Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
3й месяц не могу привязать телефон. Админы бессильны :С

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 23

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    30.03.2022
    Сообщений
    22
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    3й месяц не могу привязать телефон. Админы бессильны :С

    Собственно, проблема в заголовке. Каждый раз пишет, что код устарел, у кого еще такое было? Кто сталкивался и как в итоге справился с этой проблемой? Админам сервера до лампочки, тикет игнорят в дискорде.

  2. #2
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    210,250
    Поблагодарил(а)
    4,921
    Получено благодарностей: 24,349 (сообщений: 12,921).
    Репутация: 34565
    Ник ваш Урурушка? Если да, то
    Цитата Сообщение от StormStom Посмотреть сообщение
    Админам сервера до лампочки, тикет игнорят в дискорде.
    Никакого игнора, со стороны ucaller нет изменений, и когда они будут неизвестно, проблема нами не решается.


    Если ник другой, то я конечно понимаю, что читать перед нажатием "создать тикет", никто даже и не пытается, но, цитирую с дискорда:
    Напоминаю, бот работает в режиме отладки, он может глючит, весь основной саппорт оказывается на форуме: https://forum.wowcircle.com/forum.php

    Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.


  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    30.03.2022
    Сообщений
    22
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Игнором я называю то, что в дискорде нет ответа уже 5й день или больше, я понимаю, я помню, что вы ничего не можете тут поделать, да-да-да. Юколеры эти..насчет них, с их стороны нет изменений, а они вообще что-то делают для того, что б изменения появились? Ну серьезно, 3й месяц , ну я почему-то уверен на 100%, что они просто забили болт. Если вы не в силах решить эту проблему, то в конце-то концов вы можете напрячь их? Да, можете. Вы это делаете? Не знаю, не уверен, скорее нет, чем да. Напомню, мой оператор билайн. ГЛ.офис в РФ, если не ошибаюсь.
    Расскажу тру стори. Хотите? А Вы послушайте(прочтите). Как-то раз у меня возникли проблемы с моим оператором, не работал моб.инет. Местные рукож..кхм, в общем, не могли решить эту проблему. 3месяца не могли. В один прекрасный день я просто связался с ГЛ.офисом билайна, в тот же день, в тот же час они дали по жопе местным "билайновцам", мне починили инет в тот же день, в тот же час.
    Так вот, к чему это я все, помнится, что Вы мне говорили, что проблемы еще на стороне оператора в моей стране. Может быть, стоит снова обратиться в гл.офиг билайна? Знаю лишь, что по РФ такой проблемы нет. Билайн - компания РФ, ну по крайней мере гл.офис там, так почему же блокируют звонки, душат, угнетают нас тут? Не в их ли интересах помочь решить эту проблему?
    В общем, либо я ничего не понимаю, либо ни Вы, ни юколлеры просто не хотите ничего делать. Пока впечатление именно такое.
    p.s. полистал темы на форуме, такая же проблема у людей из Казахстана, Узбекистана, Украины и т.д.
    Последний раз редактировалось StormStom; 28.06.2022 в 22:47.

  4. #4
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    210,250
    Поблагодарил(а)
    4,921
    Получено благодарностей: 24,349 (сообщений: 12,921).
    Репутация: 34565
    Цитата Сообщение от StormStom Посмотреть сообщение
    Игнором я называю то, что в дискорде нет ответа уже 5й день или больше
    Я не вижу смысла отвечать по 10 раз одно и тоже, появится новая информация, вам сообщат.
    Цитата Сообщение от StormStom Посмотреть сообщение
    Местные рукож..кхм, в общем, не могли решить эту проблему. 3месяца не могли. В один прекрасный день я просто связался с ГЛ.офисом билайна, в тот же день, в тот же час они дали по жопе местным "билайновцам", мне починили инет в тот же день, в тот же час.
    Молодцы, дальше то что?
    Цитата Сообщение от StormStom Посмотреть сообщение
    В общем, либо я ничего не понимаю, либо ни Вы, ни юколлеры просто не хотите ничего делать. Пока впечатление именно такое.
    Данные были переданы в службу поддержки, на этом всё, ситуация на разборе, последнее сообщение что было от них:
    Наш поставщик сказал разбирается с оператором, похоже прогресс идёт

    P.S.
    Запросили цены на код в голосе, ждём
    Ожидание уже месяц.

    А бомбить сюда, или в дискорд бессмысленно.

    Цитата Сообщение от StormStom Посмотреть сообщение
    Игнором я называю то, что в дискорде нет ответа уже 5й день или больше
    И еще раз, я хз кто вы с дискорда, если Урурушка я ответил, если нет, то тикетов не было от вас, или он не ушел на форум, т.к бот валялся, и там для таких как вы специально написано, что весь сапп на форуме.
    Поэтому идентифицируйте себя, и свою проблему нормальным языком, я не экстрасенс.

    Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.


  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    30.03.2022
    Сообщений
    22
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Да-да, это я. И Да, я жду уже очень долго решения проблемы. ДА, я помню их последний ответ, И еще раз ДА, они ничего не делают, что б решить эту проблему, дальше что? Не хотите отвечать по 10 раз на один и тот же вопрос? Ну сделайте со своей стороны что-то. Я уже сказал, что можно сделать,10 раз говорить не буду, это в Ваших интересах. Не Я админ сервера. Не в моих силах пинать ленивых Юколеров)) Это не та проблема, что решается ТАК долго. Просто кто-то ленивая задница, простите. В след.раз нипишу ближе к осени , что б не отвлекать от важных дел! До встречи!) Делайте скрин, ленивые юколеры НЕ решат эту проблему к осени.

  6. #6
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    210,250
    Поблагодарил(а)
    4,921
    Получено благодарностей: 24,349 (сообщений: 12,921).
    Репутация: 34565
    Проблемы стран СНГ решаются теперь достаточно долго, учитывая что им для реализации привязки для КГЗ приходиться менять поставщика с просто дозвона на дозвон с войсом, и соответственно подыскивать того, который будет подходить по их параметрам, и с ценой не 150 р за 30 сек войса, к примеру такой тариф думаю не выгоден никому, и вводится не будет, с нашей стороны уж точно.
    А так как они найдут поставщиков, и сообщат об этом, то с нашей стороны будет сделано тоже самое что и для Казахстана, привязка будет осуществляться посредством звонка на ваш телефон, где вы берете трубку, и слушаете КОД, данная привязка будет стоит не 20 бонусов, а больше 30-40, зависит от цены звонка.

    Цитата Сообщение от StormStom Посмотреть сообщение
    До встречи!)
    Если что-то изменится я сообщу в этой теме.

    UPD

    Кстати, смотрю не в стране даже проблема, я вижу что есть привязки с кодом 996

    2022-06-24 19:44:16
    2022-06-23 20:22:47
    2022-06-23 17:47:55

    но оператор видимо другой.

    Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.


  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    30.03.2022
    Сообщений
    22
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от StormStom Посмотреть сообщение
    Да-да, это я. И Да, я жду уже очень долго решения проблемы. ДА, я помню их последний ответ, И еще раз ДА, они ничего не делают, что б решить эту проблему, дальше что? Не хотите отвечать по 10 раз на один и тот же вопрос? Ну сделайте со своей стороны что-то. Я уже сказал, что можно сделать,10 раз говорить не буду, это в Ваших интересах. Не Я админ сервера. Не в моих силах пинать ленивых Юколеров)) Это не та проблема, что решается ТАК долго. Просто кто-то ленивая задница, простите. В след.раз нипишу ближе к осени , что б не отвлекать от важных дел! До встречи!) Делайте скрин, ленивые юколеры НЕ решат эту проблему к осени.
    Ну как я и говорил ,до осени ничего не изменилось! Как думаете, до нового года успеют?)

  8. #8
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    210,250
    Поблагодарил(а)
    4,921
    Получено благодарностей: 24,349 (сообщений: 12,921).
    Репутация: 34565
    После 15:00 по МСК проверьте, там проблемы были у поставщиков
    @StormStom

    Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.


  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    30.03.2022
    Сообщений
    22
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    @VúSale Без результатов. 2 попытки и ни одного звонка.

  10. #10
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    210,250
    Поблагодарил(а)
    4,921
    Получено благодарностей: 24,349 (сообщений: 12,921).
    Репутация: 34565
    Цитата Сообщение от StormStom Посмотреть сообщение
    @VúSale Без результатов. 2 попытки и ни одного звонка.
    Отправил им

    Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.


  11. #11
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    210,250
    Поблагодарил(а)
    4,921
    Получено благодарностей: 24,349 (сообщений: 12,921).
    Репутация: 34565
    @StormStom

    Добрый день

    Говорят исправили - просьба проверить

    С уважением

    Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.


  12. #12
    Новичок
    Регистрация
    30.03.2022
    Сообщений
    22
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от VúSale Посмотреть сообщение
    @StormStom

    Добрый день
    Добрый, без результатов. 4 попытки, звонков нет.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Отклонено] Занизелся урон! Химера/прицельный!
    от Рокрейн в разделе Отклонено Wotlk
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.11.2021, 14:43
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.01.2021, 01:42
  3. не могу подключить мобильный телефон
    от Somty в разделе Операции в ЛК (logon, tbc, legion, bfa, sl)
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.05.2020, 15:22
  4. Не могу выучить Смертельный Удар
    от Qiv в разделе Корзина
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.02.2015, 22:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •