают новых с нуля. Не будет аука и будет приток новых игроков - проблема уйдет.
    Странно вообще о таком говорить. Когда на фане одеть фулл гир не проблема. А штампование бис бичей на иксах давно стоит на потоке. Без вайпа прогресса это вполне очевидный результат, что большинство персов бисовые и их количество только растет. Никто не думал что сервера по 10 лет работать будут, когда перса одеть в фулл бис на иксах при удаче можно за месяц или меньше с текущей чудо системой сброса кд.

  4. #3
    Наш человек Аватар для Зеро
    Регистрация
    22.01.2019
    Сообщений
    701
    Поблагодарил(а)
    71
    Получено благодарностей: 218 (сообщений: 153).
    Репутация: 2044
    Цитата Сообщение от ghost_S Посмотреть сообщение
    Странно вообще о таком говорить. Когда на фане одеть фулл гир не проблема. А штампование бис бичей на иксах давно стоит на потоке. Без вайпа прогресса это вполне очевидный результат, что большинство персов бисовые и их количество только растет. Никто не думал что сервера по 10 лет работать будут, когда перса одеть в фулл бис на иксах при удаче можно за месяц или меньше с текущей чудо системой сброса кд.
    Любое упрощение игры, напрямую сокращает время игры. Если нельзя будет сразу купить одетого чара, или сделать 80 и одеть его в а7, или апнуть 80 за бонусы, или качать что либо на рейтах выше нормы - то сразу же возрастет время, которое игрок проведет на сервере. Тем самым возрастет онлайн. Тем самым решится сразу масса проблем: уменьшится количество игроков в овергире, экономика придет в норму, онлайн значительно вырастет, наполнятся БГ и Арены.

    Простой пример: я хочу Незердрейка. Сейчас, я могу менее чем за час сделать все квесты и за счет высоких рейтов на репу, получить сразу дракона. И за счет высоких рейтов на золото и инфляцию, купить сразу всех драконов. На х1 рейтах, мне бы пришлось еще после завершения цепочки - качать репу, выполняя дейлики, собирая ресурсы, сражаясь и конкурируя с игроками за них. И разумеется я не буду заниматься только этим, я еще буду ходить на БГ, в ПП в рейды, на арену, торговать на аукционе, качать другие репутации или профы, и прочее. И не я один. Из этого и складывается онлайн на сервере. Сейчас же, игроки просто выключены из процесса.

    Как я бы поступил:

    Уменьшил все рейты на всех серверах до х1, и сделал бы на х100 быстрый старт, в а5.
    В випке сделал х5 рейты на опыт, и х2 рейты на профы, все остальное х1. Ну и всякие бонусы вроде мгновенных перелетов и доступа к почте/банку/ауку, то что сильно не влияет и не упрощает игровой процесс.
    Убрал бы все возможности для быстрого повышения или получения сразу 80 уровня.

    В итоге, осталось бы три сервера: х1 ПвЕ, х1 ПвП и х1 ПвП с быстрым стартом. Со временем, бис игроки уйдут, в силу естественной убыли, но их место должны занять новички. Для этого надо активизировать рекламу, поощрять голосование в топах, и создать благоприятные условия для игрока с самого начала, чтобы не соскочил и втянулся. А для этого нужна высокая работоспособность и правильная, по близзлайку, механика. Для ленивых игроков всегда будет альтернатива в виде випки и покупки вещей в ЛК.

    На сегодняшний момент, я считаю наиболее важным набор онлайна. Он постоянно падает, и эту проблему надо решать. Без минимально необходимого количества игроков - сервера просто не будут работать. И чем больше будет онлайн - тем лучше будет для всех.
    The essence of balance is detachment
    To embrace a cause, to grow fond or spiteful, is to lose one's balance
    After which, no action can be trusted
    Our burden is not for the dependent of spirit

