Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Отклонено "Жертвенный Огонь" и "Поджигание"

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 53

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #21
    Старожил Аватар для Masterlooter
    Регистрация
    04.01.2012
    Сообщений
    164
    Поблагодарил(а)
    154
    Получено благодарностей: 124 (сообщений: 77).
    Репутация: 960
    Цитата Сообщение от Зеро Посмотреть сообщение
    Механика же такая, что можно сделать? Если у спелла есть каст, то под гребенку добавляется "время полета", вне зависимости от того, есть анимация или нету.
    Флайтайм это флайтайм, это полет спелла от одной цели к другой.
    Наложение спеллов/ударов без анимации в полете подвержены спеллбатчингу!
    Это можно обнаружить копавшись в логах рейдов, когда несколько персонажей нажимали кнопку в разное время, но сервер наложил их в одно время одновременно. Сервер обрабатывал пакеты информации каждые 400милисекунд! И это долбаное зло, неактуальное в текущих реалиях, не зря от него отказались

    Цитата Сообщение от Зеро Посмотреть сообщение
    Я там выше выкладывал видео, где Дру и Пал одновременно с стане и циклоне. Понятно, что оба контроли, и что нельзя скастовать контроль находясь в нем. Следовательно, есть флайтайм, и он есть у циклона, поскольку там видно что дру начал каст Регрова. И у циклона тоже нет анимации полета, но механика сработала и дала задержку наложения.
    Это спеллбатчинг, читайте описание его работы когда близзард запускала ванилу, они подробно все расписали!
    Цитата Сообщение от Зеро Посмотреть сообщение
    Логика и Близзард вещи не всегда совместные
    Логика у близзард была одна, запустить сервер максимально оптимизируя его для слабого железа того времени и чтобы сервер не лагал

  2. 2 пользователей сказали cпасибо Masterlooter за это полезное сообщение:

    Anemia (13.01.2022),Mecker (19.07.2022)

Похожие темы

  1. [Механика] Поджигание
    от Megablazer в разделе Архив
    Ответов: 302
    Последнее сообщение: 10.10.2012, 11:50
  2. Поджигание у локов.
    от tw1ggy в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.09.2012, 14:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •