Цитата Сообщение от Toyota Посмотреть сообщение
Проблема в том, что на этом сервере, вразрез с blizzlike, начали делать и внедрять какие-то, так называемые, «проверки на танков» с непонятными и некорректными условиями (даже если рассматривать такой показатель всерьёз для статистики и/или не-blizzlike наград Поиска подземелий), хотя игра на wotlk проверяет танка исключительно, как текущего танка по threat-list'у и точка: игре насрать на защиту, spec, build, форму, стойку, власть, праведное неистовство, конкретные талы, шмотки, кто и когда сорвал aggro, кто MT или OT.
Эти кривые и ненужные, так называемые, «проверки», влияющие на игру и aggro-систему (не статистику), требуют скорейшего удаления, иначе разбираться с этим с каждым новым днём станет сложнее.
Для игры на wotlk танк — это тот, на ком aggro и только. MT/OT — это термины для игроков, а не для aggro-системы игры.
Цитата Сообщение от Krololo Посмотреть сообщение
если это нужно, чтоб боссы не кидали МТ в контроль, то мне всё равно, как это будет реализовано - с подобными претензиями обращайся к нону
этот пункт не про систему "костылей", а про то, чтоб из неё удалили медведей
Это не претензия к вам, а информация для разработчиков, что стоит удалить эти костыли и реализовать/вернуть то, что заложено игрой.

Цитата Сообщение от Krololo Посмотреть сообщение
на всех видео в этой теме законтроленный бежит к одной или бьёт другую цель, а после получения плюх от танка или от других дд бьёт только его - что тебя не устраивает в таких доказательствах?
Из ваших доказательств нет сведений о том, как это должно работать, поэтому слово "Должны" следует заменить на "предполагается" или синоним, либо найти доказательства, либо попытать счастья в Мастерской.

Также в этом пункте нет информации, что именно не так в текущей системе aggro у законтроленных игроков:
  • предполагается, что не тот коэффициент heal'a в threat-list'e законтроленных;
  • или предполагается, что heal не учитывается в их threat-list'e;
  • или предполагается, что damage по ним не учитывается в их threat-list'e;
  • или иной коэффициент на damage по ним, нежели в стандартной схеме:

Damage is the most basic form of threat generation. Threat measurements are normalized so that 1 point of damage generates 1 point of threat.
  • или предполагается, что учитывается overheal, хотя не должен;
  • или иной коэффициент на heal, нежели в стандартной схеме:

Healing threat is global, and is normally .5x of the amount healed. Healing effects cause no threat if the target is already at full health.
  • или несколько пунктов из указанных выше;
  • или предполагается, что не учитывается генерация ярости/маны в их threat-list'e:

Power Gain (Mana) Base threat is 0.5x Mana gained (only certain effects)
Power Gain (Rage) Base threat is 5x Rage gained (only certain effects)
  • или что-то ещё.


По итогу этот пункт выглядит как: «Мне кажется, что с aggro законтроленных что-то не то, проверьте сами».

Цитата Сообщение от Krololo Посмотреть сообщение
если это нужно, чтоб боссы не кидали МТ в контроль
MT должен кидаться в контроль, если на момент cast'a/фазы он не является текущим танком босса или какого-то add'a. Проверками на таланты/защиту/форму/власть/стойку/праведное неистовство/etc это не реализовывается