  5. #4
    Дедушка форума
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,146
    Поблагодарил(а)
    40
    Получено благодарностей: 649 (сообщений: 590).
    Репутация: 2025
    Зеро,
    Упрощение существует для комфорта. Зачем тратить столько времени на бессмысленные действия если они лишь потратят время без какой либо пользы? Уже сейчас на сервере половина персов бис/предбис(если не больше), а смотришь в сравнении на "новичков" где 2 стула: или бомж одетый на гс во все подряд, или такой же бомж одетый за репу/шмот с 5ппл об, в обоих вариантах это бесполезный вагон который ничего не может, но илвл же позволяет регать
    И из за этого по факту и есть стена для той же цлк 10 об, в которую если и ходят то примерно от 5.7 гс, которого у "новичка" очевидно нет даже если он оденет фулл т9. С бг еще веселее, такой мусор одетый в синьку там так же слот только занимает тем более с введением рбг.
    Цитата Сообщение от Зеро Посмотреть сообщение
    я хочу Незердрейка. Сейчас, я могу менее чем за час сделать все квесты и за счет высоких рейтов на репу, получить сразу дракона.
    Это ты сейчас говоришь о тех бесполезных драконах с репы запределья? Если ты любишь такие сорта извращений то можешь сделать первооткрывателя шагом, вместе с хранителем мудрости. Как говорится развлекай себя сам.
    Цитата Сообщение от Зеро Посмотреть сообщение
    Уменьшил все рейты на всех серверах до х1, и сделал бы на х100 быстрый старт, в а5.
    В випке сделал х5 рейты на опыт, и х2 рейты на профы, все остальное х1. Ну и всякие бонусы вроде мгновенных перелетов и доступа к почте/банку/ауку, то что сильно не влияет и не упрощает игровой процесс.
    Убрал бы все возможности для быстрого повышения или получения сразу 80 уровня.
    Кому это надо? Для таких желающих поностальгировать недавно х1 открыли. Вот только внезапно оказалось что когда инсты закрыты там делать нечего и все желания заниматься "дополнительными активностями" которые никакой пользы не принесут от ,внезапно, скуки банальной, игра не рассчитана, что в нее столько времени играть будут.
    Цитата Сообщение от Зеро Посмотреть сообщение
    На сегодняшний момент, я считаю наиболее важным набор онлайна. Он постоянно падает, и эту проблему надо решать. Без минимально необходимого количества игроков - сервера просто не будут работать. И чем больше будет онлайн - тем лучше будет для всех.
    Пик онлайна был году в 14-15 и после этого начал снижаться. Потому что внезапно большая часть игру переросли или поняли что в ней делать нечего. Игра просто устарела, поэтому и сам вов оффа умирает. Поколение которое на нем выросло уже не молодые, чтобы столько на игру тратить. Смешно это не понимать. А текущему поколению игры 10-15 летней давности даром не нужны, особенно учитывая что во всех играх сейчас правит донат.

  6. #5
    Наш человек Аватар для Зеро
    Регистрация
    22.01.2019
    Сообщений
    701
    Поблагодарил(а)
    71
    Получено благодарностей: 218 (сообщений: 153).
    Репутация: 2044
    Цитата Сообщение от ghost_S Посмотреть сообщение
    Упрощение существует для комфорта. Зачем тратить столько времени на бессмысленные действия если они лишь потратят время без какой либо пользы? Уже сейчас на сервере половина персов бис/предбис(если не больше), а смотришь в сравнении на "новичков" где 2 стула: или бомж одетый на гс во все подряд, или такой же бомж одетый за репу/шмот с 5ппл об, в обоих вариантах это бесполезный вагон который ничего не может, но илвл же позволяет регать
    Ты рассуждаешь с точки зрения олдфага, сидящего давно на сервере. А нужно ориентироваться на новых, молодых игроков. С выхода ЛК прошло уже считай 12 лет, выросло новое поколение которое никогда не видела первые два экспаншена. Для них - это совершенно новая игра, с классической ваниллой, вместо переделаной на Кате, со старым БК, вместо альтернативной реальности ВоД и разумеется, лучший экспаншен всех времен и народов - WotLK. Некоторые новички в ВоВ вообще первый раз, приходится азы объяснять. Ты вспомни как ты в первый раз играл. Новый мир, огромный, богатый, куча возможностей. И никаких рубашек тебе тогда не надо было.

    Цитата Сообщение от ghost_S Посмотреть сообщение
    И из за этого по факту и есть стена для той же цлк 10 об, в которую если и ходят то примерно от 5.7 гс, которого у "новичка" очевидно нет даже если он оденет фулл т9. С бг еще веселее, такой мусор одетый в синьку там так же слот только занимает тем более с введением рбг.
    Ты же понимаешь, что это бред - ходить в цлк 10, в шмоте который лучше чем то что падает там? А на БГ количество бис игроков должно составлять лишь малую часть, прочие же это именно синька и а6-а7. Это все следствие овергира, и эту проблема решится, если убрать ротацию персонажей в игре.

    Цитата Сообщение от ghost_S Посмотреть сообщение
    Это ты сейчас говоришь о тех бесполезных драконах с репы запределья? Если ты любишь такие сорта извращений то можешь сделать первооткрывателя шагом, вместе с хранителем мудрости. Как говорится развлекай себя сам.
    Самый красивый драк в игре, имхо. Тебе, как олдфагу, конечно подавай 310%, но когда они только появились на БК, это было бесценно. Первооткрывателя и Хранителя делал два раза, и возможно сделаю третий, за урок. Ты просто не можешь понять, что чем сложнее задача, тем больше удовлетворение по ее достижении. И чем проще ты сделаешь игру, тем меньше времени игроки будут проводить в ней. Фан тому примером.

