Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Отклонено "Жертвенный Огонь" и "Поджигание"

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 53

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Наш человек Аватар для Зеро
    Регистрация
    22.01.2019
    Сообщений
    701
    Поблагодарил(а)
    71
    Получено благодарностей: 218 (сообщений: 153).
    Репутация: 2044
    Цитата Сообщение от Masterlooter Посмотреть сообщение
    Это можно обнаружить копавшись в логах рейдов, когда несколько персонажей нажимали кнопку в разное время, но сервер наложил их в одно время одновременно. Сервер обрабатывал пакеты информации каждые 400милисекунд!
    Это серверная задержка, ака латенси. Нет, если ты живешь через дорогу от сервера Близзард, тогда да - у тебя ее нет, но в остальных случаях, она есть и она скачет, в зависимости от целой кучи узлов между тобой и игровым сервером.

    Цитата Сообщение от Masterlooter Посмотреть сообщение
    Это спеллбатчинг, читайте описание его работы когда близзард запускала ванилу, они подробно все расписали!
    Это было в 2004 году! И Близзард с ним постоянно боролись, так что к ЛК он уже был около 20мс. Еще раз: посмотри на инстант касты в роликах, там спелл батчинг почти неощутим. Контроли нормально контролят, без задержек. Касты нормально сбиваются. Этого всего на ванилле не было, и это было проблемой. Поэтому и боролись.

    Флайтайм у Иммолейта был, нет смысла это отрицать.
    Последний раз редактировалось Зеро; 13.01.2022 в 13:16.
    The essence of balance is detachment
    To embrace a cause, to grow fond or spiteful, is to lose one's balance
    After which, no action can be trusted
    Our burden is not for the dependent of spirit

  2. #2
    Старожил Аватар для Anemia
    Регистрация
    16.03.2017
    Сообщений
    231
    Поблагодарил(а)
    163
    Получено благодарностей: 73 (сообщений: 47).
    Репутация: 1421
    Цитата Сообщение от Зеро Посмотреть сообщение
    Это серверная задержка, ака латенси. Нет, если ты живешь через дорогу от сервера Близзард, тогда да - у тебя ее нет, но в остальных случаях, она есть и она скачет, в зависимости от целой кучи узлов между тобой и игровым сервером.


    Это было в 2004 году! И Близзард с ним постоянно боролись, так что к ЛК он уже был около 20мс. Еще раз: посмотри на инстант касты в роликах, там спелл батчинг почти неощутим. Контроли нормально контролят, без задержек. Касты нормально сбиваются. Этого всего на ванилле не было, и это было проблемой. Поэтому и боролись.

    Флайтайм у Иммолейта был, нет смысла это отрицать.
    Вообще-то на лк был спелбатчинг, глупо это отрицать, как следствие этого, конфла имела делей в активации. флайтайм имолейта - выдумка.


    https://youtu.be/sjV8ZgNDWYU?t=339

    гидра даёт швп по ршаму, после нажатия проходит четверть гкд, и о чудо в этот же момент времени на ршаме обновляется винтер чил, наверное серверная задержка накладывает спелы одинаково ИЛИ ЭТО СПЕЛБАТЧИНГ?

    https://youtu.be/sjV8ZgNDWYU?t=419

    по роге в один момент времени обновляется озноб и даётся ходж

    https://youtu.be/sjV8ZgNDWYU?t=425

    дебаф холифаера и яды появляются в один и тот же момент времени

    https://youtu.be/sjV8ZgNDWYU?t=506

    гидра даёт пом, который ещё не долетел, но баф пома и яд появляются на разбойнике в один и тот же момент времени

    https://youtu.be/1QFMH6Ii4Jc?t=62

    урон от смайта проходит в один и тот же момент времени с наложением чиллов
    Последний раз редактировалось Anemia; 13.01.2022 в 14:25.
    Цитата Сообщение от Зеро Посмотреть сообщение
    Гагарины конечно палятся сразу, а вот накрутить себе статов, сделать антистан, палить стеллс за километр, или игнорить рес, это пожалуйста.

  3. 1 пользователь сказал cпасибо Anemia за это полезное сообщение:

    Masterlooter (13.01.2022)

  4. #3
    Старожил Аватар для Masterlooter
    Регистрация
    04.01.2012
    Сообщений
    163
    Поблагодарил(а)
    153
    Получено благодарностей: 124 (сообщений: 77).
    Репутация: 960
    Цитата Сообщение от Зеро Посмотреть сообщение
    Это серверная задержка, ака латенси.
    еще что скажешь?

    Код:
    [18:09:42.468] Owld casts Faerie Fire on Lord Marrowgar
    [18:09:42.578] Julzz casts Faerie Fire (Feral) on Lord Marrowgar
    [18:09:42.703] Oranoss casts Faerie Fire (Feral) on Lord Marrowgar
    [18:09:42.843] Lord Marrowgar afflicted by Faerie Fire from Owld
    [18:09:42.843] Lord Marrowgar afflicted by Faerie Fire (Feral) from Julzz
    [18:09:42.843] Julzz's Faerie Fire (Feral) fades from Lord Marrowgar
    [18:09:42.843] Lord Marrowgar afflicted by Faerie Fire (Feral) from Oranoss
    Три разных персонажа в разное время жмут волшебный огонь, но сервер наложил все три в одно время.

    Я никак не спорю с твоим утверждением и что должна быть задержка в наложении. Я понимаю, что люди привыкли пользоваться устаревшими терминами эмуляторов серверов на пиратках и отсюда возникает это недопонимание. Эмуляторы в целом пошли по другому пути реализации, вводя задержку для каждого спелла отдельно, а не общей механики. Ввод механики спеллбатчига будет равняться смерти серверу, как это было с логон3.

    Если задержка конфлы хоть как-то влияет на баланс и можно оставить, то задерку на наложение спеллов вводить бред.
    Его вводить либо для всех классов сразу, либо для никого. Потому что если сделать его для условных паладинов, то только они получат принудительный пинг к нажатию кнопок.
    Но если применить его для всех, то все офигеют от летанси и "поменяют строчку в реалмлисте". Следовательно обнова -- булшит.

    Насчет задержек "в стиле конфлы", тут многие либо молчат, либо не догадываются, что дип мага можно было дать только через 400 миллисекунд после новы))0)00
    Ну вы поняли, если эту штуку реализовать для дипа мага на циркуле, то комбинация из инстантных пет нова+дип перестанет существовать, потому что нову сдиспелят за это время.

    Цитата Сообщение от Зеро Посмотреть сообщение
    Это было в 2004 году! И Близзард с ним постоянно боролись, так что к ЛК он уже был около 20мс.
    Спеллбатчинг в 400мс был вплоть до дренора, это так к слову.


    Цитата Сообщение от Зеро Посмотреть сообщение
    Еще раз: посмотри на инстант касты в роликах, там спелл батчинг почти неощутим.
    Нет, он был очень ощутим. Просто первая кнопка жмется между тиками спеллбатчинга, а всякие проки и дебафы требовали обработки следующего пакета информации.

    Условно ты скастил жертвенный огонь, а до нового тика спеллбатчинга осталось 130мс, то и твой жертвенный огонь накладывался через 130мс, а вот для конфлы надо ждать следующий спеллбатчинг, т.е. уже ровно 400мс. При этом приведенные 130мс являются рандомом, иногда задержка наложения для тебя будет медленнее, иногда быстрее. (тут я призываю посмотреть в лог выше, где видно как Owld пришлось ждать очень долго для обработки информации сервером, когда у других людей эта задержка была меньше, потому что нажали спелл позже его и попали ближе к таймингу следующего спеллбатчинга)
    Видишь, я даже против репорта твоего не спорю, я блин подтверждаю его, просто хочу донести истину.
    Последний раз редактировалось Masterlooter; 13.01.2022 в 16:10.

  5. #4
    Наш человек Аватар для Зеро
    Регистрация
    22.01.2019
    Сообщений
    701
    Поблагодарил(а)
    71
    Получено благодарностей: 218 (сообщений: 153).
    Репутация: 2044
    Цитата Сообщение от Masterlooter Посмотреть сообщение
    Три разных персонажа в разное время жмут волшебный огонь, но сервер наложил все три в одно время.
    А тот факт, что сервер отправил игроку данные о трех кастах трех дру, разными пакетами, никак не смущает? Да, и заметь - дебаффы которые должны были из-за спелл батчинга прийти одним пакетом, заменяют друг друг друга. А еще вопрос, где задержка у игроков в логе? Латенси, которую вызывает цепочка серверов между тобой и игровым сервером.

    Если ты когда-нибудь играл с пингом более 300, ты должен знать, что скастовать что-либо вовремя, просто не представляется возможным. Проблема со спелл батчингом была на классике, когда не удавалось сбить каст, но ее уже не было на ЛК.

    Я понимаю, свалить все на спелл батчинг, чтобы и дальше абузить баг - идея удачная, но флайтайм у Иммолейта все же был. Любое видео это покажет.

    Цитата Сообщение от Masterlooter Посмотреть сообщение
    Насчет задержек "в стиле конфлы", тут многие либо молчат, либо не догадываются, что дип мага можно было дать только через 400 миллисекунд после новы
    Вперед - делай тему, если есть пруфы. Я за Близзлайк.
    Последний раз редактировалось Зеро; 17.01.2022 в 18:00.
    The essence of balance is detachment
    To embrace a cause, to grow fond or spiteful, is to lose one's balance
    After which, no action can be trusted
    Our burden is not for the dependent of spirit

  6. #5
    Старожил Аватар для Masterlooter
    Регистрация
    04.01.2012
    Сообщений
    163
    Поблагодарил(а)
    153
    Получено благодарностей: 124 (сообщений: 77).
    Репутация: 960
    Цитата Сообщение от Зеро Посмотреть сообщение
    Вперед - делай тему, если есть пруфы. Я за Близзлайк.
    ты идиот

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Зеро Посмотреть сообщение
    А тот факт, что сервер отправил игроку данные о трех кастах трех дру, разными пакетами, никак не смущает? Да, и заметь - дебаффы которые должны были из-за спелл батчинга прийти одним пакетом, заменяют друг друг друга. А еще вопрос, где задержка у игроков в логе? Латенси, которую вызывает цепочка серверов между тобой и игровым сервером.

    Если ты когда-нибудь играл с пингом более 300, ты должен знать, что скастовать что-либо вовремя, просто не представляется возможным. Проблема со спелл батчингом была на классике, когда не удавалось сбить каст, но ее уже не было на ЛК.

    Я понимаю, свалить все на спелл батчинг, чтобы и дальше абузить баг - идея удачная, но флайтайм у Иммолейта все же был. Любое видео это покажет.
    в этой части мессаги ты тоже идиот, нет смысла что либо вдалбливать в тебя.
    От близзов было 3-4 статьи как и что, иди читай

Похожие темы

  1. [Механика] Поджигание
    от Megablazer в разделе Архив
    Ответов: 302
    Последнее сообщение: 10.10.2012, 11:50
  2. Поджигание у локов.
    от tw1ggy в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.09.2012, 14:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •