Игнором я называю то, что в дискорде нет ответа уже 5й день или больше, я понимаю, я помню, что вы ничего не можете тут поделать, да-да-да. Юколеры эти..насчет них, с их стороны нет изменений, а они вообще что-то делают для того, что б изменения появились? Ну серьезно, 3й месяц , ну я почему-то уверен на 100%, что они просто забили болт. Если вы не в силах решить эту проблему, то в конце-то концов вы можете напрячь их? Да, можете. Вы это делаете? Не знаю, не уверен, скорее нет, чем да. Напомню, мой оператор билайн. ГЛ.офис в РФ, если не ошибаюсь.
Расскажу тру стори. Хотите? А Вы послушайте(прочтите). Как-то раз у меня возникли проблемы с моим оператором, не работал моб.инет. Местные рукож..кхм, в общем, не могли решить эту проблему. 3месяца не могли. В один прекрасный день я просто связался с ГЛ.офисом билайна, в тот же день, в тот же час они дали по жопе местным "билайновцам", мне починили инет в тот же день, в тот же час.
Так вот, к чему это я все, помнится, что Вы мне говорили, что проблемы еще на стороне оператора в моей стране. Может быть, стоит снова обратиться в гл.офиг билайна? Знаю лишь, что по РФ такой проблемы нет. Билайн - компания РФ, ну по крайней мере гл.офис там, так почему же блокируют звонки, душат, угнетают нас тут? Не в их ли интересах помочь решить эту проблему?
В общем, либо я ничего не понимаю, либо ни Вы, ни юколлеры просто не хотите ничего делать. Пока впечатление именно такое.
p.s. полистал темы на форуме, такая же проблема у людей из Казахстана, Узбекистана, Украины и т.д.