Вот ты меня своими кривыми расчетами заставил разжевывать тебе то, что не требуется разжевывать, все это документально описано близзами, но если ты хочешь ломать глаза смотря на миллисекунды в 144р видео, то держи стену текста.
Ты начал о чем-то задумываться, но делаешь это как челик с двухзначным айкью, я тебе подскажу где у тебя кроется ошибка из-за которой все твои расчеты в мессаге выше говнище, ровно как твоя идея прикрутить к варлокам принудительный пинг в виде спеллбатчинга.
Для начала выбрасываем идею работать с кастбаром, открываем статистику для сисадминов плеера ютуба и смотрим точное время.
Название строки Время видео Разница во времени Кнопка конфлы отключается 118,43 Появление нового дебафа иммолейта 118,83 0,4 Кнопка конфлы включается 119,23 0,4
Для тех кому интересно, где этот персонаж ошибся, либо сделал это намеренно
Когда речь идет о миллисекундах, нужно быть очень внимательным к деталям.
Время кварца округлено до десятых, когда кварц показывает 0.3 у него скрыты сотые. То есть конфла была выключена между 0.3 и 0.4 таймера каста иммолейта, он почему-то взял более выгодную для тебя цифру 0.2.
Появление дебафа иммолейта происходит на 1.6 каста инсинерейта, т.е. между 1.6 и 1.7, получаем разницу во времени 0.4
Кнопка конфлы загорается с таймером каста 1.2, т.е. между 1.2 и 1.3, получаем разницу во времени 0.4.
При этом он считает что конфла стала активной на 1.3, суммируя ее с первой ошибкой мы получаем те самые 200мс которые он "украл"[свернуть]
Теперь в последний раз отвечаем на вопросы.
Время относительно, как сервер отправил информацию до игрока, точно в такой же последовательности она отобразится у него, по этому расхождений в расчетах по видео/логам нет независимо от задержки работы сервера/пинга игрока.
Оно не постоянно, ты это легко определишь с помощью более точного таймера, потому что с твоим вонючим таймером кастов много рандома и округлений.
Вывод на ложных расчётах. Напоминаю еще раз, твое мнение противоречит постам близзарда, или, может быть, они не знали как у них работает сервер?
Чардж и рефлект вару уже сломали, давайте теперь иммолейт сломаем (хотя он и так частично сломан), затем сломаем все спеллы паладинам (тред уже висит https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=863399 ) и чуть позже сломаем инстантный дипфриз мага, хасту от шилды дц и т.д. ну а почему бы и не убить сервер?
К треду с паладинами обрати внимание, там бобы пытались понять почему есть какая-то непонятная задержка и копались в твоих любимых логах.
Вот только в 2018 году никто не знал про спеллбатчинг и догадаться в чем проблема они не смогли.
Спеллбатчинг затрагивал все спеллы и механики на офе. Кому нужен принудительный пинг в 2022 году? Тебе? Ты дурак? Близзы знают, что спеллбатчинг дерьмо и этого дерьма не будет в вотлк классик.