Скидывайте свои предложения, помечая о чем идет речь.
Что-то из этих предложений мы соответственно реализуем.
Скидывайте свои предложения, помечая о чем идет речь.
Что-то из этих предложений мы соответственно реализуем.
Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.
Легенда ОЛО
1. Пати регу на бг с разных реалмов в PvP зоне
2. Пати 2-3 человека в FFa зоне
Kric_Von (11.02.2021)
Vendetta FFA
Дамажащая по всем аура - не даст собираться группами а процесс её получения стимулирует игроков к сражениям + морфы для фана.
Моя идея как возродить и сбалансировать FFA.
1. Если умрёте - есть 10% шанс реснуться (с Супербафами на 20 сек) на том же месте и отомстить. Как шамы и локи, но не с лоу хп а неубиваемым терминатором который уничтожит всех вокруг включая своих дружков. И без выбора кладбон или рес - а сразу рес. Также есть тринкет с подобным эффектом https://tbc.wowroad.info/?item=19290
2. Если убьёте - есть 15% шанс получить (Супербафы на 20 сек) превратившись в терминатора.
Супербафы: неснимаемая Аура дамагающая по 15000 на 60 ярдов ( .aura 75476) + увеличение всех параметров. Морфы можно любые, все ваши способности остаются.
3. Отключить гравитацию, чтоб не умирали при падении с обрыва.
4. Сундук от респа должен быть на значительном расстоянии и чередовать респ - сундук - респ.
5. Добавить мини сундуки, с наградой похуже которые будут ресаться если в зоне нет 20 тел, чтоб был смысл там тусить.
+
Последний раз редактировалось vektorax; 10.03.2021 в 23:06.
Ветер в лицо - дёргай кольцо !
Регать арену в пати с человеком который на другом реалме
Последний раз редактировалось cleansex; 11.02.2021 в 16:07.
Сначала немного о теории.
1. _ Вот у меня возникает вполне закономерный вопрос, если я зайду в FFA зону, то зачем я там. Конечно пред внезапным включением такого режима в столицах есть преимущество, потому что там имеет место фактор неожиданности. И ты просто заложник обстоятельств, который пытается по возможности извлечь из этого пользу и выйти сухим из воды. Убить пару человек с лоухп, и убежать. Это основная цель всех игроков.
2. _ Но если допустить что игрокам надоел такой режим, и они хотят заходить туда так сказать, во всеоружии, подготовленными, и определённым намерением убивать и получать за это награды, так зачем ограничивать эти награды по количеству? Лучше ограничить/усложнить способ их получения в зависимости от количества.
3. _ Всё это должно иметь, конечно же основной мотив - тренировка. А не получение награды. Поэтому ввести лучше символические награды, в виде отдельной валюты(Как боевая монета) или же (я бы за это больше голосовал) возможность отключить на время всем так опостылевший дезертир, который суётся везде к месту и не к месту(Скажем, на 3 бг/3 солоки и прочее, чтобы такие игроки, заработавшие себе возможность чувствовали своё преимущество(уж они то явно ботами не будут), и это будет дополнительным стимулом для участия в FFA и прочих зонах), а также за это потом уже в реал мире можно купить какой-то трансмут, маунтов и прочее. Их же можно как более ценный предмет использовать для оплаты совместной игры с игроками с другого реалма. Основная идея, что в таких зонах не должно быть преимущества спека/шмота, или какой-то определённой имботактики. Всё это разработчики должны обесценить рандомом и различными эвентами.
Теперь о практике
PVP-Zone
- Изначально, когда я только увидел PvP зону в ульдуаре(тёмную) я сразу понял что это не то. Нужно изменить цветовую атмосферу. Находиться там комфортно долгое время нельзя. Давит на глаза. Чувствуешь себя как-будто в разрушенном доме в ванной, где кафельная плитка посыпалась(дада, именно такие ассоциации). Отсутствует Нпс создания команд. Отсуствуют торговцы. Фазирование и ограниченная дальность видимости тоже добавляла угнетённости и "фальшивости" миру.
