Собственно, проблема в заголовке. Каждый раз пишет, что код устарел, у кого еще такое было? Кто сталкивался и как в итоге справился с этой проблемой? Админам сервера до лампочки, тикет игнорят в дискорде.
Собственно, проблема в заголовке. Каждый раз пишет, что код устарел, у кого еще такое было? Кто сталкивался и как в итоге справился с этой проблемой? Админам сервера до лампочки, тикет игнорят в дискорде.
Ник ваш Урурушка? Если да, то
Никакого игнора, со стороны ucaller нет изменений, и когда они будут неизвестно, проблема нами не решается.
Если ник другой, то я конечно понимаю, что читать перед нажатием "создать тикет", никто даже и не пытается, но, цитирую с дискорда:
Напоминаю, бот работает в режиме отладки, он может глючит, весь основной саппорт оказывается на форуме: https://forum.wowcircle.com/forum.php
Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.
Игнором я называю то, что в дискорде нет ответа уже 5й день или больше, я понимаю, я помню, что вы ничего не можете тут поделать, да-да-да. Юколеры эти..насчет них, с их стороны нет изменений, а они вообще что-то делают для того, что б изменения появились? Ну серьезно, 3й месяц , ну я почему-то уверен на 100%, что они просто забили болт. Если вы не в силах решить эту проблему, то в конце-то концов вы можете напрячь их? Да, можете. Вы это делаете? Не знаю, не уверен, скорее нет, чем да. Напомню, мой оператор билайн. ГЛ.офис в РФ, если не ошибаюсь.
Расскажу тру стори. Хотите? А Вы послушайте(прочтите). Как-то раз у меня возникли проблемы с моим оператором, не работал моб.инет. Местные рукож..кхм, в общем, не могли решить эту проблему. 3месяца не могли. В один прекрасный день я просто связался с ГЛ.офисом билайна, в тот же день, в тот же час они дали по жопе местным "билайновцам", мне починили инет в тот же день, в тот же час.
Так вот, к чему это я все, помнится, что Вы мне говорили, что проблемы еще на стороне оператора в моей стране. Может быть, стоит снова обратиться в гл.офиг билайна? Знаю лишь, что по РФ такой проблемы нет. Билайн - компания РФ, ну по крайней мере гл.офис там, так почему же блокируют звонки, душат, угнетают нас тут? Не в их ли интересах помочь решить эту проблему?
В общем, либо я ничего не понимаю, либо ни Вы, ни юколлеры просто не хотите ничего делать. Пока впечатление именно такое.
p.s. полистал темы на форуме, такая же проблема у людей из Казахстана, Узбекистана, Украины и т.д.
Последний раз редактировалось StormStom; 28.06.2022 в 22:47.
Я не вижу смысла отвечать по 10 раз одно и тоже, появится новая информация, вам сообщат.
Молодцы, дальше то что?
Данные были переданы в службу поддержки, на этом всё, ситуация на разборе, последнее сообщение что было от них:
Ожидание уже месяц.Наш поставщик сказал разбирается с оператором, похоже прогресс идёт
P.S.
Запросили цены на код в голосе, ждём
А бомбить сюда, или в дискорд бессмысленно.
И еще раз, я хз кто вы с дискорда, если Урурушка я ответил, если нет, то тикетов не было от вас, или он не ушел на форум, т.к бот валялся, и там для таких как вы специально написано, что весь сапп на форуме.
Поэтому идентифицируйте себя, и свою проблему нормальным языком, я не экстрасенс.
Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.
Да-да, это я. И Да, я жду уже очень долго решения проблемы. ДА, я помню их последний ответ, И еще раз ДА, они ничего не делают, что б решить эту проблему, дальше что? Не хотите отвечать по 10 раз на один и тот же вопрос? Ну сделайте со своей стороны что-то. Я уже сказал, что можно сделать,10 раз говорить не буду, это в Ваших интересах. Не Я админ сервера. Не в моих силах пинать ленивых Юколеров)) Это не та проблема, что решается ТАК долго. Просто кто-то ленивая задница, простите. В след.раз нипишу ближе к осени , что б не отвлекать от важных дел! До встречи!) Делайте скрин, ленивые юколеры НЕ решат эту проблему к осени.
Проблемы стран СНГ решаются теперь достаточно долго, учитывая что им для реализации привязки для КГЗ приходиться менять поставщика с просто дозвона на дозвон с войсом, и соответственно подыскивать того, который будет подходить по их параметрам, и с ценой не 150 р за 30 сек войса, к примеру такой тариф думаю не выгоден никому, и вводится не будет, с нашей стороны уж точно.
А так как они найдут поставщиков, и сообщат об этом, то с нашей стороны будет сделано тоже самое что и для Казахстана, привязка будет осуществляться посредством звонка на ваш телефон, где вы берете трубку, и слушаете КОД, данная привязка будет стоит не 20 бонусов, а больше 30-40, зависит от цены звонка.
Если что-то изменится я сообщу в этой теме.
UPD
Кстати, смотрю не в стране даже проблема, я вижу что есть привязки с кодом 996
2022-06-24 19:44:16
2022-06-23 20:22:47
2022-06-23 17:47:55
но оператор видимо другой.
Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.
После 15:00 по МСК проверьте, там проблемы были у поставщиков
@StormStom
Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.
@VúSale Без результатов. 2 попытки и ни одного звонка.
Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.
@StormStom
Добрый день
Говорят исправили - просьба проверить
С уважением
Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.