Это не претензия к вам, а информация для разработчиков, что стоит удалить эти костыли и реализовать/вернуть то, что заложено игрой.
Из ваших доказательств нет сведений о том, как это должно работать, поэтому слово "Должны" следует заменить на "предполагается" или синоним, либо найти доказательства, либо попытать счастья в Мастерской.
Также в этом пункте нет информации, что именно не так в текущей системе aggro у законтроленных игроков:
- предполагается, что не тот коэффициент heal'a в threat-list'e законтроленных;
- или предполагается, что heal не учитывается в их threat-list'e;
- или предполагается, что damage по ним не учитывается в их threat-list'e;
- или иной коэффициент на damage по ним, нежели в стандартной схеме:
Damage is the most basic form of threat generation. Threat measurements are normalized so that 1 point of damage generates 1 point of threat.
- или предполагается, что учитывается overheal, хотя не должен;
- или иной коэффициент на heal, нежели в стандартной схеме:
Healing threat is global, and is normally .5x of the amount healed. Healing effects cause no threat if the target is already at full health.
- или несколько пунктов из указанных выше;
- или предполагается, что не учитывается генерация ярости/маны в их threat-list'e:
Power Gain (Mana) Base threat is 0.5x Mana gained (only certain effects) Power Gain (Rage) Base threat is 5x Rage gained (only certain effects)
- или что-то ещё.
По итогу этот пункт выглядит как: «Мне кажется, что с aggro законтроленных что-то не то, проверьте сами».
MT должен кидаться в контроль, если на момент cast'a/фазы он не является текущим танком босса или какого-то add'a. Проверками на таланты/защиту/форму/власть/стойку/праведное неистовство/etc это не реализовывается





Ответить с цитированием