- Верхняя(с тремя платформами лича была лучше в этом плане). Но обе дерьмовы по механике(нельзя релогнуться, ни на бг зарегаться, ни на арену, только дуели. Даже НПс не все. Ни тиму создать, ни взаимодействовать с миром своего реалма). Несмотря на то, что там вроде бы все реалмы, она бедна по своему функционалу. Не в пример старым зонам на живых мирах(последней была азшара), где тоже было не всё, но лучше. А не хватало некоторых нпс, чтобы вобще там прописаться жить. Своего рода Гильдхаус для объединённых одним интересом игроков - PvP. Вы недоделали и это. И прыгнули осваивать кроссPvP зону.
- Да, действительно, нехватает возможности регнуть с персонажем с другого реалма, потмоу что бедность выбора игроков со снижением онлайна стала на лицо.
Частично я это в этом предложении изложил но, + какая-то выгода в регистрации с игроками имеющими большую разницу в опыте игры, чтобы была дополнительная мотивация. Можно еще добавить через этого же НПС, что если 2 человека выбрали поиск напарников бесплатно то им такой список даёт, тех, кто зарегистрировался там. Возможна связка с помощью валюты, полученной в FFA зоне, но об этом ниже.
FFA- Касательно FFA, ну сразу скажу что всё это я себе точно не так представлял. Во-первых отсутствует фактор внезапности и случайности. Когда только заходила речь о FFA это идеально выглядело не какой-то отдельной зоной, но внезапным включением такого режима просто в области игрового мира. Например в штормграде/других городах. А то, что сделано сейчас, игроки могут встречаться и ходить командой, договариваясь об этом. Там изначально было понятно, что если дать такую возможность они начнут кучковаться. Никакие сундуки там не нужны. Иначе зона превращается в сундукососальщиков, а не в игроков PvP. Смотреть на рой мух прилипших к сундуку 24/7 не очень зрелище, алчущие только яркого пикселя на мониторе. Спрашивается, зачем вы все туда пришли? Единственная возможность отлепить их оттуда ввести дементию(усталость), снижающую характеристику в зависимости от нахождения в бою/килов/времени проведенной в зоне или портовать в более сложные зоны/Этажи, перемешивая между собой, или снимать хп за отсутствие килов/нахождение в бою. Но об этом ниже.
- 1. Во-первых персонажа раз в N времени должно телепортировать в другую область зоны(так сказать перемешивая между собой). Но не просто так. Вариант групповых баталий, или соло участия.
-Изначально я думал что должны быть батлраунды. Одновременно несколько исходя из очереди например по 10 в каждой фазе, с разделением по классам. Что-то вроде рандомного перемешивания игроков и помещения их в загон в случайные команды с отсчётом до начала 5,4,3,2,1 .... А затем, ворота открываются и там уже... И выпуливает всех в центр как из трубы на арене даларана. Даётся 5 минут на нормальный бой, потом начинает отниматься хп. Кто как говорится за кого непонятно, возможно кто лучше командно сыграет даётся увеличенное количество хонора(Или Баф на такое получене при следующей регистрации(даже если игрок не был последним в этой)), причём, за убийство своих(из своего загона)(это если соло режим) отнимались бы очки, а за тех кто из чужого - добавлялись. С таким перемешиванием ушла бы частично возможность договориться заранее.
Кто потом то где-то в центре доберётся либо до портала с выходом оттуда(и не получит главной награды), либо до сундучка с наградой. Но сундук не главное, по истечении 5-ти минут, объявляется второй этап "дементии" так сказать: у всех кто остался начинает отниматься хп в размере 5% в сек от общего, через 10 минут по 10%, через 20 минут по 20% и т.д. т.е. последний по кому тикнуло отнятие(Т.е. остался в живых) Объявляется победителем, и ему типо бафа оло вешается(лейтенант/генерал и т.д.) в зависимости от количества побеждённых в раундах, оно увеличивает характеристики при следующей регистрации на х%. Каждый групповой раунд идёт с рандомными участниками и перемешивается в группы только исходя из баланса классово, а не спеков. Но это сырая версия. Возможно как автосовмещение их в пати, так и оставление поодиночке. Получится что-то вроде мини-Бг, но команд очень много, и исключается договорённость. С краёв начинает тикать деад-зона снимающая хп, и телепортирующая по прошествии времени убегающих ближе к центру - месту основных баталий, поджимая таким образом всю толпу в одну кучу. Варам/рогам и т.д. кто не хилится короче, за каждый кил давать небольшой дебаф похищения жизни на несколкьо секунд со следующих ударов(дабы компенсировать наличие отхил спеков). Т.е. интересно поучаствовать в тех же групповых замесах несколько усиленным персонажем, а не тем же слабеньким.
-Альтернативный вариант, это ту же Sanctuary PvP Зону сделать много этажной, где каждый следующий этаж это принудительная телепортация поднятие по рангу в зависимости от силы, и усложнение, или от отсутствия там кого-либо вобще. А убитых будет кидать ниже, и тех кто по сговору кучкуется, или в пати, чтобы они в нижний круг ада попали против рандомной толпы. Кто выживает - попадает выше.- 2. -й выход это фазирование исходя из выбора игрока/или его опыта. Чем большее количество он убивает, тем чаще его фазирует/перемещает в рандомные точки(более сложные или случайные). Т.е. он не всех должен видеть, и его не все. Так сказать метод разделения. Это означает, что если 2 игрока друг-друга не убивают, их разделяет и телепортирует/перемещает в другую фазу к другим игрокам, другую зону, и там уже с ним разберутся, либо более сильные(которых также туда телепортировало), либо те, кто его незнает.
Т.е. к примеру есть 3 вида зон/Фаз/этажей. 1-я где все со всеми - туда попадают сначала все. 2-я когда ты набил в 1-й скажем 50-килов и стал имбарём, либо абузишь что-то, либо по сговору убиваешь и тебя перемещает сюда(одного), вместе с такими же, чтобы имбари убивали только имбарей, ну или пытались сделать это. И 3-я это самый пик, где уже во второй зоне если набил 50 килов, то сюда перемещает. После этого, ты уже тут набиваешь 50 килов, и получаешь возможность находиться в кроссплатформенном Гильдхаусе со всеми удобствами PVP-зоны. Откуда возможно созерцать все баталии в зоне с высоты высокой горы и все остальные привилегии удобства, и прочее. (А также возможно переместиться в любой из раундов проходящих в текущий момент в виде аренаспектатора(ну незнаю как это технически удастся реализовать)). По прошествии времени привилегии теряются, и ты должен подтверждать своё право допуска периодическим пополнением килов в FFA зонах.
-Announce: примите участие в FFA-PVP Боях для возможности нахождения в кросс-платформенном Гильдхаусе.- 2.1 Это также разброс по фазам исходя из одного раунда. Т.е. кто в этой фазе сдох, в неё уже не возвращается, и бой ведется между оставшимися, до последнего. Хп снимается за долгое нахождение в стелсе, и за долгое нахождение вне боя/отсутствия килов. Победитель получает всё из сундука, но только когда останется один. Весело будет, если останется 2 холипаладина 1х1 и им начнёт снимать Хп от отсутствия килов всё сильнее и сильнее, победит тот, кто выхилит себя сильнее. Тут соответственно не должно быть смены шмота, чтобы он не был фул рес сначала боя, а потом абузил спд пве чтобы выхилиться.
- 2.2 Или тех кто много убивает, должно кидать в отдельную фазу с такими же убиваторами, усложняя им задачу. Т.е. по набору определённого количества килов сверх % 3/1 по отношению к среднему показателю в зоне(сбрасывается когда тебя убивают на 1 кил), его перемещает в отдельную зону, куда будет перемещать таких же. Как только и там этот показатель будет превышать подобное значение его кинет в следующую. Таким образом, если существует абуз чего-то там или весомое преимущество, то он будет в гордом одиночестве его нести, а не участвовать в боях.
Именно- 2.3 Опять же если игрок долгое время не убивает(где-то шкерится, или имеет хил спек), ему либо дебаф снижения характеристик вешается, либо начинает сниматься хп просто так, пока он не войдёт в бой, либо не убьёт кого-то. Просто так, присосавшись к сундуку там сидеть ненужно. Его должно или мягко куда-то телепортировать, в гущу событий, либо что-то еще чтобы игрок не потерял интерес к этому излишним стимулированием его к активным действиям, как это сделано с кривым дебафом безделья на бг, с которым вы до сих пор не разобрались. Привет баг-трекер. 1, 2, 3, 4 ... (С багами и близзард дисбалансом не разобрались, а ПВП зону пилим). Такого быть не должно. Это война не против ботов, а война против игроков, которые остановились пописать в чат/попить молочка, а их кикает с бг, и больше желания туда идти уже нет. Основное препятствие в сегодняшних Бг на сервере это кривая система безделья/кика игроков от репортов другими участиками, которые даже не смотрят кого они репортят или делают это из хулиганских побуждений, что невероятно портит в игру, превращая тебя в Оленя, скачущего кругами вокруг столба чтобы не кикнуло, и омрачающего дебафом дезертира на ближайшие 15 минут, а не в наслаждающегося игрой игрока, планирующего тактические действия, неторопливо оценивающего обстановку, или общающегося в чате. Да правда, у всех уже этого хонора выше крыши, кому эти победы нужны? Только ботам, вот им и выгодны эти репорты, потмоу что они сами водят друг друга за ручку кругами, чтобы их не кикнуло, а обычные игроки от этого страдают. Дело даже не в количестве и частоте такой проверки, а в факте того что ты как олень должен доказывать кому-то, кому показалось, что ты не бот, прыгая как олень вокруг столба стоя на точке. Вот такое отношение к игрокам: Вроде как "Уважаемые игроки", а с другой "Прыгай вокруг столба олень чтобы доказать саше из 5-го класса что ты не верблюд", или пете с аддоном авторепорт системы репортящей всех подряд, уважения в действительности 0.
- 3. -й Это добавить реалистичности с бафом "усталости"(своего рода дементия), тем кто провёл там слишком много времени(или убил слишком много народа), постепенное снижение характеристик на 10/20/30% с последующей невозможностью снять и в течении 30-ти 40-ка минут после выхода из зоны(в т.ч. релога, антиэррора и прочего способа). А не убирать возможность повторного захода на неё вообще. Таким образом сосальщиков сундука поубавится. Ценность быстрых и чётких действий возрастёт.
- 4. Еще одна проблема, это ущемлённость классов(Например варов). Тех, кто не имеет исцеления, и не может постоянно поддерживать своё здоровье, ожидает разочарование на таких полях боях, без целителей. Поэтому их нужно собирать в отдельную ветку. Т.е. рог с варами, паладинов с паладинами, Шп с ШП и прочее. Блад дк с блад дк. Пусть очко друг-другу лижут своим отхилом. Поэтому предложение такое (обратное тому, как вешается дебаф на много килов) - кто часто подыхает - им должен быть кинут в пати целитель, из любой части зоны, так сказать балансировка. После того, как они обнаружат у себя в пати другого человека, объединятся с ним, и всё пойдет по-другому. Как-только общее количество килов выравнивается, его обратно разделяет. Или добавлять баф восстанавливающий хп/ману(наименьшее), если количество смертей в зоне в обратную сторону в % соотношении больше чем 3 к 1 по отношению к среднему, чтобы стимулировать к дальнейшим боям, а не ливу с зоны. Альтернативный вариант вешать на часто убиваемых баф "Беспомощность", который не позволит кому-либо получать с них наград/и защиты от кика некоторое время, и сделает их убийство бессмысленным.
Визуально, мотив участия и алгоритм перемещения можно увидеть например здесь:
Хотя игра немного другая. Можно вобще ввести снятие хп, или кик из зоны если игроки никого не убивают. Таким образом даже сплочённые группы вынуждены будут вырезать друг-друга, или покинуть её.
Естественно.Тех, кто постоянно имеет увеличенное количество побед (По какой-то причине, организации с другими, договорённости, абуза и т.д.) должно каким-то образом отягощать присутствие там. За таких должна быть более ценная награда. Вплоть до того, что как только существует дисбаланс, то даже тем, кто с ними договорился, должно быть выгодно убить своего друга. Это и проверка на дружбу если хотите) Аналогично дебафу "усталости", должен быть и баф на увеличенную награду за этого персонажа. Она должна анонситься по зоне(Кто стал х10 более дорогим в плане награды). Это должно быть сделано так - при %-ном соотношении более чем 3 к 1 убийств в зоне, по отношению к среднему количеству, этот игрок объявляется жертвой. Над ним загорается метка, и столб света в небо на всю зону. Это должно быть выгодно. Он становится золотым телёнком, за которым все гоняются(И теряет возможность на время выходить из зоны). Так можно избавиться от разного рода абуза, фарма и так далее. Он должен понимать, что если он очень много убивает - его скорее всего разорвут, и скорее всего свои же. А не какие-то сундуки с прилипшим к ним стадом мух. У игроков должна быть мотивация сражаться, а не облепливать сундук. Тренировать свои навыки сражения и ориентирования на местности. Если вы рассчитываете вообще на 3 калеки зону, то без дебафа уменьшающего характеристики исходя из количества килов, будет просто не обойтись. Иначе всем остальным будет просто неинтересно участвовать в таком.
/===================/
Вобщем если подытожить всё сказанное, то для меня бы пока что хватило введения наград отключающих штрафы (дезертир/безделье и т.п.), а также убирание (обесценивание) мотива лутания сундука, и повышения интереса участия в самих боях в таких зонах (Потому как не всем интересны пиксельные рубашки/маунты/эффекты бьющие по глазам, еще и неограниченные по времени хреновые по дизайну). По PvP зоне уже сказал. Она недоработанная, там должно быть уютно, и должен присутствовать весь функционал, торговцы/НПС/регистрация и т.д. по типу гильдхауса. Возможно из неё и было бы чтобы она была наградой за участие в FFA зоне, где выигравшие получали бы возможность там временно находиться, а не все подряд.
Последний раз редактировалось Worldwidex; 12.02.2021 в 13:27.
Игрок может сменить сервер, но не намерение.
"Починим сервер вместе!"
Аутдор (08.07.2021)
|Berni| (12.02.2021)
Уберите сундук запилите боевые монеты Фарм не Фарм пусть ребята играют перелив в любом случаи увидят .
И за койны добавьте бокс ещё будет вообще топ хотя бы на время
Имхо 2 команды, разные локации не только хиджал можно инсты/рейда без мобов само собой как локациями устроить (условный ЗГ/МК и.т.д) за хк (допустим за 100 хк будут даваться монетки). Такая фигня была на фане старом когда там был норм онлайн (азшара, только за место хк мы боссов убивали) народу было много.
Вариант как на олд ат (думаю можно про него упомянуть так как сервер рип) с островом и патькой в 3 тела не прокатит (онлайна не хватит прискорбно).
p.s. Визуал самое лучшее что можно сделать в пвп на серкле это изменить скейла на ресайленс, ну какой 1-1 в 2021 году, учесть что это было задуманно в 2010 во времена отсутствия пве обвесов, пвп оживет не будет 2-3 т1 сетапов а остальное уг)
- - - Updated - - -
p.s. вещи которые МХ в 2021 году в PvP
1) Скейлы на рес 1.25 (минимум)
2) Возможность инвайта игроков с других реалмов (на х-ах арены почти нет особенно для одиночек)
3) Возможность инвайта игроков противоположной фракции в тиму на арену (Скажем нет эльфам паладинам -_-)
Могу целый доклад по каждому пункту написать.
p.s. почему Плац Ульдуара а не локация фреи например она же поинтересней?)
<3 BDSM
Предлагаю направить ресурсы затрачиваемые на FFA, для починки ОЛО и БГ![]()
The essence of balance is detachment
To embrace a cause, to grow fond or spiteful, is to lose one's balance
After which, no action can be trusted
Our burden is not for the dependent of spirit
Когда сделают адекватную регу Рбг, почему ссань в 20к хп при бафах(25) получающая в лицо за 1 гкд 40к и не прохиливаяемая априори попадается на рбг. Введите инвайты чтоли, пускай сперва 2к 2200к апнут в 2ке -поимев шмот и скил а потом устраивайте голодные игры. почему 2 дк 2 приста 2 пала 2 вара выходят против 2 шаманов 2 друидов 2 рог и 2 хантов и это збс считается?