    Цитата Сообщение от ghost_S Посмотреть сообщение
    Кому это надо? Для таких желающих поностальгировать недавно х1 открыли. Вот только внезапно оказалось что когда инсты закрыты там делать нечего и все желания заниматься "дополнительными активностями" которые никакой пользы не принесут от ,внезапно, скуки банальной, игра не рассчитана, что в нее столько времени играть будут.
    х1 был провалом. Во первых, неверно было делать сервер ПвЕ, такие всегда пользуются намного меньшей популярностью, поскольку добрая половина игрового процесса выключена. Во вторых, ошибкой было делать постепенное открытие, особенно такое медленное. Ну и рейты повышать на выходные, было неправильно. Итог налицо.

    Цитата Сообщение от ghost_S Посмотреть сообщение
    Пик онлайна был году в 14-15 и после этого начал снижаться. Потому что внезапно большая часть игру переросли или поняли что в ней делать нечего. Игра просто устарела, поэтому и сам вов оффа умирает. Поколение которое на нем выросло уже не молодые, чтобы столько на игру тратить. Смешно это не понимать. А текущему поколению игры 10-15 летней давности даром не нужны, особенно учитывая что во всех играх сейчас правит донат.
    Пик онлайна был в конце ЛК. Когда вышла ката, по инерции игроки еще ждали какое-то время улучшения, но оно не наступало. Виной всему разумеется Активижен, который купил Близзард. Это все началось в 2008 году, им были нужны деньги, они решили выпускать более короткие экспаншены, возникли конфликты, начали ливать сотрудники и понеслась. Началась потеря подписчиков, которая продолжается до сих пор. Просто как иллюстрация:



    Так что единственный выход - это пилить Близзлайк и набирать онлайн, чтобы пережить массовый отток игроков на ЛК классик. Иначе все.
    The essence of balance is detachment
    To embrace a cause, to grow fond or spiteful, is to lose one's balance
    After which, no action can be trusted
    Our burden is not for the dependent of spirit

  7. #6
    Дедушка форума
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,146
    Поблагодарил(а)
    40
    Получено благодарностей: 649 (сообщений: 590).
    Репутация: 2025
    Цитата Сообщение от Зеро Посмотреть сообщение
    Ты рассуждаешь с точки зрения олдфага, сидящего давно на сервере. А нужно ориентироваться на новых, молодых игроков. С выхода ЛК прошло уже считай 12 лет, выросло новое поколение которое никогда не видела первые два экспаншена. Для них - это совершенно новая игра, с классической ваниллой, вместо переделаной на Кате, со старым БК, вместо альтернативной реальности ВоД и разумеется, лучший экспаншен всех времен и народов - WotLK. Некоторые новички в ВоВ вообще первый раз, приходится азы объяснять. Ты вспомни как ты в первый раз играл. Новый мир, огромный, богатый, куча возможностей. И никаких рубашек тебе тогда не надо было.
    А еще вагона других игр не было, на фоне которых игры 10 летней давности такое.
    Цитата Сообщение от Зеро Посмотреть сообщение
    Ты же понимаешь, что это бред - ходить в цлк 10, в шмоте который лучше чем то что падает там? А на БГ количество бис игроков должно составлять лишь малую часть, прочие же это именно синька и а6-а7. Это все следствие овергира, и эту проблема решится, если убрать ротацию персонажей в игре.
    "Новичков" в игре недостаточно. Причем казуальных. Которые будут из принципа сидеть часами осваивать боссов. Для всех окружающих сидеть траить какого нибудь лича в обычке часами бред, а для него норм и развлечение. Но даже такие со временем оденутся в бис. Откуда новых брать? Да и не то что их недостаточно, их просто научат играть в игру. Все меньше гильдий где вот такие кучкуются и осваивают контент.
    Цитата Сообщение от Зеро Посмотреть сообщение
    И чем проще ты сделаешь игру, тем меньше времени игроки будут проводить в ней. Фан тому примером.
    Сидеть в игре не значит делать что то полезное. Посмотри на стражей даларана 24/7 набивающих онлайн и таких же стражей манекенов. Если так посудить самые полезные это боты которые траву/руду собирают и поддерживают жизнь сервера. Без них цены бы взлетели.
    Цитата Сообщение от Зеро Посмотреть сообщение
    Ты просто не можешь понять, что чем сложнее задача, тем больше удовлетворение по ее достижении
    Сидеть потом понтоваться званием которое за столько лет есть у кучи персов? На данный момент оно хоть какую то редкость имеет на х1.
    Цитата Сообщение от Зеро Посмотреть сообщение
    х1 был провалом. Во первых, неверно было делать сервер ПвЕ, такие всегда пользуются намного меньшей популярностью, поскольку добрая половина игрового процесса выключена. Во вторых, ошибкой было делать постепенное открытие, особенно такое медленное. Ну и рейты повышать на выходные, было неправильно. Итог налицо.
    Те кто играли на иксах до этого уже умеют играть. А не страдать херней как "новички". Одеть перса слить кд и все. Больше в игре делать особо нечего. Внезапно, но это так.
    Цитата Сообщение от Зеро Посмотреть сообщение
    Пик онлайна был в конце ЛК. Когда вышла ката, по инерции игроки еще ждали какое-то время улучшения, но оно не наступало. Виной всему разумеется Активижен, который купил Близзард. Это все началось в 2008 году, им были нужны деньги, они решили выпускать более короткие экспаншены, возникли конфликты, начали ливать сотрудники и понеслась. Началась потеря подписчиков, которая продолжается до сих пор. Просто как иллюстрация:
    Ох уж эти верните мой 2008
    Еще раз повторю мысль: те кто играл в вов в подростковом возрасте уже детей имеют, а то и не одного. И у большинства из них найдется вагон других дел, чем как раньше днями сидеть в вов. С устареванием игры нужно просто смириться.

  8. #7
    Наш человек Аватар для Зеро
    Регистрация
    22.01.2019
    Сообщений
    701
    Поблагодарил(а)
    71
    Получено благодарностей: 218 (сообщений: 153).
    Репутация: 2044
    Цитата Сообщение от ghost_S Посмотреть сообщение
    А еще вагона других игр не было, на фоне которых игры 10 летней давности такое.
    Когда ВоВ вышел, он уже был с устаревшей графикой, года так так на 3-4. Но графика в игре не самое важное, к ней привыкаешь и перестаешь замечать. Да и к тому же сейчас есть патчи с более качественными текстурами и моделями.

    Цитата Сообщение от ghost_S Посмотреть сообщение
    "Новичков" в игре недостаточно. Причем казуальных. Которые будут из принципа сидеть часами осваивать боссов. Для всех окружающих сидеть траить какого нибудь лича в обычке часами бред, а для него норм и развлечение. Но даже такие со временем оденутся в бис. Откуда новых брать? Да и не то что их недостаточно, их просто научат играть в игру. Все меньше гильдий где вот такие кучкуются и осваивают контент.
    Недостаточная реклама, в частности в топах. Ориентирование игры на удержание олдфагов. Кислотность комьюнити с которой никто не борется. Анархия и отсутствие порядка на серверах. Масса багов, причем с возвратом старых. Убитое ПвП. Овергир. И прочее и прочее. Потому и мало.

    Цитата Сообщение от ghost_S Посмотреть сообщение
    Сидеть в игре не значит делать что то полезное. Посмотри на стражей даларана 24/7 набивающих онлайн и таких же стражей манекенов. Если так посудить самые полезные это боты которые траву/руду собирают и поддерживают жизнь сервера. Без них цены бы взлетели.
    Игрок купивший бис вара и сидящий в Даларане, не ходил танчить ПП, не качал профы, не торговал на ауке, не ПвПешил на низких уровнях. Каждый игрок на сервере это важная часть онлайна, его деятельность по развитию своего персонажа, так же помогает развиваться другим. Цены на ауке должны не ботами определяться, а тем что тысячи игроков собирают ресурсы и продают излишки, чтобы купить себе что-то другое. Это базис здоровой экономики.

    Цитата Сообщение от ghost_S Посмотреть сообщение
    Сидеть потом понтоваться званием которое за столько лет есть у кучи персов? На данный момент оно хоть какую то редкость имеет на х1.
    Смысл в превозмогании трудностей. И кучи персов в реалиях нормальной ротации не будет. Игроку надоедает, он бросает игру, через год аккаунт удаляется.

    Цитата Сообщение от ghost_S Посмотреть сообщение
    Еще раз повторю мысль: те кто играл в вов в подростковом возрасте уже детей имеют, а то и не одного. И у большинства из них найдется вагон других дел, чем как раньше днями сидеть в вов. С устареванием игры нужно просто смириться.
    Когда выйдет ВотЛК классик на оффе, онлайн там будет зашкаливать. Но я говорил о тех кто вообще не играл в ЛК.
    The essence of balance is detachment
    To embrace a cause, to grow fond or spiteful, is to lose one's balance
    After which, no action can be trusted
    Our burden is not for the dependent of spirit

Похожие темы

  1. [Исправлено после ближайшего обновления] Ревущий фьорд - Познакомьтесь с лейтенантом Ледяным Молотом
    от Химестетика в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.09.2019, 22:18
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.06.2019, 04:59
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.09.2016, 13:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •