Начнем с 1го и самого главного.
1. Есть ли разработчик, который занимается этим вопросом? Да/нет. Если нет и не предвидится, то п.2 останется во влажных фантазиях, а похороны неплохой идеи будут на ура восприняты другими проектами, которые, я уверен, частенько забредают сюда в поисках интересных идей для своего кастома.
2. Далее - по методичке. Цели и задачи.
2.1. Цель: со стороны админов - привлечь народ
Со стороны игроков - получить фан и внутригровые плюшки
2.2. Задачи:
2.2.1. дать то, чего раньше не было (читай-создать кастомное бг/ффа зону), либо изменить старое до неузнаваемости (читай - создать БГ/ффа зону на базе уже существующей локации, или изменить существующее бг, введя новые правила и критерии выигрыша)
2.2.2. мотивировать игроков всех сфер (пвп и пве) использовать созданные нововведения.
2.2.3. собрать группу тестеров - опытных объективных игроков, которые оценят и подскажут, что доработать уже на стадии концепта.
2.2.4. запустить тестовый вариант бг/ффа сначала на базе 1го рилма (пусть это будет фан, там нагрузки меньше, ТК никто не пвешит) и устроить краш-тест
2.2.5. воплотить на кросс-сервере конечный вариант.
2.3. Выполнение:
2.3.1. в этой теме люди высказывали много дельных предложений, в целом большинство было не против Кратера.
Это - хороший вариант, т.к. это бг само по себе уже почти готово, разрабам остается только разбросать интерактивные объекты и на данном этапе - все
Также прозвучало ещё одно необычная но крайне интересная мысль - использовать локации классических подземелий для создания новых зон .
Человек говорил о Черной горе, но по собственному огромному опыту фарма там транса, скажу, что это не лучший выбор. Оно запутанное и цветовая гамма там неприятная. Как альтернативу можно использовать курганы/лабиринты иглошкурых, они проще и полегче ощущается (дежавю, вроде я это писал когда-то уже...), Но напихать туда точек и активностей можно много.
Также мне нравятся зимние локации , например - зимние ключи. Их посещают мало, а посмотреть там определенно есть на что и глазу комфортно.
С местом разобрались, теперь - с особенностями и плюшками :
Есть два рабочих и зарекомендовавших себя варианта: старая-добрая квака третья и моба.
Квака - тут все ясно. Есть точки с рандом баффами, есть куча народу, которая мочит друг друга, либо таскает флаги. Этот вариант основан на существующих механиках.
моба - командный вариант. Много активностей на карте, но и работы для реализации такого варианта нужно до хренища.
2.3.2. мотивация. Наверное, ее нужно было поставить первой).
Что хочет игрок? Шмотки, звания, подарки для твинков, транс.
Что заставит участвовать пве-игроков? Доступ... Допустим, в рс25гер и рейты на дроп редких и востребованных предметов (допустим, триней актуального контента и т.п.)
Что насчёт пвп-чертей? Главное - фан, ну и + рейты на арена-поинты и + доступ к пвп-квестам (как в старые-добрые на фане с лидерами фракций) с наградой в виде лут-бокса с которого (тут строго, внимание) выпадает что-то пвпшное на свой класс из определенного списка вещей.
Раз в месяц определяется, чья фракция нищебродит, а чья - наслаждается жизнью и получает плюшки в разрезе каждого рилма.
Либо, если исключить влияние на фракцию, то можно ориентироваться на винрейт отдельного персонажа и позволять ему закупаться у определенного НПЦ. Но это не будет так интересно, как первый вариант и сведёт идею командной игры на нет.
2.3.3. критерии подбора - действующие игроки-мультиклассеры. не теоретики, не советчики. Доп критерий - треды в разделе Мастерская/ баг репорты. Наличие гайдов по чему-либо.
2.3.4. и далее - дело техники и желания.
З.ы. когда-то давно (2015 что ли, если не раньше) нечто похожее уже было написано и было проигнорировано, т.к. было стремление к так называемому Близлайку со всеми его непонятными и нелогичными багами). Сейчас много народу утекло на другие проекты (чего уж греха таить), кто сделал не "так, как было", а "так, как интересно и сбалансировано". Большой кусок аудитории уже профукан. Правя по старым калькам, качественных изменений уже не добиться. Напрягайтесь, одними косметическими изменениями народ не вернуть, тут нужны интрига и челлендж. Удачи.
З.з.ы. Всем старичкам, заставшим потасовки на фане на альтераке по 1,5+ часа ещё до кросса, - мое почтение и чмок в пупок.




 
			
			 
					
				 Идея. Много текста.
 Идея. Много текста.
				
 
					
					
					
						 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием
