так а причет тут дамаджкласс или маска школы, когда снимается аура или нет решает DispelType или я ошибаюсь?
- - - Updated - - -
С таким же успехом и паладин бы не смог рассеивать эти руты.
так а причет тут дамаджкласс или маска школы, когда снимается аура или нет решает DispelType или я ошибаюсь?
- - - Updated - - -
С таким же успехом и паладин бы не смог рассеивать эти руты.
Вов продуманая игра там не было затупов затупы придумал игрок ©litoorg5
DamageClass и есть DispelType. Через какой флаг кош будет снимать спелл решает сервер, разработчик, как и для множества других спеллов. Проверки на флаги, механики, ауры меняются, чтобы спеллы правильно взаимодействовали с другими спеллами. Я пока что попробую сам поискать пруфы.
Фридум паладина делает проверку через Mechanic = 7 (MECHANIC_ROOT), диспел делает проверку скорее всего через DamageClass.С таким же успехом и паладин бы не смог рассеивать эти руты.
Последний раз редактировалось GoodbyeJoy; 23.03.2023 в 15:47.
6Grimmjow6 (05.08.2024)
Не есть. Совсем разные вещи.
// EnumUtils: DESCRIBE THIS
enum SpellDmgClass
{
SPELL_DAMAGE_CLASS_NONE = 0, // TITLE None
SPELL_DAMAGE_CLASS_MAGIC = 1, // TITLE Magic
SPELL_DAMAGE_CLASS_MELEE = 2, // TITLE Melee
SPELL_DAMAGE_CLASS_RANGED = 3 // TITLE Ranged
};
// Spell dispel type
enum DispelType
{
DISPEL_NONE = 0,
DISPEL_MAGIC = 1,
DISPEL_CURSE = 2,
DISPEL_DISEASE = 3,
DISPEL_POISON = 4,
DISPEL_STEALTH = 5,
DISPEL_INVISIBILITY = 6,
DISPEL_ALL = 7,
DISPEL_SPE_NPC_ONLY = 8,
DISPEL_ENRAGE = 9,
DISPEL_ZG_TICKET = 10,
DESPEL_OLD_UNUSED = 11
};
- - - Updated - - -
Как по мне, баг на лицо. КоШ не может снять руту ханта = как и паладин или дц не смог бы ее сдиспелить.
- - - Updated - - -
Порверка идет на DispelType, даже более, там целая маска из DispelType идет 1 << DispelType, т.к диспел может снимать не только магию, но и болезни и тд.
- - - Updated - - -
Посмотрел в тринити и судя по всему DamageClass отвечает за шанс крита/хита.
- - - Updated - - -
Крч, на 99% уверен что кош работает как диспел. В описании сказано "Снимает все эффекты вредоносных заклинаний", значит там должен использоваться DispelType, если бы что-то иное, то и в описании было бы сказано "Снимает все эффекты замедления и руты", тогда бы использовалась маска из Mechanic, ну и тп.
- - - Updated - - -
И тут я на 99% уверен, что используется 2 атрибута - DispelType и Mechanic, которые решают снимется аура или нет. А вот SpellSchoolMask - как раз будет решать, наложится аура или нет, где будут проверятся иммун ауры к этой школе. Как раз у КоШа такой маски нету (иммуна к физике), поэтому в КоШ рута должна пройти, т.к физический способ доставки (по аналогии с дотами дк или пала), но и сниматься им должна, т.к. сама рута, которая триггерится, имеет DispelType = 1 (магия)
- - - Updated - - -
Хотя SpellSchoolMask тоже решает снимется аура или нет, пример - бабл или блок мага, но не в этом случае.
- - - Updated - - -
Еще есть такая штука SPELL_ATTR1_DISPEL_AURAS_ON_IMMUNITY ...
Последний раз редактировалось romanspector; 23.03.2023 в 17:01.
Вов продуманая игра там не было затупов затупы придумал игрок ©litoorg5
FierceLV (20.11.2023)
romanspector, ну ты и мозг, я прочитал комментарии и ощущения, что я прочитал ветхий завет на латыни
Последний раз редактировалось romanspector; 23.03.2023 в 17:11.
Вов продуманая игра там не было затупов затупы придумал игрок ©litoorg5