Дисклеймер
В связи с тем, что блад дк дд недооцененный спек и крайне редко встречается я решил написать гайд который, возможно, заинтересует синеглазок :)
Вступление
1.Блад дд (далее БДД) идеальный класс для людей которые не хотят сильно напрягаться, но хотят наносить конкурентный дпс.
2.БДД бурстовый класс, и показатели этого бурста, как по мне, самые высокие в игре, при хороших проках можно улететь за 50к, пусть и не на долго :')
3. В связи с п.2 наш ДПС зависит от рейда, в случае рдпс 400+ бдд порадует любого, но в случае со слабым рейдом (рдпс 200-250) личные показатели будут не самыми яркими, хотя по собственным наблюдениям хочу сказать что 20к можно дать в любом рейде.
4. Гир. Распространённое мнение, что бдд дамажит только в топ гире, но я с этим мнением не совсем согласен. Бдд как и любой другой клас требует соблюдение капов, про капы ниже, и как только мы собираем все необходимые капы, так сразу БДД начинает показывать внушительный результат даже без рыжей палки.
Сокращения
Иста – Истерия
УРО – Усиление рунического оружия
ЛП – Ледяное прикосновение
УЧ – Удар чумы
УС – Удар смерти
УвС – Удар в Сердце
Коил/Лик – Лик смерти
Руник – Танцующее руническое оружие
Лужа – Смерть и разложение
РПБ/АРП – Рейтинг пробивания брони
Арморпот – Зелье несокрушимости
Хастпот – Зелье быстроты
Расса
Орда: Лучшим выбором будет конечно же орк, из-за бонуса к мастерству для топоров, что облегчит сбор капов в биссе, и бурст способности.
Остальные рассы нам не интересны из-за бесполезных бонусов, но если совсем не нравятся орки то, или тролль - в бурст минорно увеличит количество автоатак, или бладэльф, абилка которого сможет уменьшить количество простоев заполнив их доп койлом.
Альянс: Как такового фаворита у нас нет, единственное что нас интересует это бонус дринея который можно получить и не будучи дринеем. Выбираем по своему предпочтению.
Билд и символы
Build.BDD.png
Почему Запах крови а не черви? Черви совершенно не аппают наш дпс, а зачастую только мешают нам собирая весь треш вокруг нас, по этому этот талант – абуза.
Большие символы
Символ болезни
Символ танцующего рунического оружия
Символ удара смерти
Малые символы
Символ мора
Символ зимнего горна
Третий на выбор.
Символ танцующего рунического оружия - продлит время нашего бурста на 5 секунд, имба.
Символ удара смерти - УС наш самый дамажный спел, обязательно к использованию
Ну а теперь минутка духоты.
Поясняю за Символ болезни. Не раз сталкивался с людьми которые обновляют доты лп+уч и говорят "так дэпаэс выше", утверждение не верное в корень даже при наличии руника на поле боя так как урон от удара обоих спелов несоизмерим с ударом одного УвС и темболее УС. Так вот, для обновления дот в ручную есть 2 варианта, 1 - руна льда + руна нечестивости, 2 - руна смерти + руна смерти, в первом случае профитнее дать удар смерти и руной крови/смерти обновить доты, тем самым поставить на кд 2 руны смерти, обновить доты и нанести большой урон. Второй вариант мор+УвС, обновляем доты и наносим урон УвС. Надеюсь понятно объяснил.
Малые:
Символ мора - увеличивает дистанцию мора на 5м, но не забываем что это работает только в том направлении, в котором смотрит персонаж, удобно раскидать доты в треш.
Символ зимнего горна - +1мин к действию Зимнего горна.
3й на выбор, я ставлю символ воскрешения мертвых чтоб не таскать с собой прах, ведь вурдалаком можно подхилиться в критической ситуации.
Капы
Меткость-8%(260 рейтинга), если за альянс и есть дриней 7%(230 рейтинга).
Мастерство - стандартно 26 (180 рейтинга)
Рпб - за счет таланта нам нужно всего 90%, это 1260 рейтинга.
Остальные характеристики только шмотом.
Геминг
Красный - Растрескавшийся багровый рубин(+20рпб), или Ясный багровый рубин(+20 мастерства), или если капы собраны то Рельефный багровый рубин (+20 силы).
Жёлтый – Прочный царский янтарь(+20 меткости), или Идеально ограненный аметрин (+10 меткости +10 мастерства) или если собраны капы то смело ставим Рельефный багровый рубин (+20 силы).
Синий - Страхолит стража(+10 мастерства +15 вносливости) если уж совсем плохо с мастерством, если все ок – смело ставим Рельефный багровый рубин (+20 силы).
Мета – Алмаз жестокого землеправителя (+21ловкости +3% крит урона)
Ставим его чтоб легко получить от него бонус, перекрыв все необходимое Слезой Кошмара (+10 ко всему)
Ну или если придется использовать Страхолит стража(+10 мастерства +15 вносливости) то можно ставить Хаотический алмаз небесного сияния (+21крита, +3% крит урона)
Чарки
Голова – Магический знак страданий (+50 ап, +20 крита), за репутацию у черного клинка
Плечи – Великое начертание секиры (+40 ап, +15 крита) Репутация Сынов Ходира
Плащ – Чары для плаща: Ловкость V (+22 ловкости), или Эластичная подкладка (+23 крита)
Грудь - Чары для нагрудника: Все характеристики VII (+10 ко всему)
Наручи - Чары для наручей: Штурм II (+50 ап)
Перчатки - Чары для перчаток: Крушитель (+44 ап) или Гиперскоростные ускорители (Прожим на 340 хасты)
Пояс – Извечная поясная пряжка (+1 слот для сокета)
Ноги – Накладки для поножей из ледяной чешуи (+75 ап, +22 крита)
Сапоги - Чары для обуви: Штурм II (+32 ап), или Нитроускорители (+22 крита)
Оружие – Руна павшего рыцаря (+15% Силы).
Профессии
В первую очередь берем Ювелирное дело. 3 больших сокета упростят нам жизнь при сборе капа РПБ
И вторая на выбор, или Кузнечное дело, +2 сокета, или Инженерное дело, что дает нам кучу удобных плюшек, и усиливает наш бурст, Или Портняжное дело, что тоже усилит наш бурст.
Химия, Еда.
Фласка – Настой бесконечной ярости (+180ап)
Припоты –
Зелье несокрушимости (+3500 брони), что с талантом Клинковая броня дает нам почти +100 АП, его пьем как и вары за минуту до боя.
Зелье быстроты (+500 хасты), пьем непосредственно за секунду до начала боя.
Еда – Филе дракоперой рыбы-ангела, (+40 силы, +40 выносливости).
Так же можем использовать:
Сочное мясо люторога (+40рпб, +40 выносливости) если не можем добить рпб.
Люторожий змеестейк (+40 мастерства, +40 выносливости), если не можем добить мастерство.
Луциан особого приготовления (+40 меткости, +40 выносливости), если не можем добить меткость)
Эквип
Есть 2 варианта бис сборки, сначала покажу их, а потом объясню что да как.
Вариант 1, агильный:
Голова – Освященный полный шлем повелителя Плети (Т10.3)
Шея – Подвеска полутени (РС 25хм)
Плечи – Освященные латные наплечники повелителя Плети (Т10.3)
Плащ – Стремительность Верисы/Хитрость Сильваны (ИВК 25)
Грудь – Освященный боевой доспех повелителя Плети (Т10.3)
Рубашка – Ленточка прелести ;)
Наручи – Громадные накулачники Тоскка (Орк 25хм)
Перчатки – Освященные рукавицы повелителя Плети (Т10.3)
Пояс – Стеганый кушак Астрилиана (Проф 25хм)
Ноги – Освященные ножные латы повелителя Плети (Т10.3)
Сапоги – Приближение Апокалипсиса (РС 25хм)
Кольцо 1 – Пепельное кольцо бесконечного отмщения (Репутация) (Если ПВПшите не будет большой потерей заменить на Пепельное кольцо безграничной мощи)
Кольцо 2 – Сапфировое кольцо ледяного наследия (Валитрия 25хм)
Триня 1 – Заостренная сумеречная чешуя (РС 25хм)
Триня 2 – Воля Смертоносного (Орк 25хм)
Оружие – Тёмная скорбь.
Печать – Печать повешенного
Вариант 2, Силовой:
Голова – Освященный полный шлем повелителя Плети (Т10.3)
Шея – Подвеска полутени (РС 25хм)
Плечи – Освященные латные наплечники повелителя Плети (Т10.3)
Плащ – Свирепость Вариана/Ярость Гарроша (ИВК 25)
Грудь – Освященный боевой доспех повелителя Плети (Т10.3)
Рубашка – Ленточка прелести :)
Наручи – Наручи наследника (РС 10хм)
Перчатки – Освященные рукавицы повелителя Плети (Т10.3)
Пояс – Узы хладного духа (Валитрия 25хм)
Ноги – Освященные ножные латы повелителя Плети (Т10.3)
Сапоги – Приближение Апокалипсиса (РС 25хм)
Кольцо 1 – Пепельное кольцо безграничной мощи (Репутация)
Кольцо 2 – Сила Гнили (Тухлопуз 25хм)
Триня 1 – Заостренная сумеречная чешуя (РС 25хм)
Триня 2 – Воля Смертоносного (Орк 25хм)
Оружие – Тёмная скорбь.
Печать – Печать повешенного
Поясняю: Вариант 1 – идеально подходит для сильного рейда с РДПС 400+, так как бурст будет выше и по итогу ДПС тоже выше, а Вариант 2 больше подходит для рейдов по слабее, так как бурст будет ниже, но при этом не так сильно падает ДПС после бурста как в Варианте 1.
Почему 5т10? Чтоб без проблем и сокетов собрать кап меткости *но на орде в случае Варианта 1 будет не хватать 1%, в случае с Альянсом – все идеально.
Альтернативные варианты шмоток выбираем сами по своей ситуации.
ДПСим
Начнем со сладкого - бурст, фактически бурст бдд заканчивается как только заканчивается руник, после чего начинается рутиная фаза спама кнопок.
Так вот, наша цель вызвать руник и дать максимальное количество дамажных спелов во время его действия.
Для начала - прожимки, отдаём за минуту до начала фласку на броню, потом за секунду до начала боя хастпот, потом Истерию, Рассовую если она есть, перчатки если есть инджа, потом доты, ЛП+УЧ, после них добираем силу рун для руника УвС+УвС+Кровоотвод+УвС, и у нас хватает рун для руника, вызываем его, после чего УС - УРО - УС. Далее начинается рутинная фаза, спамим УвС на все руны смерти и крови, при этом не теряем доты, обновляем их или руной смерти или руной крови, а во время когда все руны в кд - кидаем койл. Если у нас есть свободная руна льда+руна нечестивости - отдаем УС
В итоге старт боя должен выглядеть так:
Бурст абилки - лп - уч - увс - увс - кровоотвод - увс - руник - ус - уро - ус - увс - увс... И далее как описывалось выше.
Теперь разбираем, если с фласками все понятно то почему Истерию отдаем с пула а не после дот? Исключительно из наблюдений понял что так урон выше, как минимум потому что то время которое мы вешаем доты мы бьём рукой. Почему не отдаем УС, а отдаём сразу 3 увс и кровоотвод? Потому что наш руник наносит такие же удары как и мы, только с эффективностью в 50%, и чем больше мы отдаем ус, напомню что это самый дамажный наш спел, тем больше урона нанесёт руник.
Тонкости и нюансы.
Первое что хотелось бы затронуть - кровоотвод, как его можно использовать после бурста в течении боя. Первый вариант - использовать его+увс, чтоб уменьшить количество простоев и койлов, так как они дамажат меньше всего. Второй вариант - отдать его+мор, если вдруг сложится ситуация, что руны в кд а доты вот вот спадут.
Второй нюанс - бонус от 4т10, он работает таким образом, что когда у нас все руны в кд - аппает весь наш наносимый урон на 3%, мелочь а приятно. Самый лёгкий способ его получить - за 15 секунд до начала боя кинуть лужу и за 9 секунд до начала начать кастовать войско. Ну или за 15 секунд до боя кинуть лужу и начать менять стойки Нечестивость – Лед – Кровь, Кровь отдаем на 9-8 секунде до начала. НО! ВАЖНО! Не кидать лужу под босса, или в сторону или другой способ, например сначала поменять стойки а потом дать трешь, или 2 раза прокрутить руны.
Третий нюанс - если нет возможности ждать минуту до пула, что лучше пить? Ответ - бронепот, так как он висит 2 минуты а не 15 секунд, и в итоге вносит импакта больше, чем хастпот.
Четвёртый нюанс - питух из инженерии. Тут все просто, если есть инженерия, то лучше пусть будет, чем его не будет :)
Какой-то там нюанс - как в течении боя вызывать руник? Ответ - использовать его лучше всего под проком воли+чешки, так как его урон прямопропорционален нашему. Но если вы понимаете что до прока ещё далеко а бой скоро закончится - можно отдать. Так что включаем голову ;)
Сбился со счета, но нюанс - две истерии. Если вы каким-то чудом сможете выпросить чтоб вам давали вторую Истерию, то не торопитесь её просить, самый правильный вариант, это просить Истерию когда вы готовитесь вызывать руник, в идеале за 10-15 секунд, так как истерия действует 30с, а руник 15. Почему? См.п.выше, урон руника прямопропорционален нашему, и бафнув нас мы дополнительно бафаем и его, что в сумме будет профитнее чем просто так её потратить. И еще, в случае с долгим боем, например с Личем мы будет под истерией каждый наш руник.
З.Ы. На Орке мы успеем вызвать 2й руник, но как правило не успеваем дождаться 2й прок воли, так что смело отдаем руник под Истерию в конце.
Ну и последнее, по окончанию действия бронепота, что пить? В случае если до конца боя осталось совсем мало времени - хастпост, если бой затягивается - бронепот.
Ну и самое последнее, следите чтоб ваша сила рун не опускалась ниже 25 перед использование УС, в противном случае мы не получим баф урона от символа.
Продублирую из коментариев
1) "Влияют ли некроты с руника на нашь урон?"
Нет, почему-то доты которые вешает руник не аппают урон спелов, которые аппаются от наличия "некротов" на цели.
2) "Влияют ли некроты вообще на урон с руника?"
Руник работает от НАШЕГО урона, см.п.выше
3) "Влияют ли наши некроты на урон с руника?"
Так как наши доты увеличивают наш урон, то и урон с руника они увеличат.
КАК выжать максимум?
Чтоб обособить идею набора силы рун от данного гайда я создал Отдельное руководство, на котором буду дальше базироваться.
Что же нам нужно знать еще?
1 - За минуту до начала боя нам необходимо выпить Зелье несокрушимости и только потом делать все необходимое, времени хватит
2 - За Секунду до начала боя пьем Зелье быстроты
3 - Вызываем Руник после ЛП+УЧ. И просто крутим ротацию.
Таким образом мы получим самый сильный бурст который только можно получить :)